Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

andreikin
roman_alekseev:

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

😃

aero-graf-orlov
andreikin:

А эти не проще переделать?

не проще, под эти хексы придётся сверлить вал, а на тех на которые я ссылку дал всего лишь просверлить ещё одно отверстие под 90гр. к существующему, нарезать резьбу и прикрутить вместо родного хекса, а колесо прижать родной гайкой (она у меня большая, не как у редкета)

roman_alekseev

мне 4 переходника обошлись в 1000 примерно, но у меня внутренняя часть сложная была…10 мм, потом 6 мм, фаска 0,5 мм для упора в подшибник (на хоббикинге этой фаски нет), гайка из пластика очень лёгкая.

aero-graf-orlov

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

roman_alekseev

не встречал. они есть только 10 и 11 зубов…модуль надо сравинить, если 1,5 то подойдут пиньёны от Кастл…там выбор побогаче

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

Да практически на любом, сейчас это не проблема. Главное взять нужный посадочный, модуль зуба и пиньон для металлического спура, а то если будет для пластикового, то его очень быстро съест.

1 month later
aero-graf-orlov

у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый) А пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

у меня на Меверике, недавно двигатель (родной), по непонятным причинам, перегрелся и поплавилась обмотка. Нагрузка была средняя и температура на улице не превышала 10град. Посоветуйте, как мне разобраться в чём проблема была, в двигателе или регуляторе (регуль был тёплый)

Если по части техники все было как всегда(в том числе не менялись колеса, настройки рега и т.п.), то возможно изменился зацеп грунта(перезацеп) или шаська подтормаживает в результате клина подшей например.

aero-graf-orlov:

пока жду двигатель из китая banned link и пиньён от электро баджи(т.к. родной на 5мм)
Как вы считаете, этот двигатель с пиньёном подойдут на эту машину. И как понять, адекватный ли регуль, что-бы не зжечь новый двигатель.

Новый двигатель видимо не сжечь на легкой шаське(аналогичный по мощности китаец Лося таскает правда с пассивным радиатором) , а вот рег может и погореть 😉 Я под похожий двиг перешел на 200А рег.
Пиньоны от баджи то же бывают разные. Важно не от чего, а сколько зубьев и его прочность. Для бахи пиньоны могут быть несколько “слабее”, поскольку спур пластиковый и на металлическом его может быстро подъедать.

aero-graf-orlov

по части техники было как всегда, а вот поверхность в этот день действительно была новой (самодельную трассу сделали, на жёстком грунте) зацеп колёс был очень сильным, сорваться в занос было сложно. Хотя у брата HPI трофи траги 8-го масштаба там ни чего не греется, но у него вес меньше и колёса шире.

пиньён заказал такой amainhobbies.com/…/HPI-8mm-Bore-Heavy-Duty-Mod-15-… с меньшим количеством у баджи нет у меня родной 10т. регулятор у меня на 150А.

а вот трасса, которую мы начали строить, на ней как раз таки брат катается, я за 10 мин. до съёмки сгорел

SPIRITUS

Такая трасса дает практически максимальную нагрузку. Поскольку сопротивление движению выше, накат минимален. У мотора нет возможности передохнуть.
Да и вообще, любая трасса где вы движетесь с максимальной скоростью продолжительное время, начинает перегревать мотор, рег и паки потому, что тепло отводится только в атмосферу, а все что могло быть поглощено металлом, насыщается уже минут через 5-7.

Но проблема решается элементарно, ставите радиатор, кулер и можете жарить хоть целый день. Или переделываете мотораму, добавляете опор и наслаждаетесь теплоотводом в деку…она становится приличным радиатором.

Рег 150А, который допускает не более 6S я думаю сгорит от такого мотора особенно если не залитый чем то теплоотводящим. Просто там на малом числе банок будет просто аховые пиковые токи. Я пытался ездить с подобным мотором на 150 ампернике но очень плавно и не долго и даже рег с очень хорошим кастомным теплоотводом и максимально плавными настройками, а так же муфтой, облегчающей старт, перегревался по сравнению с 1717 адски. Так что как минимум повнимательнее на первых порах, может вам и повезет. Но в любом случае, советую не злоупотреблять тяжелыми паками и долгой ездой.

ЗЫ и постарайтесь побыстрее избавится от травы, она дает очень большое сопротивление. Если что пригласите соседа с Лосиком(из соседней темы), он вам быстро трассу очистит))))))

aero-graf-orlov

ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, очень много разъяснили. Из всего этого сделал выводы, что всё же надо готовиться к замене ещё и регуля, хотя бы на этот banned link , чтобы не сидеть, не остывать пока другие катаются.

SPIRITUS

Да, аналогичный рег только Торо отлично справится с таким мотором. На легкой машине видимо и в стоке проблем быть не должно.
А пиковые токи держит не плохо, проверено.
Единственное, что я бы всеравно поставил наиболее плавные настройки этого регуля поскольку система получится избыточно мощной и нет смысла тратить амперы в ускоренный износ резины и трансмиссии. И так будет землю рыть, а вот время катания немного увеличится, но в любом случае, приготовьтесь, что жрать такой моторчик будет много. Летать будет ацки, но не исключено что паков придется добавить для продолжительного катания;)

aero-graf-orlov

у меня итак 5 акков на 6s по 5 маh, одного хватало на 8-15мин. взависимости от отжига. стояли заводские настройки регуля
теперь под новый двиг. какие настройки мне установить, что бы не сжечь стоковый регулятор?

2 months later
aero-graf-orlov

кто-нибудь сталкивался с проблемой?, при повороте руля даже на небольшой угол, перестаёт реагировать двигатель, точнее дёргается, даже если на всю нажать. Как только руль прямо становится, вроде бы всё нормально. И серва стала медленнее. Всё это произошло после замены двигателя и регулятора на эти. hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…
hobbyking.com/…/__24850__Turnigy_TrackStar_1_5th_S…

aero-graf-orlov

ВЕС не использовал, подключил регуль к приёмнику а и из приёмника серву, у меня так старая бк система была подключена, похоже там в регуле встроенный ВЕС.
Может ли такое происходить из за неисправной сервы? У ребят брал на пробу другую серву, так вот с их сервой при удержывании газа, например на средних оборотах, и одновременно поворачивая рулём обороты двигателя не меняются, а при подключенной родной сервы обороты резко падают вплоть до остановки или крутится рывками.
Разобрал серву, вроде бы ничего криминального кроме мелкого песочка на плате.

SPIRITUS

Логично было бы подключить вашу серву к заведомо исправной смстеме. Если серва продолжит портить жизнь значит дело в ней. Если нет, возможно проблема со встроеным ВЕСом.
Хотя про такие симптомы первый раз слышу.

Вообще в любом случае есть смысл внешнего ВЕСа или бортового АКБ

roman_alekseev

у меня 2 сервы через бек и от отдельного шортипака 2S. реги вообще не любят мощные сервы, а именно такие и стоят на наших моделях + конвертировать из 22 В в 6В всегда энергозатратное дело.

3 months later
roman_alekseev

готовимся к сезону… усиливаем обнаруженные слабые места