Проект правил по бензивым моделям
Правила для крупномасштабных моделей
1. 1. Формат Гонки
1.1. Ежегодно два мероприятия под эгидой чемпионата Европы определяют победителя в классах:
a) Формула – 1
б) 1:5 Автомобили класса туринг пятого масштаба
в) 1:6 ** Автомобили класса внедорожник ** шестого масштаба
Сразу в первом параграфе, по масштабу, баху исключили из чемпионата… Позитивно. 😦
Удачи Вам в ваших ФАМС!
в) 1:6 Автомобили класса внедорожник шестого масштаба
Сразу в первом параграфе, по масштабу, баху исключили из чемпионата… Позитивно.
Удачи Вам в ваших ФАМС!
Как дети ей богу!!! Этот недостаток подправим, за что вам большое спасибо!
Отличная жизненная позиция!
меня ваша позиция тоже радует!!! я вам про Фому вы мне про Ерему!!!
при все вашем напоре я так и не услышал веских обоснований почему нужно делить багги и трагги в разные классы, а кромя того, что мы так хотим потому что так мы решили, не принимая во внимая общепринятые меры деления на доп. класса!
и теперь тупо долбите что все говно …
меня ваша позиция тоже радует!!! я вам про Фому вы мне про Ерему!!!
при все вашем напоре я так и не услышал веских обоснований почему нужно делить багги и трагги в разные классы, а кромя того, что мы так хотим потому что так мы решили, не принимая во внимая общепринятые меры деления на доп. класса!
и теперь тупо долбите что все говно …
как вы заметили, моделизм вполне себе существует в России и без ФАМС, смею предположить, что это ФАМС должен существовать для моделистов, а не наоборот, но до вас видимо это ещё не дошло. Остаётся пожелать вам достаточных кворумов в вашей ЕВРОпесочнице.
как вы заметили, моделизм вполне себе существует в России и без ФАМС
Он существует в стадии болота не развиваясь и деградируя!!! если нет развития это деградация!!!
Михаил вы много говорите как многие тут ! но ничего не делаете!!!
что для чего существует вы правы просто вы думаете что ФАМС не помогает в прочем это мысли не ваши а Косилина!!!
ФАМС Это ИНСТРУМЕНТ без которого вас будут все инстанции посылать в пеший эротический тур!!! ВЫ мне уж поверьте не первый год этим занимаюсь!
в общем я вашу позиццию понял уже давно!!! Найдите в себе силы не писать тут подобное !!! больше хочется по теме и конкретики а не необоснованных нападок и так далее!!!
Роман, а вы всех, кто с вами не согласен будете причислять к пресс-секретарям Косилина? Это дешёвый политический трюк. Моё мнение основано на том, что я имею возможность попробовать то, что уже работает сегодня и вижу плюсы и минусы того, что есть сегодня, чего и вам желаю. Вы себе неправильно “врага” выбрали.
я вам про Фому вы мне про Ерему!!!
при все вашем напоре я так и не услышал веских обоснований почему нужно делить багги и трагги в разные классы,.
тогда зачем вы разделили формулу и туринг? пусть в одном зачете едут.
тогда зачем вы разделили формулу и туринг? пусть в одном зачете едут.
Ну, это уже вообще ни в какие ворота. Тогда судя по вашему мнению, давайте вместе пускать 1/18 и 1/8 , потому что последние цифры одинаковые. Почитайте правила про формулу и туринг.
Ну, это уже вообще ни в какие ворота. Тогда судя по вашему мнению, давайте вместе пускать 1/18 и 1/8 , потому что последние цифры одинаковые. Почитайте правила про формулу и туринг.
да во всём есть разделения! Дело тут не в правилах, а в том что машины разные. Ну почему во всём авто-мото спорте есть разделения, формулы отдельно, туринг отдельно, прототипы отдельно, багги отдельно, траки отдельно, мотоциклы и в кроссе и в кольце одиночки отдельно, коляски отдельно, квадрики отдельно, только почему то у Романа разницы нет! Он её просто не видит. наверно со зрением проблемы. ИМХО.
А вы не пробовали от российских реалий плясать?
