Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
Новая модель Himoto Panthera - первая грамотно спроектированная изначально модель 1:5 с электродвигателем! Видно, что сразу задумана как электро и сделана по принципу - “взяли багги 1:8Эл и увеличили в масштабе”.
Все детали на вид оригинальные, аналогов я пока не нашёл. По подвеске отличается от бензиновых моделей Хаймото. C Red Cat Rampage - не имеет ничего общего! Пластик вроде гибкий, рычаги должны быть крепкими, но сечения всё же не восьмёрочные и особо рукой не погнёшь. Хабы колёсные - ФГшного стандарта, но можно наверное и другие поставить - от Баджи или монстра. Мотор большого размера и конечно бюджетного исполнения (это же РТР!), 980КВ, регулятор - Хоббивинг 150А, стандартно СУ рассчитана на 6S LiPo. В комплекте 2 3-х баночных аккумулятора 3500 на попробовать (вероятно их хватит на 15 минут или больше), а вообще туда влезет хоть чёрт знает какой огромный аккумулятор - крепление можно раздвинуть, дополнительные отверстия предусмотрены для длинных батарей. Без аккумуляторов машинка весит примерно 9-10кг. Серва вроде нормальная на руле и аппаратура 2.4. Понравился радиобокс под приёмник - отличный вариант для колхоза на любую электро-8-5-ку.
В-общем - надо пробовать, а так пока см. фоты -
Вася приезжай на тесты 12 числа на горбуху
Да я бы с радостью, если бы это была моя модель…😉😢
Да я бы с радостью, если бы это была моя модель…😉😢
А откуда фото?
По одной из фоток ответ на этот вопрос становится очевиден;)
По одной из фоток ответ на этот вопрос становится очевиден;)
Извините, тут народ не в теме совсем, можно просветить, я не опознал на чем стоит хаймото, в магазине ну и что тут …
химото багги 10 масштаба отстойная машина, думаю это то же хлам только большой
Думаю что конструктив модели весьма может и правильный но вот касаемо материалов использованных в узлах подвески и приводах есть сомнения! Сколько я их повидал и протестировал везде была самая большая проблема это качество метала и пластика
За пару лет катания хаймоты ничего отстойного в ней не нашёл , кроме амортов
а пятёрка должна быть очень даже нечего , с появления редката жду хаймоту , одни из самых приятных на вид тачек пятого масштаба
Сделана достаточно приятно. По поводу качества материалов понятия не имею. Что не нравится или смущает:
Одинарная высокая металлическая передняя бабочка, крепящаяся на пластиковом боксе. Вырвать может запросто.
Тяги вместо верхних рычагов. 5й масштаб, он всетаки не восьмой, моменты и нагрузки больше к сожалению не пропорционально масштабу. Нижние рычаги будут отудаться в одиночку на кручение.
Отутстиве каркаса безопасности. При перевороте кузов вомнет во внутрь/поломает.
Бампер никакой. Надо менять иначе будет втыкаться мордой
Очень маленькие кулаки. Следовательно маленькие подшипники, ледовательно быстрый выход их из строя.
