Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

Rasmus

Да даже не мейби, помоему так и есть. Люди кучками собираются. Есть те, которые ковыряют, есть те, которые катают. Кучка тех, кто катает больше и чаще пополняется новыми людьми. И все кучки друг друга стебут и осуждают. Одни говорят - вы на ржавых ведрах гоняете, другие говорят лучше на ржавых ведрах, чем сидеть ковырять месяцами и вообще не катать.

Более того. Много людей просто считает, что электро - гомно. Я с ними не согласен то впринципе, но и доказать обратное никто не может. Вот допустим взял бы я своего Лося, переделал бы в электро и наперодлил бы всем на паре этапов так, что ни у кого из бензищиков шансов бы небыло. Да еще бы и без замены акков пол часа отъездил. Я больше чем уверен, что у многих бы, кто это видел отношение бы поменялось к электро. Но этого в новой Раменской тусне пока не произошло. А все эти МРы и прочие соревнования - это было когда-то, а надо показать сдесь и сейчас. Для электричников я думаю это единственный способ избежать подстебов в их сторону от бензинщиков.

Romashka5

Макс прав но от части!
Самое первое что цепляет это название темы!!! Просто пиздец амбициозное! А по факту ни чего не произошло!
Какое отношение? Что вас под кололи в том что вы сказали одно и ни чего не сделали??? На критику и дружественный толчек к действию так нельзя реагировать!
Вот в этом вся проблемма… Вот когда будет так что каждый говорит то и делает вот это движуха будет!!! А так получается много разговоров а дело не делается!!!

extra555
BERSERK80:

А во вторых
до трассы не доехал и не появился , потому что просто не собирался , ибо скучно и уныло , и не вижу смысла , с таким отношением раз вы такие умные - катайте сами по себе…

Какие новые участники захотят катать с тем отношением

А вот приезжают и катают, за год только количество участников соревнований увеличилось ВДВОЕ! (я не приувеличиваю) Еще есть люди которые приезжают просто покататься для себя.

RacingSOUL

Оставим споры в стороне. Сегодня приеду и покатаю свой редкет. После дождя высохло, а то регуль не было времени загерметить?

П.С.:

rusGo:

Воу! Не думал, что так круто развиты электрички 1/5 😃 если не секрет и не реклама, можно попросить сайты, где искать, или хотя бы производителей

Собираюсь брать мотор отсюда - fightercatracing.com
Прочел очень хорошие отзывы об этих регулях - mgm-compro.com

Rasmus

да, это очень неплохие регули, они с Шульцами (немцы такие регули делают) могут потягаться даже

BERSERK80

В пятёрках шульц себя пока не показал , есть владельцы - пожелают напишут подробнее.

2 months later
maxson19822

Всем доброго.
Задумался о покупки данного аппарата.

Может кто выложит фото. Мне интересно посмотреть не на глянцевые фото, а где он реально катается 😃
Да хотелось узнать, кто и что успел сломать.

Позвольте оговориться, принципиально хочу электричку. Не люблю запах химии (топлива).

1 month later
x-fly

Добрый день, кто может померить размеры батарейного отсека??? ДхШхВ

21 days later
SPIRITUS

Еще актуально?(про размеры да и про фоты тоже)

Немного фоток здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…

Но будут вопросы, пишите…

BERSERK80:

В пятёрках шульц себя пока не показал , есть владельцы - пожелают напишут подробнее.

Скажем так…показал более чем …но есть нюансы 😉 Этот гад не слишком хочет делать то, что от него хочется получить, а просто запустить это ж не интересно… Но есть и масса плюсов…по сравнению с тем же МГМ

SPIRITUS
extra555:

А вот приезжают и катают, за год только количество участников соревнований увеличилось ВДВОЕ! (я не приувеличиваю) Еще есть люди которые приезжают просто покататься для себя.

Эх Лар…я думаю ты теперь меня чуть больше понял 😦

Ну а машинка прикольная однозначно. Все кто видел в живую высказывали различные критические замечания, но что бы сказать что это г…как про многие китайские поделки…ну ни у одного даже в мыслях небыло…Вобщем вызвала живой интерес публики. Вопрос только в том, что она необычная. Класс таких легких аппаратов относительно больших размеров еще не столь популярен. Всеже это машинка ближе по сути к Саважику пятого масштаба чем к классическим на сегодняшний день авто типа МСД, Лось, Баха.

rusGo:

Кто это рядом лежит? content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/i-479.jpg
И, кстати, как по качеству пластика? В плане рычагов и всего такого - не ломкий?

МСД четверка.

Здесь РПМ рычаг от Бахи ХПИ
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/470/s-478.JPG

Но Хаймота не моя, просто я хорошо знаю владельца и она у меня хранится и ковыряется. Я на ней катался, но без крашей. Хозяин по натуре - разрушитель шасек 😉 говорит нормально. У меня нет причин ему не верить, как он катает я знаю.
Визуально и на ощупь, по ходовой особо придраться некчему если подходить не с позиций сравнения с Лосем))))
Я бы сказал все близкое по уровню к Старой МСД(не четверки) и получше ФСа, при этом заметно легчее их обоих. Это при том, что восьмерочная конструкция более совершенна в том числе и рычаги на осях…
Надо сравнить ее с Саважиком 5SC…пока чето не удается их свести вместе.

