Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.
квадратные хексы.
есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))
как то удленняю кузов
просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий…но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
осталось :
-перемычка между качалками сервоприводов
- закрепить регулятор к раме
- спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
-соединить всю электронику
тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело…модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ…послушаю завтра токаря.
почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-6mm-Pre-mounted-B… (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.
не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как “спортивные”, а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.
на моём Меверике стоят 10 мм валы крепления колёс, такие www.wheelspinmodels.co.uk/i/123279/ не реклама, по поводу кочерги - не смотря на внешнюю хлипкость проблем не должна доставить, нагрузки на неё нет никакой, она же между сервосейверами, по идее служить будет долго.
а диаметр резьбы какой?
десятка
отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))
отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))
😃
но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))
за сколько ваш чудо токарь изготовит переходники на 24мм хекс?
или эти попробовать переделать hobbyking.com/…/__16872__Aluminum_Hex_Hub_24mm_1_5…
за сколько ваш чудо токарь изготовит переходники на 24мм хекс?
или эти попробовать переделать hobbyking.com/…/__16872__Aluminum_Hex_Hub_24mm_1_5…
А эти не проще переделать? mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=50550…
А эти не проще переделать?
не проще, под эти хексы придётся сверлить вал, а на тех на которые я ссылку дал всего лишь просверлить ещё одно отверстие под 90гр. к существующему, нарезать резьбу и прикрутить вместо родного хекса, а колесо прижать родной гайкой (она у меня большая, не как у редкета)
мне 4 переходника обошлись в 1000 примерно, но у меня внутренняя часть сложная была…10 мм, потом 6 мм, фаска 0,5 мм для упора в подшибник (на хоббикинге этой фаски нет), гайка из пластика очень лёгкая.
подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.
не встречал. они есть только 10 и 11 зубов…модуль надо сравинить, если 1,5 то подойдут пиньёны от Кастл…там выбор побогаче
подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.
Да практически на любом, сейчас это не проблема. Главное взять нужный посадочный, модуль зуба и пиньон для металлического спура, а то если будет для пластикового, то его очень быстро съест.
у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый) А пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.
у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый)
Если по части техники все было как всегда(в том числе не менялись колеса, настройки рега и т.п.), то возможно изменился зацеп грунта(перезацеп) или шаська подтормаживает в результате клина подшей например.
пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.
Новый двигатель видимо не сжечь на легкой шаське(аналогичный по мощности китаец Лося таскает правда с пассивным радиатором) , а вот рег может и погореть 😉 Я под похожий двиг перешел на 200А рег.
Пиньоны от баджи то же бывают разные. Важно не от чего, а сколько зубьев и его прочность. Для бахи пиньоны могут быть несколько “слабее”, поскольку спур пластиковый и на металлическом его может быстро подъедать.
по части техники было как всегда, а вот поверхность в этот день действительно была новой (самодельную трассу сделали, на жёстком грунте) зацеп колёс был очень сильным, сорваться в занос было сложно. Хотя у брата HPI трофи траги 8-го масштаба там ни чего не греется, но у него вес меньше и колёса шире.
пиньён заказал такой amainhobbies.com/…/HPI-8mm-Bore-Heavy-Duty-Mod-15-… с меньшим количеством у баджи нет у меня родной 10т. регулятор у меня на 150А.
а вот трасса, которую мы начали строить, на ней как раз таки брат катается, я за 10 мин. до съёмки сгорел
Такая трасса дает практически максимальную нагрузку. Поскольку сопротивление движению выше, накат минимален. У мотора нет возможности передохнуть.
Да и вообще, любая трасса где вы движетесь с максимальной скоростью продолжительное время, начинает перегревать мотор, рег и паки потому, что тепло отводится только в атмосферу, а все что могло быть поглощено металлом, насыщается уже минут через 5-7.
Но проблема решается элементарно, ставите радиатор, кулер и можете жарить хоть целый день. Или переделываете мотораму, добавляете опор и наслаждаетесь теплоотводом в деку…она становится приличным радиатором.
Рег 150А, который допускает не более 6S я думаю сгорит от такого мотора особенно если не залитый чем то теплоотводящим. Просто там на малом числе банок будет просто аховые пиковые токи. Я пытался ездить с подобным мотором на 150 ампернике но очень плавно и не долго и даже рег с очень хорошим кастомным теплоотводом и максимально плавными настройками, а так же муфтой, облегчающей старт, перегревался по сравнению с 1717 адски. Так что как минимум повнимательнее на первых порах, может вам и повезет. Но в любом случае, советую не злоупотреблять тяжелыми паками и долгой ездой.
ЗЫ и постарайтесь побыстрее избавится от травы, она дает очень большое сопротивление. Если что пригласите соседа с Лосиком(из соседней темы), он вам быстро трассу очистит))))))