Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
да, это очень неплохие регули, они с Шульцами (немцы такие регули делают) могут потягаться даже
В пятёрках шульц себя пока не показал , есть владельцы - пожелают напишут подробнее.
Всем доброго.
Задумался о покупки данного аппарата.
Может кто выложит фото. Мне интересно посмотреть не на глянцевые фото, а где он реально катается 😃
Да хотелось узнать, кто и что успел сломать.
Позвольте оговориться, принципиально хочу электричку. Не люблю запах химии (топлива).
Добрый день, кто может померить размеры батарейного отсека??? ДхШхВ
Еще актуально?(про размеры да и про фоты тоже)
Немного фоток здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
Но будут вопросы, пишите…
В пятёрках шульц себя пока не показал , есть владельцы - пожелают напишут подробнее.
Скажем так…показал более чем …но есть нюансы 😉 Этот гад не слишком хочет делать то, что от него хочется получить, а просто запустить это ж не интересно… Но есть и масса плюсов…по сравнению с тем же МГМ
будут вопросы
Кто это рядом лежит? content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/i-479.jpg
И, кстати, как по качеству пластика? В плане рычагов и всего такого - не ломкий?
А вот приезжают и катают, за год только количество участников соревнований увеличилось ВДВОЕ! (я не приувеличиваю) Еще есть люди которые приезжают просто покататься для себя.
Эх Лар…я думаю ты теперь меня чуть больше понял 😦
Ну а машинка прикольная однозначно. Все кто видел в живую высказывали различные критические замечания, но что бы сказать что это г…как про многие китайские поделки…ну ни у одного даже в мыслях небыло…Вобщем вызвала живой интерес публики. Вопрос только в том, что она необычная. Класс таких легких аппаратов относительно больших размеров еще не столь популярен. Всеже это машинка ближе по сути к Саважику пятого масштаба чем к классическим на сегодняшний день авто типа МСД, Лось, Баха.
Кто это рядом лежит? content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/i-479.jpg
И, кстати, как по качеству пластика? В плане рычагов и всего такого - не ломкий?
МСД четверка.
Здесь РПМ рычаг от Бахи ХПИ
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/s-478.JPG
Но Хаймота не моя, просто я хорошо знаю владельца и она у меня хранится и ковыряется. Я на ней катался, но без крашей. Хозяин по натуре - разрушитель шасек 😉 говорит нормально. У меня нет причин ему не верить, как он катает я знаю.
Визуально и на ощупь, по ходовой особо придраться некчему если подходить не с позиций сравнения с Лосем))))
Я бы сказал все близкое по уровню к Старой МСД(не четверки) и получше ФСа, при этом заметно легчее их обоих. Это при том, что восьмерочная конструкция более совершенна в том числе и рычаги на осях…
Надо сравнить ее с Саважиком 5SC…пока чето не удается их свести вместе.
В эти выхи, если погодка будет не слишком дождливая, будем испытывать этой Хаймотой трамплинчики 😉
rcopen.com/files/509a642c99707300770dbc5c
Ну и заодно той металлической колымагой. что на фотке.
Приземляться по началу будем на банер, поэтому надеюсь с машинами ничего катастрофического не случится😈
Если кому интересно, присоединяйтесь…конечно если не боитесь.
Катай ! тебе карт бланш
Я надеюсь что моторы к хаймоте всё же летят
ОК.
Только судя по погоде, прыгать придется в помещении, а у нас потолки всего метров 5-6 😦
Мини саважик уже воткнулся разок)))))
А что… эта Пантера прыгает прям как пантера)))))))
Летит легко, относительно стабильно. В воздухе вращается без проблем. Разница с 8 масштабом не велика.
Но надо подвесочку настраивать…и подумать насчет энергоемких бамперов в стиле шортов, а то приземления на колеса рано или поздно приведут к поломке. Еще колесики для трюков не понравились. Надо что то более высокопрофильное и помягче. Эти как то слишком гоночные))))
Что важнее для прыжков, машинка на маленьком и легком АКБ катала достаточно долго, благодаря малому весу. Другие тачки(ФГ и та металлическая каракатится) были заметно потяжелее и плюхались своими тушками гораздо жестче, разбив дофига картонных коробок…
Ждем кого нибудь на покатушки с большим Саважиком для сравнения…а заодно и с фотиком, а то чето не получается у нас фотосессия))))
чистой езды 11мин сожрало 4100мач
финал 30 минут…надо полагать что на 4S надо 13 Ач…тоесть последовательно 2 акка по 6500 теоретически должно хватить. либо, 5-6S по 6000-6500 точно хватит…такие ёмкости и такие акки давно уже не фантастика…тоесть у электрички есть теоритический шанс участия в соревах???
