Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

roman_alekseev

не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как “спортивные”, а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.

aero-graf-orlov

на моём Меверике стоят 10 мм валы крепления колёс, такие www.wheelspinmodels.co.uk/i/123279/ не реклама, по поводу кочерги - не смотря на внешнюю хлипкость проблем не должна доставить, нагрузки на неё нет никакой, она же между сервосейверами, по идее служить будет долго.

roman_alekseev

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

andreikin
roman_alekseev:

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

😃

aero-graf-orlov
andreikin:

А эти не проще переделать?

не проще, под эти хексы придётся сверлить вал, а на тех на которые я ссылку дал всего лишь просверлить ещё одно отверстие под 90гр. к существующему, нарезать резьбу и прикрутить вместо родного хекса, а колесо прижать родной гайкой (она у меня большая, не как у редкета)

roman_alekseev

мне 4 переходника обошлись в 1000 примерно, но у меня внутренняя часть сложная была…10 мм, потом 6 мм, фаска 0,5 мм для упора в подшибник (на хоббикинге этой фаски нет), гайка из пластика очень лёгкая.

aero-graf-orlov

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

roman_alekseev

не встречал. они есть только 10 и 11 зубов…модуль надо сравинить, если 1,5 то подойдут пиньёны от Кастл…там выбор побогаче

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

Да практически на любом, сейчас это не проблема. Главное взять нужный посадочный, модуль зуба и пиньон для металлического спура, а то если будет для пластикового, то его очень быстро съест.

1 month later
aero-graf-orlov

у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый) А пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый)

Если по части техники все было как всегда(в том числе не менялись колеса, настройки рега и т.п.), то возможно изменился зацеп грунта(перезацеп) или шаська подтормаживает в результате клина подшей например.

aero-graf-orlov:

пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.

Новый двигатель видимо не сжечь на легкой шаське(аналогичный по мощности китаец Лося таскает правда с пассивным радиатором) , а вот рег может и погореть 😉 Я под похожий двиг перешел на 200А рег.
Пиньоны от баджи то же бывают разные. Важно не от чего, а сколько зубьев и его прочность. Для бахи пиньоны могут быть несколько “слабее”, поскольку спур пластиковый и на металлическом его может быстро подъедать.

aero-graf-orlov

по части техники было как всегда, а вот поверхность в этот день действительно была новой (самодельную трассу сделали, на жёстком грунте) зацеп колёс был очень сильным, сорваться в занос было сложно. Хотя у брата HPI трофи траги 8-го масштаба там ни чего не греется, но у него вес меньше и колёса шире.

пиньён заказал такой amainhobbies.com/…/HPI-8mm-Bore-Heavy-Duty-Mod-15-… с меньшим количеством у баджи нет у меня родной 10т. регулятор у меня на 150А.

а вот трасса, которую мы начали строить, на ней как раз таки брат катается, я за 10 мин. до съёмки сгорел

SPIRITUS

Такая трасса дает практически максимальную нагрузку. Поскольку сопротивление движению выше, накат минимален. У мотора нет возможности передохнуть.
Да и вообще, любая трасса где вы движетесь с максимальной скоростью продолжительное время, начинает перегревать мотор, рег и паки потому, что тепло отводится только в атмосферу, а все что могло быть поглощено металлом, насыщается уже минут через 5-7.

Но проблема решается элементарно, ставите радиатор, кулер и можете жарить хоть целый день. Или переделываете мотораму, добавляете опор и наслаждаетесь теплоотводом в деку…она становится приличным радиатором.

Рег 150А, который допускает не более 6S я думаю сгорит от такого мотора особенно если не залитый чем то теплоотводящим. Просто там на малом числе банок будет просто аховые пиковые токи. Я пытался ездить с подобным мотором на 150 ампернике но очень плавно и не долго и даже рег с очень хорошим кастомным теплоотводом и максимально плавными настройками, а так же муфтой, облегчающей старт, перегревался по сравнению с 1717 адски. Так что как минимум повнимательнее на первых порах, может вам и повезет. Но в любом случае, советую не злоупотреблять тяжелыми паками и долгой ездой.

ЗЫ и постарайтесь побыстрее избавится от травы, она дает очень большое сопротивление. Если что пригласите соседа с Лосиком(из соседней темы), он вам быстро трассу очистит))))))

aero-graf-orlov

ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, очень много разъяснили. Из всего этого сделал выводы, что всё же надо готовиться к замене ещё и регуля, хотя бы на этот banned link , чтобы не сидеть, не остывать пока другие катаются.

SPIRITUS

Да, аналогичный рег только Торо отлично справится с таким мотором. На легкой машине видимо и в стоке проблем быть не должно.
А пиковые токи держит не плохо, проверено.
Единственное, что я бы всеравно поставил наиболее плавные настройки этого регуля поскольку система получится избыточно мощной и нет смысла тратить амперы в ускоренный износ резины и трансмиссии. И так будет землю рыть, а вот время катания немного увеличится, но в любом случае, приготовьтесь, что жрать такой моторчик будет много. Летать будет ацки, но не исключено что паков придется добавить для продолжительного катания;)

aero-graf-orlov

у меня итак 5 акков на 6s по 5 маh, одного хватало на 8-15мин. взависимости от отжига. стояли заводские настройки регуля
теперь под новый двиг. какие настройки мне установить, что бы не сжечь стоковый регулятор?

2 months later
aero-graf-orlov

кто-нибудь сталкивался с проблемой?, при повороте руля даже на небольшой угол, перестаёт реагировать двигатель, точнее дёргается, даже если на всю нажать. Как только руль прямо становится, вроде бы всё нормально. И серва стала медленнее. Всё это произошло после замены двигателя и регулятора на эти. hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…
hobbyking.com/…/__24850__Turnigy_TrackStar_1_5th_S…