Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

x-fly

Добрый день, кто может померить размеры батарейного отсека??? ДхШхВ

21 days later
SPIRITUS

Еще актуально?(про размеры да и про фоты тоже)

Немного фоток здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…

Но будут вопросы, пишите…

BERSERK80:

В пятёрках шульц себя пока не показал , есть владельцы - пожелают напишут подробнее.

Скажем так…показал более чем …но есть нюансы 😉 Этот гад не слишком хочет делать то, что от него хочется получить, а просто запустить это ж не интересно… Но есть и масса плюсов…по сравнению с тем же МГМ

SPIRITUS
extra555:

А вот приезжают и катают, за год только количество участников соревнований увеличилось ВДВОЕ! (я не приувеличиваю) Еще есть люди которые приезжают просто покататься для себя.

Эх Лар…я думаю ты теперь меня чуть больше понял 😦

Ну а машинка прикольная однозначно. Все кто видел в живую высказывали различные критические замечания, но что бы сказать что это г…как про многие китайские поделки…ну ни у одного даже в мыслях небыло…Вобщем вызвала живой интерес публики. Вопрос только в том, что она необычная. Класс таких легких аппаратов относительно больших размеров еще не столь популярен. Всеже это машинка ближе по сути к Саважику пятого масштаба чем к классическим на сегодняшний день авто типа МСД, Лось, Баха.

rusGo:

Кто это рядом лежит? content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/i-479.jpg
И, кстати, как по качеству пластика? В плане рычагов и всего такого - не ломкий?

МСД четверка.

Здесь РПМ рычаг от Бахи ХПИ
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/s-478.JPG

Но Хаймота не моя, просто я хорошо знаю владельца и она у меня хранится и ковыряется. Я на ней катался, но без крашей. Хозяин по натуре - разрушитель шасек 😉 говорит нормально. У меня нет причин ему не верить, как он катает я знаю.
Визуально и на ощупь, по ходовой особо придраться некчему если подходить не с позиций сравнения с Лосем))))
Я бы сказал все близкое по уровню к Старой МСД(не четверки) и получше ФСа, при этом заметно легчее их обоих. Это при том, что восьмерочная конструкция более совершенна в том числе и рычаги на осях…
Надо сравнить ее с Саважиком 5SC…пока чето не удается их свести вместе.

SPIRITUS

В эти выхи, если погодка будет не слишком дождливая, будем испытывать этой Хаймотой трамплинчики 😉
rcopen.com/files/509a642c99707300770dbc5c

Ну и заодно той металлической колымагой. что на фотке.
Приземляться по началу будем на банер, поэтому надеюсь с машинами ничего катастрофического не случится😈
Если кому интересно, присоединяйтесь…конечно если не боитесь.

BERSERK80

Катай ! тебе карт бланш
Я надеюсь что моторы к хаймоте всё же летят

SPIRITUS

ОК.
Только судя по погоде, прыгать придется в помещении, а у нас потолки всего метров 5-6 😦
Мини саважик уже воткнулся разок)))))

SPIRITUS

А что… эта Пантера прыгает прям как пантера)))))))
Летит легко, относительно стабильно. В воздухе вращается без проблем. Разница с 8 масштабом не велика.
Но надо подвесочку настраивать…и подумать насчет энергоемких бамперов в стиле шортов, а то приземления на колеса рано или поздно приведут к поломке. Еще колесики для трюков не понравились. Надо что то более высокопрофильное и помягче. Эти как то слишком гоночные))))

Что важнее для прыжков, машинка на маленьком и легком АКБ катала достаточно долго, благодаря малому весу. Другие тачки(ФГ и та металлическая каракатится) были заметно потяжелее и плюхались своими тушками гораздо жестче, разбив дофига картонных коробок…
Ждем кого нибудь на покатушки с большим Саважиком для сравнения…а заодно и с фотиком, а то чето не получается у нас фотосессия))))

26 days later
roman_alekseev
BERSERK80:

чистой езды 11мин сожрало 4100мач

финал 30 минут…надо полагать что на 4S надо 13 Ач…тоесть последовательно 2 акка по 6500 теоретически должно хватить. либо, 5-6S по 6000-6500 точно хватит…такие ёмкости и такие акки давно уже не фантастика…тоесть у электрички есть теоритический шанс участия в соревах???

SPIRITUS

Многое зависит от трассы, стиля езды, погоды, колес, мотора и регуля и т.п. Но у меня вот на двух таких www.maxamps.com/Life-4500-198-Pack.htm ездила 30 мин без проблем. Но правда еще борт 2100 был тоже лифе и от него питалась серва(напрямую) приемник и вентиляторы охлаждения.

Температура была около нуля. Трасса среднескоростная. Грунт, немного снега и льда.

Но есть другой немаловажный момент…регламент и отношение оргов к электричкам.
Простейший пример. Выходят на старт финала машины бензинки и электро. Температура за бортом ниже нуля. Но тут выясняется, что не все ДВС завелись… старт откладывается…и в результате бензинкам то пофиг подождать хоть 10мин, а что с электричкой делать? Опять снимать акумы и в тепло? Или стоять на морозе в ожидании когда орги соизволят стартануть любимым бензинкам?
Второй пример. Что бы прилично ехать на электро надо мозги прикладывать и очень много всего знать и уметь. Это миф, что электричка проще бензиныча…и он справедлив только для новичков ни на что не претендующих.
Вот еще для участия на элекричке в соревах требуется как минимум что бы трасса содержалась в более менее стандартном состоянии иначе все ваши расчеты паков ниочем. Особенно это касается таких легких машин а не конверсий бензинычей.
Ну а регламент должен быть адаптирован к электро с умом. Любой неадекватный пунктик типа огранчения по весу, диаметру колес и т.п. может поставить крест на возможности участия. Если хотите, попытайтесь довести Пантерку до минимального веса по регламенту))))))) Она у вас еще на первой квале рассыпется после первого прыжка…Если регламент напишут адекватные люди, то участие даже в финалах 30 мин без проблем. Более того, проблемы неразрешимые на сегодняшний день начинаются примерно от часа катания. А 30-45мин на таких машинах уже достигается относительно легко (при грамотном подходе, глубоких знаниях по теме и опыте). Выиграть же 10ти минутную квалу на такой машине у бензинок не составит труда 😉
Другими словами, на данный момент участие электричек не вопрос технический, а исключительно организационный.

