Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
спасибо, но у меня уже на 10А лежит кастл, думаю его хватит за глаза.
Ну тогда смотри аккуратнее!Это характеристики твоего БЭКа
Specifications:
Current Output: Peak: 10 amps
Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)
А это того о котором я писал
16 volts input = 15 amps
24 volts input = 13 amps
В любом случае решать тебе!
я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах
Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.
будем посмотреть…мало опыта по эксплуатации электроПЯТЕРОК у нас в стране.
я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах
Ну как вариант очень даже не плохо!
получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.
квадратные хексы.
есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))
как то удленняю кузов
просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий…но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
осталось :
-перемычка между качалками сервоприводов
- закрепить регулятор к раме
- спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
-соединить всю электронику
тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело…модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ…послушаю завтра токаря.
почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-6mm-Pre-mounted-B… (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.
не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как “спортивные”, а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.
на моём Меверике стоят 10 мм валы крепления колёс, такие www.wheelspinmodels.co.uk/i/123279/ не реклама, по поводу кочерги - не смотря на внешнюю хлипкость проблем не должна доставить, нагрузки на неё нет никакой, она же между сервосейверами, по идее служить будет долго.
а диаметр резьбы какой?
десятка
отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))
отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))
😃
но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))
за сколько ваш чудо токарь изготовит переходники на 24мм хекс?
или эти попробовать переделать hobbyking.com/…/__16872__Aluminum_Hex_Hub_24mm_1_5…
за сколько ваш чудо токарь изготовит переходники на 24мм хекс?
или эти попробовать переделать hobbyking.com/…/__16872__Aluminum_Hex_Hub_24mm_1_5…
А эти не проще переделать? mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=50550…
А эти не проще переделать?
не проще, под эти хексы придётся сверлить вал, а на тех на которые я ссылку дал всего лишь просверлить ещё одно отверстие под 90гр. к существующему, нарезать резьбу и прикрутить вместо родного хекса, а колесо прижать родной гайкой (она у меня большая, не как у редкета)
мне 4 переходника обошлись в 1000 примерно, но у меня внутренняя часть сложная была…10 мм, потом 6 мм, фаска 0,5 мм для упора в подшибник (на хоббикинге этой фаски нет), гайка из пластика очень лёгкая.
подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.
не встречал. они есть только 10 и 11 зубов…модуль надо сравинить, если 1,5 то подойдут пиньёны от Кастл…там выбор побогаче
подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.
Да практически на любом, сейчас это не проблема. Главное взять нужный посадочный, модуль зуба и пиньон для металлического спура, а то если будет для пластикового, то его очень быстро съест.
у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый) А пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.