Многое зависит от трассы, стиля езды, погоды, колес, мотора и регуля и т.п. Но у меня вот на двух таких www.maxamps.com/Life-4500-198-Pack.htm ездила 30 мин без проблем. Но правда еще борт 2100 был тоже лифе и от него питалась серва(напрямую) приемник и вентиляторы охлаждения.
Температура была около нуля. Трасса среднескоростная. Грунт, немного снега и льда.
Но есть другой немаловажный момент…регламент и отношение оргов к электричкам.
Простейший пример. Выходят на старт финала машины бензинки и электро. Температура за бортом ниже нуля. Но тут выясняется, что не все ДВС завелись… старт откладывается…и в результате бензинкам то пофиг подождать хоть 10мин, а что с электричкой делать? Опять снимать акумы и в тепло? Или стоять на морозе в ожидании когда орги соизволят стартануть любимым бензинкам?
Второй пример. Что бы прилично ехать на электро надо мозги прикладывать и очень много всего знать и уметь. Это миф, что электричка проще бензиныча…и он справедлив только для новичков ни на что не претендующих.
Вот еще для участия на элекричке в соревах требуется как минимум что бы трасса содержалась в более менее стандартном состоянии иначе все ваши расчеты паков ниочем. Особенно это касается таких легких машин а не конверсий бензинычей.
Ну а регламент должен быть адаптирован к электро с умом. Любой неадекватный пунктик типа огранчения по весу, диаметру колес и т.п. может поставить крест на возможности участия. Если хотите, попытайтесь довести Пантерку до минимального веса по регламенту))))))) Она у вас еще на первой квале рассыпется после первого прыжка…Если регламент напишут адекватные люди, то участие даже в финалах 30 мин без проблем. Более того, проблемы неразрешимые на сегодняшний день начинаются примерно от часа катания. А 30-45мин на таких машинах уже достигается относительно легко (при грамотном подходе, глубоких знаниях по теме и опыте). Выиграть же 10ти минутную квалу на такой машине у бензинок не составит труда 😉
Другими словами, на данный момент участие электричек не вопрос технический, а исключительно организационный.
Да я понял тебя Юра, понял:)
Да я понял тебя Юра, понял:)
это кому и по какому поводу было сказано??? чёт я в недоумении…электрички вне “закона”?
Не, это так, о своем…мы просто в свое время обсуждали общие темки…
Электричка не может быть вне закона))))) За ними будущее в том или ином виде…далекое или близкое…не суть.
Наконецто в РЦ калькуляторе появились машинки 5 масштаба!!! Там и Пантера и МСД и Баха и многое другое. Молодцы ребята! И кстати все бесплатно…
rcopen.com/forum/f73/topic296621
Теперь вообще нет проблем с расчетами скоростей, ЛиПох и прочего. Не надо считать передатку мостов, спуров\пиньонов. Выбрал авто и меняй варианты батарей и диаметра колес…
Всем, кто занимается электричками очень рекомендую.
Ну вот и добрались рученки до Пантеры 😉
С понедельника начинаем…попробуем радикально затюнить шась, вкрячить туда 200 амперный регуль и мегамоторчик 😃 Любители мозгового штурма и издевательств над машинками могут подваливать часикам к 5 вечера в Курьяново желательно со своими готовыми идеями на бумажке…
вот Вам первая идея
вторая: я бы сделал расширение в верхней части задней бабочки, что бы установить амортизаторы повертикальней, что бы работали быстрей и чётче…
третье: думать-думать…как поставить центральный диф от лося или мсд…либо кардан уменьшать. либо раму вырезать удленённую
это так на вскидку…
может и эту тему объединить с рампажами редкат хбе, маверик вандер и добовить в название карсое диртатак ххл
Неплохо…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UQ…
Мнеб такую трасску:devil:
1 2028 нет, но есть пару низкоквшных Но рег ставить буду справа. Он запакован в алюминий, тяжелый и ставить сверху не желательно. Пусть лучше вес мотора компенсирует для улучшения баланса
2 Вообще я думал наоборот аморты завалить, тем самым увеличить ход подвески, смягчить ее, а заодно и сделать машинку почти плоскую без сильно выступающих бабочек…
3 ЦД МСД поставим, это не сложно
может и эту тему объединить с рампажами редкат хбе, маверик вандер и добовить в название карсое диртатак ххл
Ну это надо к модераторам.
2 Вообще я думал наоборот аморты завалить, тем самым увеличить ход подвески, смягчить ее, а заодно и сделать машинку почти плоскую без сильно выступающих бабочек…
свалишь- ход увеличится, но и скорость отработки неровностей уменьшится…она и так на всех видео козлит жопой, надо размегчать зад увертикаливая аморты и ускорять их работу