Ц-хабы. Врядли там кулаки крепятся через подшипники, а это значит, что будет люфт кулака в Ц-хабе, который ничем не убрать. Люфт в кулаках “на шарах” убирается элементарно. У ц-хаба есть конечно какие-то плюсы, но мне о них неизвестно 😃
Что нравится:
Аммортизаторы длинные
Четкая распорка от задней бабочки до деки
Расположение аккумов и мотора. У меня была 8ка с такой компановкой- развесовка была хорошая. Правда заряжать приходится в 2 раза больше аккумов 😃
За пару лет катания хаймоты ничего отстойного в ней не нашёл
пластик мягкий, на бк моторе на моей десятке 2 раза ломал редуктор и не помню сколько раз дифер
родная электроника вообще хлам чистый
Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий, доходило до того что в рычагах появились выработки и шаровые опоры просто от туда выпадали! Появлялся люфт и в металических деталях! Понятно что стоимость запчастей копеешная но всетаки ресурс маловат! Причем я не говорил что что то говно или что то подобное, нужны модели для всех ценовых категорий
тперь про пятерку: электроника как на электро версии Фса, ну как бы рег норма, мотор “Г”, серво я вижу только одну, а пластик у химоты не жесткий, будет сто пудов как на ФСе, левое колесо на разгоне будет уходить вправо а при тормозе влево. ну это все на первый взгляд, ну и качество железа я уверен, отстойное
единственный плюс это первичная расстановка электроники
Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий
я химоту десятку щупал и баггу и монстра, все ломалось, впечатление плохое, может это только у меня так, но почемуто я думаю что не только
Что касаемо линейки моделей Хаймото, то вы думаете там в одном масштабе их одна линейка - багги/трак/монстр/шоссе/… на одном базовом варианте? Так вот, для примера, только в 10-м масштабе гоночных внедорожников у них 4 (!!!) независимые линейки - от разных поколений и производителей (т.е. разные “фабрики дядюшки Ляо” делают по заказу фирмы). Все отзывы - касаются только одной линейки, причём не оригинальной Хаймоты, а производителя HSP, который продаёт самые дешёвые версии, отличающиеся не только комплектацией, но и качеством пластика и иногда даже точностью отливки (😉). Однако же эта линейка взята почему-то “дочкой” HPI - Maverick для своих бюджетных моделей - что не может не оказаться показателем качества - так что модель модели рознь. Вторая линейка известна у нас пилотажевскими циклонами-2, по которым почему-то тоже были нарекания, хотя наши Хаймоты показались совершенно неубиваемыми тачками. 3-я и 4-я линейки у нас неизвестны совсем, одна из них возможно очень даже неплохая. Ну и плюс - пятая линейка заднеприводных десяток (багги/трак/шоткорс), весьма прикольных, но у нас неизвестных (аналогов я не встречал, конструкция весьма оригинальна).
В пятом масштабе их 3 - основная часть - полноприводные бензинки (на фото в магазине внизу бензинка 30-кубовая из этой линейки), ещё китайбаджи заднеприводные и вот эта электричка. Все отличаются по номенклатуре запчастей… Производители тоже разные (по крайней мере 2 разных).
По пластику сложно судить не попробовав, по крайней мере, новая линейка восьмёрок МегаЕ весьма впечатляет, а там вроде тот же завод. Но конечно не всегда с увеличением масштаба качество детали не изменится даже при том же пластике. По мотору - не так он плох, он бюджетный, но не слабый. Там мощность и надёжность зависят от размера, а размер достаточен, КВ980 - вполне разумный. Вот по регулятору и металлу как раз могут быть проблемы, но потому что это электричка! На Флюксе переусилили всё по кругу и при вдвое меньшей массе он на 6-и банках карданы заворачивает и рвёт всё по-кругу - из-за огромного стартового момента электромотора. А на торможении вся энергия аппарата должна преобразоваться и выделиться на регуляторе - при электронном тормозе! И это уже не шутки, если у 8-к с этим бывают проблемы. Я думаю, если поставить классический 4-х полюсный большой мотор типа Леопарда, не говоря о том чтобы круче - потребуется регулятор 240…-300А. А с такой СУ машина может превратиться в неуправляемую бешеную табуретку. Т.е. мне кажется основной проблемой будет подобрать настройки регулятора по плавности разгона и торможения, чтобы сохранить динамику, но избежать проблем и с металлом трансмиссии, и с электроникой (ещё важнее!). И это должно сработать даже с родными мотором и регулятором.
Пока это все только слова- слова и не более того. Вопросы по регуляторам стоит задавть наверное купив модель. А так это теория сплошная. Фишка масштаба 1/5 заключается в том что это самые неприхотдивые двигатели и еизкая стоимость владения. С электро тут тяжело бодаться. Если что приезжайте на трассу в Раменки, посмотрим как оно…
Судя по отзывам владельцев не такая уж и низкая эта стоимость. Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который “имеет значение”!
дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.
оригинальной Хаймоты
я заказывал модель у них, и на коробке написано хаймото а не HSP
Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который “имеет значение”!
Уже 3 года езжу на HPI Baja, самая сложная поломка - кулак задний… в среднем без тюнинга на запчасти только подшипники уходили… ну это расходник.