Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

roman_alekseev

получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.

aero-graf-orlov:

квадратные хексы.

есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))

roman_alekseev
roman_alekseev:

как то удленняю кузов

просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий…но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
осталось :
-перемычка между качалками сервоприводов

  • закрепить регулятор к раме
  • спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
    -соединить всю электронику
roman_alekseev

тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело…модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ…послушаю завтра токаря.

aero-graf-orlov

почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-6mm-Pre-mounted-B… (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.

roman_alekseev

не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как “спортивные”, а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.

aero-graf-orlov

на моём Меверике стоят 10 мм валы крепления колёс, такие www.wheelspinmodels.co.uk/i/123279/ не реклама, по поводу кочерги - не смотря на внешнюю хлипкость проблем не должна доставить, нагрузки на неё нет никакой, она же между сервосейверами, по идее служить будет долго.

roman_alekseev

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

andreikin
roman_alekseev:

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

😃

aero-graf-orlov
andreikin:

А эти не проще переделать?

не проще, под эти хексы придётся сверлить вал, а на тех на которые я ссылку дал всего лишь просверлить ещё одно отверстие под 90гр. к существующему, нарезать резьбу и прикрутить вместо родного хекса, а колесо прижать родной гайкой (она у меня большая, не как у редкета)

roman_alekseev

мне 4 переходника обошлись в 1000 примерно, но у меня внутренняя часть сложная была…10 мм, потом 6 мм, фаска 0,5 мм для упора в подшибник (на хоббикинге этой фаски нет), гайка из пластика очень лёгкая.

aero-graf-orlov

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

roman_alekseev

не встречал. они есть только 10 и 11 зубов…модуль надо сравинить, если 1,5 то подойдут пиньёны от Кастл…там выбор побогаче

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

Да практически на любом, сейчас это не проблема. Главное взять нужный посадочный, модуль зуба и пиньон для металлического спура, а то если будет для пластикового, то его очень быстро съест.

1 month later
aero-graf-orlov

у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый) А пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый)

Если по части техники все было как всегда(в том числе не менялись колеса, настройки рега и т.п.), то возможно изменился зацеп грунта(перезацеп) или шаська подтормаживает в результате клина подшей например.

aero-graf-orlov:

пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.

Новый двигатель видимо не сжечь на легкой шаське(аналогичный по мощности китаец Лося таскает правда с пассивным радиатором) , а вот рег может и погореть 😉 Я под похожий двиг перешел на 200А рег.
Пиньоны от баджи то же бывают разные. Важно не от чего, а сколько зубьев и его прочность. Для бахи пиньоны могут быть несколько “слабее”, поскольку спур пластиковый и на металлическом его может быстро подъедать.

aero-graf-orlov

по части техники было как всегда, а вот поверхность в этот день действительно была новой (самодельную трассу сделали, на жёстком грунте) зацеп колёс был очень сильным, сорваться в занос было сложно. Хотя у брата HPI трофи траги 8-го масштаба там ни чего не греется, но у него вес меньше и колёса шире.

пиньён заказал такой amainhobbies.com/…/HPI-8mm-Bore-Heavy-Duty-Mod-15-… с меньшим количеством у баджи нет у меня родной 10т. регулятор у меня на 150А.

а вот трасса, которую мы начали строить, на ней как раз таки брат катается, я за 10 мин. до съёмки сгорел

SPIRITUS

Такая трасса дает практически максимальную нагрузку. Поскольку сопротивление движению выше, накат минимален. У мотора нет возможности передохнуть.
Да и вообще, любая трасса где вы движетесь с максимальной скоростью продолжительное время, начинает перегревать мотор, рег и паки потому, что тепло отводится только в атмосферу, а все что могло быть поглощено металлом, насыщается уже минут через 5-7.

Но проблема решается элементарно, ставите радиатор, кулер и можете жарить хоть целый день. Или переделываете мотораму, добавляете опор и наслаждаетесь теплоотводом в деку…она становится приличным радиатором.

Рег 150А, который допускает не более 6S я думаю сгорит от такого мотора особенно если не залитый чем то теплоотводящим. Просто там на малом числе банок будет просто аховые пиковые токи. Я пытался ездить с подобным мотором на 150 ампернике но очень плавно и не долго и даже рег с очень хорошим кастомным теплоотводом и максимально плавными настройками, а так же муфтой, облегчающей старт, перегревался по сравнению с 1717 адски. Так что как минимум повнимательнее на первых порах, может вам и повезет. Но в любом случае, советую не злоупотреблять тяжелыми паками и долгой ездой.

ЗЫ и постарайтесь побыстрее избавится от травы, она дает очень большое сопротивление. Если что пригласите соседа с Лосиком(из соседней темы), он вам быстро трассу очистит))))))