нужен совет по бензиновой модели
В баке создается вакум, это нормально? Где то читал про вентиляцию бака, поискам искал не нашел. Может кто помнит дайте ссылку.
Нет, это не нормально. Это клапан в крышке гомно или его просто нету. Идем в магазин, покупаем топливный бак от какойнибудь нитрушки. Выкручиваем из него штуцер и бак выкидываем)) Или просто покупаем нечто похожее
Вкручиваем например в топливную крышку, одеваем на штуцер трубку и отводим ее куданибудь назад за модель. В другой конец топливной трубки вставляем например аллюминевую трубку, зажимаем ее пасатижами так, чтобы проходное сечение было очень маленьким- бензин не будет сильно выливаться. ВСе
Я так понимаю это что то типа сапуна? Блин, у нас вот так вот баки просто не купишь.
Опять проблема с баком, катаю около 10 минут машина глохнет пробую заводить без вариантов, открываю крышку бака тут же закрываю машина снова заводиться. В баке создается вакум, это нормально? Где то читал про вентиляцию бака, поискам искал не нашел. Может кто помнит дайте ссылку.
Спасибо, принцип понятен.
А почему на газонакасилках и бензопилах таких проблем нет?
Посмотри в крышке работает ли клапан?
Посмотри в крышке работает ли клапан?
Блин а как его проверить? Я вчера попробовал создать вакуум клапан вроде бы открылся, там отверстия в мембранах толщ. с иголку рискнул сделать побольше, еще не пробовал что с этого выйдет.
С наружней стороны подуй в дырочку!
С наружней стороны подуй в дырочку!
Вакум создается изнутри, поэтому мне кажется надо с обратной сторны “сосать”, бляха слова какие страшные.
Ну короче туду сюда воздух погонять, в одну сторону должен легко в другую как бы вообще не должен!
Купил обыкновенную масленку, на 6мм, завтра планирую монтаж.
Мил человек!Там пружинка,как от твоей подвески!Рекомендую взять клапан абсорбера от обычного Ваза.Если важен размер, ищите по иномаркам.
Опять проблема с баком, катаю около 10 минут машина глохнет пробую заводить без вариантов,…
у меня тоже была такая проблема!!!даже куча проблем в скопе… но симптомы такиеже!!!
при ТО заметил торчащие прокладки на моторе! кароче их просто все выдавило! перебрал мотор! при сборке обнаружил кривизну прокладки между карбом и цилиндром!
вытачил новую из д16 и половину лолщины сделал текстолит!!! после сборки симптомы добывились… не держал настройки…и через 5 мин езды приходилось крутить болты!
но так как летаю на самолях!!! то имелись запасные карбы!! поставил другой!!! настройки держит! заводится! всё ок! но 10 мин и глохнит! хрен заведёш!!!
тогда взял и переделал топливную систему как на самоле!сапун в крышке бака залил циакрином.на мотор одна трубка подача!! слива нет! так как нет механического насоса.
и из бака торчит дренаж… кусок трубки на конце бензо фильтр!закрепл1н в верхней точки машины!
теперь всё ОК, заводится даже в морозы нармально!
Мил человек!Там пружинка,как от твоей подвески!Рекомендую взять клапан абсорбера от обычного Ваза.Если важен размер, ищите по иномаркам.
Не совсем понял про какую пружинку вы толкуете, масленка на 6мм всебя впускает из себя не выпускает
Купил обыкновенную масленку, на 6мм, завтра планирую монтаж.
А что такое масленка? Можно ссылочку
В этой самой маслёнке очень тугая пружина , она не будет работать от такого разряжении в баке , если только сам шарик в ней будет не плотно прилегать к с
седлу , сделай обычный дренаж из трубочки как советуют парни . А то испортишь крышку бака .😃
сделай обычный дренаж из трубочки как советуют парни
Все, машину продал, я думаю новый хозяин доведет ее до ума.
В этой самой маслёнке очень тугая пружина
я бы не сказал что она тугая.
Все, машину продал, я думаю новый хозяин доведет ее до ума.
.
Поздравления!😃 что будешь покупать?
Мужики где то на форуме видел статейку про свечи для бензиновых двигателей мол по цвету нагара и всего остального можно определять какая смесь, киньте ссылочку.
Вообще сегодня на балкончике начал обкатівать баггу 30,5cc 10 через 10 на холостых уже в общем прошло 3 часа. Решил я вікрутить свечку и посмотреть на её состояние - вікрутил увидел что свеча почернера, на пиптіке образовался нагар а на резьбе свечки бензин с маслом или отрабока я так и не понял, свчеа біла не сухая а немного влажная. Холостые обороты постоянно немного скачут - иглы не трогал стоят настройки производителя.
Кто что думаает по єтому поводу?
увидел что свеча почернера
На холостых она всегда будет в таком виде , чтоб ты не крутил . Свечу по нагару надо смотреть после того когда мотор поработает под нагрузкой или после того как поганяешь на повышенных оборотах , да и то надо машинку сразу заглушить и смотреть свечу . Потом уже крутить иглу высоких оборотов по нагару свечи если так хочется , иначе просто убьёшь свечу на холостых .
ALEXSEI а до какого уровня можно снизить или повісить холостіе обороты ? Я имею ввиду винт холостых оборотов как отрегулировать что бы найти середину? или пока лучше до покатушек нечего не регулировать?
ах да еще когда открутил свечу то поршен по ходу весь в нагаре или грязи это нормально? его нужно чистить если да то когда?
А по центру поршня светлый пятак…