Losi 5ive T Brushless
я планирую в трагги 1/8 засунуть электронику от 1/5 на 8s , чтобы 1/5 не покупать и не получить тоже самое что 1/8 только большего размера.
а где такой разбор? я бы полностью б/к систему прикупил)) новая стоит в башне 14000 руб… как сама трагги))
А откуда такие жесткие ограничения, да еще и в 1/5?
ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе. Я бы вместо него алиен на 8с не брал. Другое дело, что если вы планируете его по максимуму использовать - лучше найти что-нибудь с запасом прочности.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке лося бу. и есть ли китайские подделки. чтоб не напороться. если можно в личку. спасибо.
всем привет. правильно я понимаю что в конверсии losi 5ive нужен пиньон mod 1.5?
посоветуйте пож колич зубьев пиньона для средней скорости и среднего момента для мотора 780kv? планирую акки 8S.
Все верно. Пока трудно сказать, но вроде оптимальный 14Т (тот что от бахи флюкс). Я такой буду ставить, тоже на 8с.
Тема жива?) или на каком форум есть активное обсуждение?)
Тема полужива;), но процесс идет. Правда времени с трудом хватает конверсию пилить, а на отчет уже не хватает:(
Сейчас в процессе сборка и настройка, потом тесты будут, может и отчетец появится
У меня вопрос, Кастл 2028 судя по роликам на ютубе переваривает и 12S ?
Да, только 12с это уже перебор имхо. Я бы делал максимум 10с. Вообще все упирается в акки и плясать следует от них.
У меня конверсия построена на 4с паках вот таких hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
2 последовательно 2 параллельно итого 8с 16а/ч 480 ампер в пике
Понял, спасибо, ушел думать дальше)
Сейчас все подключил, вроде крутиться;) Серва от борта, приемыш и рег от бека + один канал бека со свитчем на свет/чип/итд.
Осталось подвеску прикрутить и можно тестить;)
Понял, спасибо, ушел думать дальше)
Думать про 12S лучше с этим scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Если 12 в тему, то почему бы и нет, но просто 12 ради 12ти…это не бюджетно и вес лишний - одни понты короче.
Не, 12 мне и не нужно… просто задумка пока на 8, но вдруг будет мало, то нужно 10, вот и уточнил, сколько держит мотор… планы все равно на осень, думаю не раньше) мотор ясен, над регом думаю как и над конверсией
Маленький фото-отчетец для затравки;)
Моторама совмещенная со стойкам ЦД
В сборе
Общая компоновка (рег в центре спрятался;))
Приемник и бек в двух боксах от слэша 2вд
Серва висит на передней распорке. Стойки рулевой стоят зеркально, рулевая планка укорочена.
Задняя распорка упирается в гигантский батарейный бокс;)
Идея конверсии моя и Юры Шорникова ака “Спиритус”, воплощение в основном Юры (с моим скромным участием) за что ему большое человеческое СПАСИБО!!!
На данный момент шасси собрано для тестов. Позже будет добавлена система охлаждения (по результатам тестов), защита брюха и кишок, ну и родной или боевой корпусок.
Пока что снаряженный вес без корпуса с 4-мя акками 16.8 кг.
Маленький фото-отчетец для затравки;) .
фантазия конечно у вас супер!!
я бы разъемы поставил 8мм для максимальных токов >200a например rc-monster.com/forum/showthread.php?p=411046 .
Ну собственно у меня и стоят 250А булеты к регулю (+ противоискровой провод) А провода с акков будут собираться обычными 5.5 булетами в колодку (каждый пак то меньше выдает)
Паш, забыл самую главную фотку…сверху!
Фишка этого конверса в максимальном выравнивании центральных приводов.
Да я впопыхах все снимал, это пока так, для первого впечатления публики;)
У нас появился достаточно мощный моторчик но…внимание 160КВ 😈 Это в 5-10раз меньше чем у основных моторов для классической трансмиссии. Учитывая это можно попробовать сделать машинку с приводм напрямую, вообще без спуров и пиньонов. Лось конечно тяжеловат для одного такого мотора, но возможно за счет какой нибудь хитрости удастся помочь ему на старте…
А можно скажем убрать ЦД и сделать классический привод на задний мост, а этот моторчик повесить на передний😵
Вобщем идеи принимаются. К работе приступим ближе к концу лета, когда накатаемся на имеющихся электричкахB-)
Для сравнения рядом с мотором колесо от Бахи 5Т
Забавный мутант Лося с недоношенным с электрическим сердцем 😉
losi5iveforum.com/showthread.php?t=4994
Интересная затея ИМХО, для тех у кого не поднимается рука кромсать лосю деку;). А так получается симпатичный укороченный лось, только конверс тупой “Кершау” с ХЛ2
Здесь для электричников больше интересен ДБХЛевский каркас. Учитывая что он снимается все же проще чем у 5Т ну и многим просто нравится вариант багги а не шорта. опять же компактность…
ЗЫ Не перестаю сожалеть о том, что Лоси не сделали багги на базе 5Т 😦
Сейчас свою компактную Лосяру очень плотненько эксплуатирую, часто приходится таскать с собой в том числе и домой и по офисам и даже в общественном транспорте!!!, так вот проблем не испытываю, а с большим Лосем, тем более с бензинычем это было бы просто не реально.