Harm Basic
А эти модели какого года выпуска у Харма ?
Смахивает на техникку конца 90 начала 2000
точно, по виду ретро…
Так и есть))) модель выпускается уже лет 10 если не больше и до сих пор продается на официальном сайте за безумные деньги)) ну к примеру вот здесь голоя ходовая с банкой без дисковых тормозов и тд (не реклама) www.bigboystoysandhobbies.com/inc/sdetail/…/1576
Я смотрю это сайт ретро товаров просто. mcd лохматых годов тоже продаются
Они что с другой планеты? Что за цены???
под шумок древненькое гавнецо по конским ценам сливают. авось ктонибудь и купит…
Цены действительно вводят в ступор))) вот смотрю я на нее смотрю и думаю За Что такие бабки??? Так получилось что машинки достались нам по скромной цене и практически новые-видать ждали они нас в темном гараже не один год)))
Крочка -макет готова, склеили с бумаги по раскройкам, далее будем усилять ее и шкурить мазать,доводить до идеала. Потом изготовление матрицы и выклейка. Завтра будем примерять шкурку по месту, волнуют торчащие воздушный фильтр и свеча, еще не ясно что делать с выхлопом…
Классно выглядит! А из чего в итоге будет изготовлен кузов?
арки пошире сделайте
Арки конечно будут расширятся, щас идет работа по изготовлению кондуктора для усиления болвана. Потом планируем сделать разборную матрицу из нескольких частей.
Приветствую.
Кузов получается умопомрачительный.
Сразу видно, руки у Вас золотые )))
Колеса тоже смотрятся шикарно, но именно в них кроется подводный камень.
Как здесь уже правильно писали нужно обратить внимание на колесные арки.
И прежде чем делать болван для кузова надо обязательно поставить штатные шоссейные колеса, т.к. это стандартный расходник и их придется часто менять.
Если сделаете болванку под колеса штучного исполнения с учетом нестандартного вылета и диаметра, то при установке штатных пятерочных колес могут быть проблемы.
Нет уверенности, что колесья от телеги меньшего масштаба выдержат нагрузки более тяжелой пятерки.
Резина может оказаться слишком мягкой, даже баджевские тармаки истираются в момент до состояния сликов, сами диски очень ажурные и могут легко треснуть между спицами.
В результате окажется, что в болванку заложены огромные арки в которых штатные колеса будут болтаться.
Сам терпеть не могу заранее вырезанные арки, часто они вырезаны с огромным запасом (как для трагги) и получается кузов шоссейки с дырами под монстровые колеса…
Вот мой кузовок 10-го масштаба (Protoform FOCUS) с арочками по размеру )))
И ничего не цепляло и не терло )))
Большое спасибо за отзывы!!!
Понимаете шкурка клеилась изначально под этот размер колес и ступицы выточены, родные колеса меньше размером и на этой шкурке уже будет смотреться совсем не так эфектно! А красота как всем известно спасет мир!!)) ну если все же диски окажутся слабыми есть еще такой вариант того же размера но более усиленные www.hpiracing.com/products/en/4731/ Ну если и это не спасет то выточим диски и люминия.
Зазор окружности арок к окружности покрышки планируется 5мм при полной массе на земле. А вот вынос арки к колесу пока неизвестен, наверное пару тройку мм. Болван будет изготавливаться цельный -без арок растояние базы 535мм
Соглашусь по поводу красоты.
Уменя есть знакомый который говорил, что в гонке кузов последнее дело. И что главное чтобы до финиша доехали обрывки кузова на стойках и чтобы номер модели читался )))
Но иногда всеже хочется скорлупку для души )))
Меня самого раздражает ассортимент туринговых колес пятого масштаба, до разнообразия 10-го очень далеко.
В офф роуде для баджи кстати, очень большой выбор катков на любой вкус и цвет.
В туринге обычно это набившая оскомину белая тонкая соломка или уродские плоские MCD-шные ралли красного или черного цвета, все, дальше фантазия заканчивается.
Хотя иногда встречаются и такие вещи…
Самодельные диски это конечно хорошо, а резина???
Покрышки Вы тоже лить станете?
Берем вашу тележку ищем хоршую площадку (парковку) и отжигаем на полном газу…
Потом смотрим, что осталось от резины и на сколько ее хватило.
Хорошо если она продержится как HPI-шная Tarmac, а если нет, то что, Вы быдете надевать на ваши алюминиевые диски?
Шланги из пенорезины?
Простите конечно но с дуру можно и Все сломать, и неважно какой производитель колеса машина и тд… Разбить сжечь и уничьтожить гораздо проще чем создать не так ли?))
Кстати я знаю самый простой способ)) Отдать пульт приятелю и уйти чтоб не видеть))
Про с дуру речь не шла.
Просто у профи гонщиков отношение к модели как к спортивному снаряду который существует для победы в гонке.
Все, что срезает время прохождения круга важно, хром на дисках и форма кузова и его окраска глубоко вторичны.
Тоже самое касается всяких украшательств типа дворников, зеркал и воздухозаборничков, все эти детали важны для любителей, для профи это лишний вес не более.
Кстати у MCD колеса как раз для профи применения, при их разработке в первую очередь смотрели на прочность а их рисунок определяется скоррее всего просто…говен меньше собирают.
На таких колесах Вы сможете доехать до финиша и занять призовое место а хромированные хороши для полочки.
Так, что насчет проверки хромированных колес и резины в деле, с реальной нагрузкой?
Не вопрос! Но всему свое время)
У нас есть савадж XXL на который идут эти колеса и вы знаете те нагрузки которые там происходят с колесами как бы не поболее чем на данной машинке.
Подскажите лучше как быть со стабилизаторами и аммортами а краши давайте оставим на потом. Вы же сами сказали “у Профи” мы таковыми не являемся
По аммортам задача не простая.
Если мне не показалось Вы писали, что родные это пустотелые под…бки, тогда снимаем размеры и ищем похожие, но нормальные.
Со стабилизаторами, мне кажется можно подсмотреть решения из восьмого или пятого масштабов, пара торсионов и тяги к рычагам.
Жаль, что колеса на этой телеге не тестировали.
Кстати если теперь это туринг, то возможно надо изменить передаточное число в трансмиссии.