roman_alekseev
extra555:

Да я понял тебя Юра, понял:)

это кому и по какому поводу было сказано??? чёт я в недоумении…электрички вне “закона”?

SPIRITUS

Не, это так, о своем…мы просто в свое время обсуждали общие темки…

Электричка не может быть вне закона))))) За ними будущее в том или ином виде…далекое или близкое…не суть.

13 days later
SPIRITUS

Наконецто в РЦ калькуляторе появились машинки 5 масштаба!!! Там и Пантера и МСД и Баха и многое другое. Молодцы ребята! И кстати все бесплатно…
rcopen.com/forum/f73/topic296621

Теперь вообще нет проблем с расчетами скоростей, ЛиПох и прочего. Не надо считать передатку мостов, спуров\пиньонов. Выбрал авто и меняй варианты батарей и диаметра колес…
Всем, кто занимается электричками очень рекомендую.

20 days later
SPIRITUS

Ну вот и добрались рученки до Пантеры 😉
С понедельника начинаем…попробуем радикально затюнить шась, вкрячить туда 200 амперный регуль и мегамоторчик 😃 Любители мозгового штурма и издевательств над машинками могут подваливать часикам к 5 вечера в Курьяново желательно со своими готовыми идеями на бумажке…

roman_alekseev

вот Вам первая идея

вторая: я бы сделал расширение в верхней части задней бабочки, что бы установить амортизаторы повертикальней, что бы работали быстрей и чётче…

третье: думать-думать…как поставить центральный диф от лося или мсд…либо кардан уменьшать. либо раму вырезать удленённую

это так на вскидку…

может и эту тему объединить с рампажами редкат хбе, маверик вандер и добовить в название карсое диртатак ххл

SPIRITUS

Неплохо…

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UQ…

Мнеб такую трасску:devil:

1 2028 нет, но есть пару низкоквшных Но рег ставить буду справа. Он запакован в алюминий, тяжелый и ставить сверху не желательно. Пусть лучше вес мотора компенсирует для улучшения баланса

2 Вообще я думал наоборот аморты завалить, тем самым увеличить ход подвески, смягчить ее, а заодно и сделать машинку почти плоскую без сильно выступающих бабочек…

3 ЦД МСД поставим, это не сложно

roman_alekseev:

может и эту тему объединить с рампажами редкат хбе, маверик вандер и добовить в название карсое диртатак ххл

Ну это надо к модераторам.

roman_alekseev
SPIRITUS:

2 Вообще я думал наоборот аморты завалить, тем самым увеличить ход подвески, смягчить ее, а заодно и сделать машинку почти плоскую без сильно выступающих бабочек…

свалишь- ход увеличится, но и скорость отработки неровностей уменьшится…она и так на всех видео козлит жопой, надо размегчать зад увертикаливая аморты и ускорять их работу

SPIRITUS
roman_alekseev:

свалишь- ход увеличится, но и скорость отработки неровностей уменьшится…она и так на всех видео козлит жопой, надо размегчать зад увертикаливая аморты и ускорять их работу

Ну я уже не раз проделывал такое, это можно сказать фишка нашего клуба 😉 И как раз заваливая аморты я получал плавный ход авто по неровностям. Ну и доработка амортов само собой. Козлить перестанет однозначно. А вертикальные аморты это же удел шоссеек по моему…у меня нет мест где можно на таком гонять. Или надо ставить мегадлиные аморты от бахи например)))))

roman_alekseev
SPIRITUS:

А вертикальные аморты это же удел шоссеек по моему…

ФГ, Хёрман,МСД…это не шосейки и аморты задние у них достаточно вертикальны))) Вертикальный аморт работает быстрее, мягче и эффективней, то есть отрабатывает неровности, крены, переносы веса, а принцип работы амортов на шоссе и оффе одинаковые.

SPIRITUS

Понятно, что принцип одинаковый, но как быть с ходом подвески? И МСД и особенно ФГ имеют очень большие проблемы на неровной поверхности.
У Пантеры в стоке ход не велик, но вполне разумный, а при вертикальной установке уже ситуация ухудшается, причем заметно. Выхода 2:

  • установка длинноходных амортов
  • смещение вертикального аморта ближе к оси рычага

И тот и другой метод имеет свои плюсы и минусы. И их примерно одинаковое количество и “вес” (в прямом и переносном смысле) этих минусов то же.

Заваленые аморты позволяют уменьшить бабочки и вес конструкции вцелом, что, для относительно легкой машины, большой плюс. Да и такая бабочка обходится в разы дешевле в изготовлении. И по опыту она уже не доставляет проблем. За все время еще ни одна не сломана, в то время как на бадже, когда ставил вертикально аморты, несколько даже очень прочных бабачек оказались повреждены.
Но впрочем подумаем. Если что будем голосовать 😉 Предварительно в пластике сделаем прототипы на все варианты.