SPIRITUS

В эти выхи, если погодка будет не слишком дождливая, будем испытывать этой Хаймотой трамплинчики 😉
rcopen.com/files/509a642c99707300770dbc5c

Ну и заодно той металлической колымагой. что на фотке.
Приземляться по началу будем на банер, поэтому надеюсь с машинами ничего катастрофического не случится😈
Если кому интересно, присоединяйтесь…конечно если не боитесь.

BERSERK80

Катай ! тебе карт бланш
Я надеюсь что моторы к хаймоте всё же летят

SPIRITUS

ОК.
Только судя по погоде, прыгать придется в помещении, а у нас потолки всего метров 5-6 😦
Мини саважик уже воткнулся разок)))))

SPIRITUS

А что… эта Пантера прыгает прям как пантера)))))))
Летит легко, относительно стабильно. В воздухе вращается без проблем. Разница с 8 масштабом не велика.
Но надо подвесочку настраивать…и подумать насчет энергоемких бамперов в стиле шортов, а то приземления на колеса рано или поздно приведут к поломке. Еще колесики для трюков не понравились. Надо что то более высокопрофильное и помягче. Эти как то слишком гоночные))))

Что важнее для прыжков, машинка на маленьком и легком АКБ катала достаточно долго, благодаря малому весу. Другие тачки(ФГ и та металлическая каракатится) были заметно потяжелее и плюхались своими тушками гораздо жестче, разбив дофига картонных коробок…
Ждем кого нибудь на покатушки с большим Саважиком для сравнения…а заодно и с фотиком, а то чето не получается у нас фотосессия))))

26 days later
roman_alekseev
BERSERK80:

чистой езды 11мин сожрало 4100мач

финал 30 минут…надо полагать что на 4S надо 13 Ач…тоесть последовательно 2 акка по 6500 теоретически должно хватить. либо, 5-6S по 6000-6500 точно хватит…такие ёмкости и такие акки давно уже не фантастика…тоесть у электрички есть теоритический шанс участия в соревах???

SPIRITUS

Многое зависит от трассы, стиля езды, погоды, колес, мотора и регуля и т.п. Но у меня вот на двух таких www.maxamps.com/Life-4500-198-Pack.htm ездила 30 мин без проблем. Но правда еще борт 2100 был тоже лифе и от него питалась серва(напрямую) приемник и вентиляторы охлаждения.

Температура была около нуля. Трасса среднескоростная. Грунт, немного снега и льда.

Но есть другой немаловажный момент…регламент и отношение оргов к электричкам.
Простейший пример. Выходят на старт финала машины бензинки и электро. Температура за бортом ниже нуля. Но тут выясняется, что не все ДВС завелись… старт откладывается…и в результате бензинкам то пофиг подождать хоть 10мин, а что с электричкой делать? Опять снимать акумы и в тепло? Или стоять на морозе в ожидании когда орги соизволят стартануть любимым бензинкам?
Второй пример. Что бы прилично ехать на электро надо мозги прикладывать и очень много всего знать и уметь. Это миф, что электричка проще бензиныча…и он справедлив только для новичков ни на что не претендующих.
Вот еще для участия на элекричке в соревах требуется как минимум что бы трасса содержалась в более менее стандартном состоянии иначе все ваши расчеты паков ниочем. Особенно это касается таких легких машин а не конверсий бензинычей.
Ну а регламент должен быть адаптирован к электро с умом. Любой неадекватный пунктик типа огранчения по весу, диаметру колес и т.п. может поставить крест на возможности участия. Если хотите, попытайтесь довести Пантерку до минимального веса по регламенту))))))) Она у вас еще на первой квале рассыпется после первого прыжка…Если регламент напишут адекватные люди, то участие даже в финалах 30 мин без проблем. Более того, проблемы неразрешимые на сегодняшний день начинаются примерно от часа катания. А 30-45мин на таких машинах уже достигается относительно легко (при грамотном подходе, глубоких знаниях по теме и опыте). Выиграть же 10ти минутную квалу на такой машине у бензинок не составит труда 😉
Другими словами, на данный момент участие электричек не вопрос технический, а исключительно организационный.

roman_alekseev
extra555:

Да я понял тебя Юра, понял:)

это кому и по какому поводу было сказано??? чёт я в недоумении…электрички вне “закона”?

SPIRITUS

Не, это так, о своем…мы просто в свое время обсуждали общие темки…

Электричка не может быть вне закона))))) За ними будущее в том или ином виде…далекое или близкое…не суть.

13 days later
SPIRITUS

Наконецто в РЦ калькуляторе появились машинки 5 масштаба!!! Там и Пантера и МСД и Баха и многое другое. Молодцы ребята! И кстати все бесплатно…
rcopen.com/forum/f73/topic296621

Теперь вообще нет проблем с расчетами скоростей, ЛиПох и прочего. Не надо считать передатку мостов, спуров\пиньонов. Выбрал авто и меняй варианты батарей и диаметра колес…
Всем, кто занимается электричками очень рекомендую.