Давайте от печки.
***Покопайтесь на ютубе. Чемпионат штата какого-нить собирает по 300-400 моделей. А задрипанных городков, домов на 100-150, по 40-50 моделей.
Им просто смысла нет лезть в европу. Не говоря уже про то, что это настоящее шоу устраивается. Где помимо самих гонок проходят соревнования по кучи дисциплин, как минимум: драг, тяни-толкай.Поэтому может стоит с учётом наших российских реалий на вещи смотреть?
Не пытаться европу натянуть на глобус, а пойти по пути наименьшего сопротивления?
интересное экономическое обоснование, только не правильное. Поскольку например FG Baja Sportsline = по цене HPI 5b, если не говорить про наши магазины. Если конечно покупать все в этой стране то картина будет как Вы и описали.
Про массовость соревнований в США так -же не стоит свистеть, если посмотреть на данные итогов их чемпионатов это -максимум 150моделей. (национальные соревнования в Калифорнии собрали 147 моделей)
Что касается чемпионатов, не до кого не доходит, что Россия входит в Европейскую ассоциацию а не Американскую. Будет очень смешно выглядеть, если чемпион РФ поедет в Европе, где ему скажут, что он тупо не проходит по техническим требованиям. Вот по этому правила притягивают к Европейским.
Большинство самых активных “обсуждателей” правил в этой ветке : 1- не собираются ездить на ЧР по принципиальным соображениям 2- не собираются вступать в ФАМС 3: -занимаются троллингом
P.S.
Кстати Baharacing то -же теперь имеет свои правила, и это другая история и другой форум. Там правила другие.
Что касается чемпионатов, не до кого не доходит, что Россия входит в Европейскую ассоциацию а не Американскую. Будет очень смешно выглядеть, если чемпион РФ поедет в Европе, где ему скажут, что он тупо не проходит по техническим требованиям. Вот по этому правила притягивают к Европейским.
.
если чемпион РФ соберётся ехать Европу, то купить и подготовить машину по их требованиям не такая большая проблема, и не те финансовые вложения о которых стоит беспокоится.
п.с. Наши ребята картингисты делают именно так, они не тащут из России карт в сборе с техничкой вместе, они в лучшем случае везут туда подготовленный мотор. ( но некоторые таскают и карт с техничкой) Экономически не выгодно тащить всё, проще купить там.
Да, только правила эти никто бы и не додумался перевести на Русский язык и подкорректировать, если бы не Роман и я. Так что теперь все прекрасно знаем, откуда и у кого правила 1/5 и 1/6, клубные и не клубные.
P.S: троллинг - термин из рыбалки, насколько я понимаю?
Просто в очередной раз поражаюсь Российской действительностью, и непробиваемостью лбов чиновников которые знают все лучше всех. В своё время я так же ходил и оббивал пороги РАФа (Российская Федерация Автоспорта), хотел как то легализовать турнир который провожу несколько лет, в конце концов послал нахер всех, и что вы думаете, они пришли сами. Так может и тут надо послать их куда подальше, когда приспичит сами прибегут. Соревнование становится престижным не когда у него есть какой то статус, а когда в нём есть сильные участники и большая конкуренция.
По поводу Европы и их куцыми тачками (не то пятый не то шестой масштаб), нафиг не уперлась.
п.с. решили в штаты летом съездить на их бахафест.(надеюсь всё срастётся)
если чемпион РФ соберётся ехать Европу, то купить и подготовить машину по их требованиям не такая большая проблема, и не те финансовые вложения о которых стоит беспокоится.
Ага, и по привычке начать ездить по нашим, Российским, мать их, правилам! Блеск.
Ага, и по привычке начать ездить по нашим, Российским, мать их, правилам! Блеск.
Да при чём тут правила?!
Лан, я потерял интерес к дискуссии.
Им (ФАМСу) это не надо, мне тем более.
Повторю ещё раз: Соревнование становится престижным не когда у него есть какой то статус, а когда в нём есть сильные участники и большая конкуренция
п.с. Сейчас главная задача, что бы соревнование стало массовым, с ростом массы будет увеличиваться конкуренция, следовательно участие в этом соревновании будет интересным и престижным( я со своим турниром это уже пережил), и участникам будет глубоко наплевать на оф. статус соревнования.
