Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Ну собственно у меня и стоят 250А булеты к регулю (+ противоискровой провод) А провода с акков будут собираться обычными 5.5 булетами в колодку (каждый пак то меньше выдает)

SPIRITUS

Паш, забыл самую главную фотку…сверху!
Фишка этого конверса в максимальном выравнивании центральных приводов.

Fuckname

Да я впопыхах все снимал, это пока так, для первого впечатления публики;)

SPIRITUS

У нас появился достаточно мощный моторчик но…внимание 160КВ 😈 Это в 5-10раз меньше чем у основных моторов для классической трансмиссии. Учитывая это можно попробовать сделать машинку с приводм напрямую, вообще без спуров и пиньонов. Лось конечно тяжеловат для одного такого мотора, но возможно за счет какой нибудь хитрости удастся помочь ему на старте…

А можно скажем убрать ЦД и сделать классический привод на задний мост, а этот моторчик повесить на передний😵

Вобщем идеи принимаются. К работе приступим ближе к концу лета, когда накатаемся на имеющихся электричкахB-)

Для сравнения рядом с мотором колесо от Бахи 5Т

Fuckname

Интересная затея ИМХО, для тех у кого не поднимается рука кромсать лосю деку;). А так получается симпатичный укороченный лось, только конверс тупой “Кершау” с ХЛ2

SPIRITUS

Здесь для электричников больше интересен ДБХЛевский каркас. Учитывая что он снимается все же проще чем у 5Т ну и многим просто нравится вариант багги а не шорта. опять же компактность…

ЗЫ Не перестаю сожалеть о том, что Лоси не сделали багги на базе 5Т 😦
Сейчас свою компактную Лосяру очень плотненько эксплуатирую, часто приходится таскать с собой в том числе и домой и по офисам и даже в общественном транспорте!!!, так вот проблем не испытываю, а с большим Лосем, тем более с бензинычем это было бы просто не реально.

Fuckname

Я вот не совсем понял, как они изменили деку дбхл-ю и как взгромоздили на нее редукторы от лося. Они реально так похожи?

Ну и конечно зря они напихали туда столько металла. Думаю по весу вышло побольше акулы/хуриканы;)

SPIRITUS

Я так понимаю, что чел выточил копию лосевой деки только укороченной. Сложнее понять почему при этом он насверлил не нужных отверстий…может планировал в бензоварианте использовать. Впрочем я больше на саму суть авто с каркасом обращал внимание, а не на то что это за дека. Но у ДБХЛ совсем другя дека. Там и мосты принципиально иные и в районе движка все совсем иначе.

Вес нельзя рассматривать отвлеченно от других свойств шасси. Лично я, отказавшись от чисто гоночной направленности при разработке кастомных машин, больше не гонюсь за экстремальным снижением веса. Когда был переходный вариант(с каркасом) Акула и весила больше и была менее прочной это однозначно. Другое дело каркас недоношенного - недоношенный)))))тонкий, а следовательно может быть и полегче.
Вот что здесь хуже однозначно, так это ЦТ 😉

10 days later
SPIRITUS

Народ, наделали столько конверсий и успокоились?
Ну напишите хоть про паки что…у кого чо вздулось погорело и т.п. Или наоборот что все шоколадно и с ками именно паками.
Ведь осталась то последняя проблемка именно в них. Как получим статистику, так конверсы можно будет делать пачками, а без понимания какие паки стоит брать и в какой конфигурации новички не решаются конверсить своих сохатых.

Я закупился паками AGA. Народ местами пишет что самые идеальные с точки зрения сочетания цена\качества. Но паки пока малораспространенные…так что будем проверять.

Ну и небольшое замечание по бюджетным конверсам. Все спрашивают сколько стоит…на данный момент самый бюджетный вариант мотор\регуль выглядит так: с ХК около 200баксов (мотор Аквастар+ 200А Турниги )
Ну и еще 100баксов на паки и можно ездить, правда всего по 10-15мин в гоночном режиме и 15-30 мин башинга.

1 month later
керил
Fuckname:

Приемник и бек в двух боксах от слэша 2вд

а бек на регуле зачем ?

Давид_Тодуа
керил:

бек на регуле

Бек на регуле обычно слаб и его хватает только на приемник и простую серву…

керил

бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало

на липольках

Давид_Тодуа

бек-это регулятор напряжения. его задача-стабильное выходное напряжение в широком диапазоне входных. так как регули работают с различным количеством “банок”, да и сами батареи во время эксплуатации просаживаются

SPIRITUS
керил:

а бек на регуле зачем ?

На многих регулях нет встроенного бека. Тогда для питания приемыша и серв либо ставится бортовой АКБ либо бек, работающий от ходовых АКБ.

керил:

бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало

на липольках

Нет, вы путаете с кондерами, которые вешают параллельно слабым ЛиПолькам. Их задача действительно уменьшать просадки напряжения.

18 days later
SPIRITUS

Ну что творцы? Уак пережили жару?, Какие новости у кого…чето затихло все. Все по дачам жужжат и не ломаются. Даже обсуждать нечего 😦

5 months later
Алекс444

Скажите, пожалуйста, владельцы электричек - 10А акков 6S на примерно какое время хватает? А 8S 10A? Есть ведь какая-то статистика уже… Минут на 15-20?

Fuckname

Нет, пока нету, и не забывайте, что время очень сильно от режима езды зависит. Мне 8а 8с минут на 5-7 в гоночном режиме хватало, 16а 8с ~ на 15
И забудьте про 6с, этого мало для лося.

Алекс444

Это я помню, но у меня … MCD конверсия (да простят меня здесь 😃) , Лося буду пробовать пока в бензоварианте, созрел…
Просто думаю, какие акки из имеющегося богатого набора пользовать. Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S… И да, буду только башить на конверсии, на соревы и прочая - бензинка.
Компоновка на Вашей машине, Павел, меня просто в оргазм привела, если честно. Юрию я уже отписал по этому поводу! Молодцы!!! Буду подглядывать и копировать, если вы с Юрой не против…

Fuckname

Понятно. Думаю если вес в районе 15кг, то 6с еще покатят, если больше то уже страшно, можно надуть паки)) Какой регулятор у вас?

Думаю вам стоит попробовать и 2п*6с и 2п2с*4с (чтобы 8с напруга была) Первый вариант будет полегче, но напряжение меньше, второй потяжелей, но с большим запасом по току.
В баш режиме может и на 20-30 минут хватить.