Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

SPIRITUS
roman_alekseev:

для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как?

Ну установкой бамперов и каркасной защиты амортов например…на вид это еще больше приблизит авто к 1\5 😉
Опять же у нас катает ФСка, которая вполне по дамике и езде прет…но , как что… так сразу ломается и просто не может раскрыть свой потенциал в сколько нибудь длинных заездах. Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

andreikin
roman_alekseev:

спасибо, но у меня уже на 10А лежит кастл, думаю его хватит за глаза.

Ну тогда смотри аккуратнее!Это характеристики твоего БЭКа
Specifications:
Current Output: Peak: 10 amps
Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)
А это того о котором я писал
16 volts input = 15 amps
24 volts input = 13 amps
В любом случае решать тебе!

roman_alekseev

я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

SPIRITUS:

Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

будем посмотреть…мало опыта по эксплуатации электроПЯТЕРОК у нас в стране.

andreikin
roman_alekseev:

я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

Ну как вариант очень даже не плохо!

8 days later
roman_alekseev

получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.

aero-graf-orlov:

квадратные хексы.

есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))

roman_alekseev
roman_alekseev:

как то удленняю кузов

просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий…но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
осталось :
-перемычка между качалками сервоприводов

  • закрепить регулятор к раме
  • спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
    -соединить всю электронику
roman_alekseev

тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело…модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ…послушаю завтра токаря.

aero-graf-orlov

почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-6mm-Pre-mounted-B… (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.

roman_alekseev

не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как “спортивные”, а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.

aero-graf-orlov

на моём Меверике стоят 10 мм валы крепления колёс, такие www.wheelspinmodels.co.uk/i/123279/ не реклама, по поводу кочерги - не смотря на внешнюю хлипкость проблем не должна доставить, нагрузки на неё нет никакой, она же между сервосейверами, по идее служить будет долго.

roman_alekseev

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

andreikin
roman_alekseev:

отлично. значит сделаю себе тоже 10 мм, но самодельную и не за 45 евро, а рублей за 500)))

😃

aero-graf-orlov
andreikin:

А эти не проще переделать?

не проще, под эти хексы придётся сверлить вал, а на тех на которые я ссылку дал всего лишь просверлить ещё одно отверстие под 90гр. к существующему, нарезать резьбу и прикрутить вместо родного хекса, а колесо прижать родной гайкой (она у меня большая, не как у редкета)

roman_alekseev

мне 4 переходника обошлись в 1000 примерно, но у меня внутренняя часть сложная была…10 мм, потом 6 мм, фаска 0,5 мм для упора в подшибник (на хоббикинге этой фаски нет), гайка из пластика очень лёгкая.

aero-graf-orlov

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

roman_alekseev

не встречал. они есть только 10 и 11 зубов…модуль надо сравинить, если 1,5 то подойдут пиньёны от Кастл…там выбор побогаче

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста, на каком сайте можно заказать пиньён?, желательно на Российских сайтах.

Да практически на любом, сейчас это не проблема. Главное взять нужный посадочный, модуль зуба и пиньон для металлического спура, а то если будет для пластикового, то его очень быстро съест.