если чемпион РФ соберётся ехать Европу, то купить и подготовить машину по их требованиям не такая большая проблема, и не те финансовые вложения о которых стоит беспокоится.
п.с. Наши ребята картингисты делают именно так, они не тащут из России карт в сборе с техничкой вместе, они в лучшем случае везут туда подготовленный мотор. ( но некоторые таскают и карт с техничкой) Экономически не выгодно тащить всё, проще купить там.
Тут дело да -же не в чемпионах а вообще, мы хоть и частью гоаниц примыкаем к Европе по факту от них очень далеки, поставлю вопрос по другому.
Петя Иванов, взял и решил поехать в отпуск в Европу, заодно совместить приятное с приятным, заехать на европейскую трассу покататься, и тупо пролетел с соревнованиями, поскольку не попал в тех регламент.
Если среди ваших знакомых людей, которые ездят на европейские соревнования нет, это совершенно не значит что из РФ в европу никто не ездит. Как еще объяснить необходимость введения правил ЕС я не знаю.
Модель для соревнований покупать конечно можно и там, при наличии совершенно лишних 1500-2000€
P.S: троллинг - термин из рыбалки, насколько я понимаю?
вообще не из рыбалки 😃
Тролль (бояр. смутьян) — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним.
Очень познавательная статья про тролей
Вячеслав вы почемуто считаете что вы правы!!!
придумали какоето дибильное деление классов по признаку кузова !!! ваши ХПА багги и трагги а не ТРАКИ!!! это одна и таже телега с разными кузовами и колесами!!!
вы Еб…те мне и окружающим голову говоря громкие слова что вы там сильные и все такое !!!
вы бы приехали и померялись в тамбове с ребятами из самары!!! с темже Горяновым сслехнульсь бы… белее чем уверен что эти ребята сильнее вас в разы!!!
кого слушать если вы как говорите уперлись как бараны и не слушая что вам говорят толдычите ФАМС говно все не так и так далее !!! вас собирается до 20 моделей кого делить ? Вячеслав!!!
вы пишите про конкуренцию и так далее так зачем вы ее, конкуренции , себя лишаете???
И самое главное вы же никуда из раменок даже выезжать не собираетесь! тогда зачем вам все это???
приплели чиновников и тд!!! к чему что вы знаете о бо мне и о работе которую я делаю? Ни чего!!! вот и молчите тогда !!!
Вячеслав вы почемуто считаете что вы правы!!! бла, бла бла…(много эмоционального текста)
! вот и молчите тогда !!!
Говно вопрос, как скажете! Буду молчать.
Естественно Вам виднее!
Ща как примете свои законы да правила, да как ломонутся все моделисты со всех уголков нашей необъятной в Тамбов, драть жопы парням Самарским (непобедимым), и битва будет что не пером описать, не словом молвить! (Блажен кто верует)
п.с.
www.youtube.com/watch?v=ZTQxp4KZ9no
За сим откланиваюсь.
п.с.
…
С подключением !!
От вас акромя потрындеть ни чего не жду!!! так как о чем только не догоришся все похерите и дальше слов ни че не двигается!!!
а то что бла бла бла по вашему, написана конкретика, в отличии от вашего БЛА БЛА БЛА ФАМС говно!!!
и все обоснование к делению сводиться что вы ни чег не понимаете все перцы в раменках и самые сильне пилоты!!! придумали такое а вы не поддержали!!!
на сегодняшний день в раменках более мене по правилам хоть каким то ездили когда Ромка ДОБЕР судил и хоть как то направлял стихию в какое то русло, раздавая сто н гоу и тд!!!
Роман правильно-ли я понял,что баха 5b относится к классу «внедорожник» ТСО 1\5?
На сайте ФАМС я не нашел информацию про классы чем они различаются,точнее,непонятны эти аббревиатуры.
Все верно ТСО туринг кар опен класс внедорожников участвуют в шоссейных соревнованиях и оффроуд