Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

andreikin
SPIRITUS:

Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

Если хочется квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто 😉


Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.

Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

SPIRITUS
andreikin:

Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

Не лучшее решение мне кажется. Я то же пытался оставить квадрат, помучался с доставанием колес, но когда перешел на шестигранник(с помощью колпачков), то как страшный сон вспоминал квадрат и все что с ним связано. И для эксплуатации Пантерки я даже не рассматриваю вариант закупки колес под квадрат поскольку с квадрата на шестигранник можно пересесть, а с шестигранника на квадрат никак 😦 А идти надо в ногу со временем, большая часть хороших колес выпускается всеже под шестигранник и продиктовано это конструкцией подвески. Эра квадратов прошла. Теперь диски под квадрат даже продать\купить сложно в барахолке.

1 month later
aero-graf-orlov

Купил 2 недели на зад, такую же машину только меверик, и на третей покатушке во время контакта с другой машиной отломил резьбу на цилиндре амортизатора со стороны штока. подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. Сломанный починил холодной сваркой, две покатушки выдержал.
П.С. машинка просто летает, особенно с трамплинов, всё портят только аморты и квадратные хексы.

roman_alekseev

ты напиши длинну амортизатора и диаметр пружины попроси померить остальных, так и подберешь. мне просто не охота доставать модель. Коолеса менять не собираешься??? а то мне надо стоковое 1 шт.

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. .

Что по вашему минимальные переделки?
Завал амортов с заменой бабочек позволяет уменьшить вероятность поломки и увеличивает ход рычага до краулерного 😉 Фотки помоему выкладывал…
По поводу увеличения хода самих амортов…ну это видимо только передние от Бахи ставить.

Про хлипкость.
Аморты не самые плохие. Тут дело может быть не в прочности, а в том, что они открыты ударам. У многих спортивных машин(типа багги) аморты - расходник по сути. Прицепите бампер от шорта и они скорее всего прослужат гораздо дольше.
Вторая проблема может быть в неправильной заливке или регулировке. Если что то не то, то при жесткой эксплуатации они убиваются моментально.

roman_alekseev

только сообщили, что готова рама лонг, приспособленная для установки центрального дифа и 2-х сервоприводов на руль…скоро будет прорыв))) 8 сентября будет первое спортивное крещение модели.

SPIRITUS

Лишняя серва(с креплением и видимо увеличеным бортом) + ЦД+ доп металл деки …= выше вероятность поломки. Видится смысл облегчать эту машину, а не утяжелять. Что то мне кажется что поедет она лучше но проедет меньше…

Я 2 Сервы даже на Лося не ставлю. А уж на электричку вообще вместо мощного Савокса поставил банальный риноподобный Хайтек. Был эксперимент даже с сервой стандартного размера. Все вроде работало, но снял поскольку боялся что сдохнет при ударах.
На электро МСД ставили 2 сервы, но они опять же стандартного размера(маленькие рины). Неужели на Хаймоту 2 большие сервы?

roman_alekseev

с акками весит 9,5 кг…для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв…короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.

andreikin
roman_alekseev:

с акками весит 9,5 кг…для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв…короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.

Рома,бери тогда такой БЭК amainhobbies.com/…/Castle-Creations-20A-BEC-Pro-Vo…

SPIRITUS
roman_alekseev:

для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как?

Ну установкой бамперов и каркасной защиты амортов например…на вид это еще больше приблизит авто к 1\5 😉
Опять же у нас катает ФСка, которая вполне по дамике и езде прет…но , как что… так сразу ломается и просто не может раскрыть свой потенциал в сколько нибудь длинных заездах. Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

andreikin
roman_alekseev:

спасибо, но у меня уже на 10А лежит кастл, думаю его хватит за глаза.

Ну тогда смотри аккуратнее!Это характеристики твоего БЭКа
Specifications:
Current Output: Peak: 10 amps
Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)
А это того о котором я писал
16 volts input = 15 amps
24 volts input = 13 amps
В любом случае решать тебе!

roman_alekseev

я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

SPIRITUS:

Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

будем посмотреть…мало опыта по эксплуатации электроПЯТЕРОК у нас в стране.

andreikin
roman_alekseev:

я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

Ну как вариант очень даже не плохо!

8 days later
roman_alekseev

получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.

aero-graf-orlov:

квадратные хексы.

есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))

roman_alekseev
roman_alekseev:

как то удленняю кузов

просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий…но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
осталось :
-перемычка между качалками сервоприводов

  • закрепить регулятор к раме
  • спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
    -соединить всю электронику
roman_alekseev

тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело…модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ…послушаю завтра токаря.

aero-graf-orlov

почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-6mm-Pre-mounted-B… (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.

roman_alekseev

не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как “спортивные”, а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.

aero-graf-orlov

на моём Меверике стоят 10 мм валы крепления колёс, такие www.wheelspinmodels.co.uk/i/123279/ не реклама, по поводу кочерги - не смотря на внешнюю хлипкость проблем не должна доставить, нагрузки на неё нет никакой, она же между сервосейверами, по идее служить будет долго.