Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
тут с этой штукой есть еще один нюанс, она стоит впритык к рокейджу и он будет передавать на нее удары, а она будет передавать их на крепления дифа, или куда там она крепится, это совсем не гуд тк это будет постпено очень хорошо их расшатывать, вообщем я бы не стал ставить на лося вещь которая будет иметь возможность передавать удар внутрь конструкции, иначе теряется смысл его шикарного ролкейджа 😕
Да… ролкейдж у Лося знатный , не то что у ХПИ просто корки , особенно у 5SC которые , а вот у 5Т лексан нормальной толщины - такой если бы был у Лося , кузов ушатать нужно было бы постараться . Хотя для баша , кроме Hemi Storm-a , есть варианты на DDM , из толстенного лесана , забыл название , белый еще весь такой.
Достойный вариант и во много раз крепче стокового.
тут с этой штукой есть еще один нюанс, она стоит впритык к рокейджу и он будет передавать на нее удары, а она будет передавать их на крепления дифа, или куда там она крепится, это совсем не гуд тк это будет постпено очень хорошо их расшатывать, вообщем я бы не стал ставить на лося вещь которая будет иметь возможность передавать удар внутрь конструкции, иначе теряется смысл его шикарного ролкейджа 😕
ну раз купил, не выкидывать же когда придет, поставлю, попробую, заодно посмотрим на недостатки и достоинства, сейчас по картинкам выводы делать трудно…
У меня ещё вот такая штука стоитwww.davesmotors.com/sm22x_2 соответственно фильтр ещё выше стоять будет, короче смотреть надо в живую, по картинкам действительно неопределить.
Всем доброй ночи … Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится… Я еще видел такое видео с бензинычем… Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…
Всем доброй ночи … Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится… Я еще видел такое видео с бензинычем… Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…
видимо универсальность эт всеж мсд, там и шорт, и баги, и монстр, и ралли, мож еще че забыл. если не ошибаюсь то с незначительными переделками(это лично мое мнение)
У меня ещё вот такая штука стоитwww.davesmotors.com/sm22x_2 соответственно фильтр ещё выше стоять будет, короче смотреть надо в живую, по картинкам действительно неопределить.
Распорка Bartolone вообще мешать не будет , т. к. плата крепления корпуса фильтра крепится на противоположную стойку дифа , так что выше не будет и высота остается прежней. Надеюсь успокоил.)))))
Интересно, а чё за катки на лосе стоят?
Успокоил, но несовсем что по высосте разницы не будет это радует, но чтоб в ролкейдж это дело упиралось тоже не хочется, так что будем посмотреь если Александр не засекретит эту инфрмацию)))
Всем доброй ночи … Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится… Я еще видел такое видео с бензинычем… Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…
Лось и без этих катков , на стоковой резине везде едет.
А выглядит он так , что и ох…еть можно сразу , в хорошем смысле ! )))))
Да впрочем пока сам вживую не увидишь , будешь думать , что может есть и более лучше и более универсальней и еще как то там более… , но открывая коробку понимаешь , что все это уже как то неважно что ли.
но открывая коробку понимаешь , что все это уже как то неважно что ли.
Шикарно сказал 😲
Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…
Действительно, если хотите брать себе 1\5 ничего лучше лося вы не найдете, лучше сделанной телеги просто нет, впринцепи может использоваться вообще без тюнинга, поставил немного улучшений на центральный диф, его надо будет соединить с коробкой сцепления и с сервоплатой, закупил немного запчастей в прок и больше ничего не надо в отличие от бадж, где надо пол машины менять, при этом чтоб его сломать… я не знаю откуда его надо сбросить, запас прочности у конструкции огромный, а баджавая дека складывается по полам просто на ура. Вообщем лось это лучший выбор. 😃
Всем доброй ночи … Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится… Я еще видел такое видео с бензинычем… Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…
Электричке ни чего не будет если там МГМ и мотор приличный 😉
С бензинычем вопрос…как сцепа отнесется к повышению нагрузки. Всеже с катками такого размера и вес растет и момент инерции…наверное еще и кость на передний мост лететь намного быстрей будет. Но врятли это критично обладателю таких колесю.
Зато с такими каточками он наверное по проходимости только монстру МСД уступит.
Только что то мне подсказывает, что при данных колесах придется стоковый кузовок менять или очень сильно подрезать. По ровному асфальто конечно можно и так, только зачем? А вот на пересеченки колеса с элементами кузова будут постоянно встречаться…Но это в принципе решаемо.
ЗЫ Главное передатку не забыть поменять от радости 😉.
Походу народ задался целью разбить таки Лося 😈
Но если чесно, то просмотрев кучу башингового видео где народ издевается над парнокопытным, видел всего пару поломок осей рычагов…это уже напоминает триумф RC18:rolleyes:
Походу народ задался целью разбить таки Лося
Эти жалкие попытки Лосю нипочем 😜 , а все потому что Лось настолько крут, что если он падает в воду он не становится мокрым, это вода становится лосевой 😎
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃
А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃
А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
объективно…
2 стоковые сервы приказали долго жить(рулевая возможно из-за того что погонял на липо)… а рулевая действительно уже люфтит… а еще и пороха не нюхал, но всеравно от тачки в восторге…
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Ну да…гигаааааантский список поломок)))))) Прям еле дочитал до конца 😉
Вообщето такие люфты у некоторых колымаг порой с новья. А такое количество траблов - результат не сезона езды а чуть ли не каждой покатушки. Тут как бы все познается в сравнении.
МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли. Если МСД не любит хардкора, то Лось всеже терпит…а это означает что ты часами катаешь а минуты тратишь на обслугу, а не на оборот.
Ну а расходники типа кузова…ну да…все как у всех. Но состояние кузова как бы на скорость не влияет 😃 Я дак евообще сразу сниму и либо на полочку либо в барахолку…Всеже не кузов здесь главное. Вон, для бахи тоже есть симпатичные кузова, но Лось по любому круче по части шасси…какую скорлупку куда не натягивай.
объективно…
…
Для Раменок абсолютно)))) Но сдается мне, что не многие смогут за 20 мин разложить Лося. Макс - это отдельная тема…они например МСД ухайдокали на тесте так, что у меня и желание пропало восстанавливать тачку я бы так за год не смог))))) Он просто умеет загрузить авто по полной…😉
Если уж пошла правда жизни, то вот мои наблюдения за тачкой, что в клубе ковыряется
- Сновья каркас был кривой. Левая передня часть не совпадает с пантонами ну никак))))
- наконечник штока аморта был ввернут не правильно.
- после нескольких жестоких ударов в лоб немного подогнулся бамперок передний(но это чудо, что вообще жив)
- пружина лосевого пулстарта лопнула после нескольких дерганий(но это скорей проблемы чунги а не лося)
- с креплениями аморта какая то беда была(не помню уже) втулки пришлось переделать
это не серьезно…
МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли.
Не стали. Я специально спрашивал. Ответ был такой примерно: “мы делали гоночный шорткурс, нашей задачей было сделать его как можно легче.”
С их стороны логично. на евро треках меньше нужды в прочных (читать - тяжелых) бамперах
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались.
Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося. В итоге финишировал только один, которым управлял, как раз Макс. Т.е. я приехал вторым на MCD, третья тоже МЦДха была. Так что не все так радужно в надежности лосей в соревновательном режиме 😉
Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося.
там все дело было не совсем в надежности лосей, один лось приехал уже со сломанным амортизатором, посаженным на крышку от шишкиного леса вместо нормальной чашки, который до финиша не доехал, а я сошел с дистанции т.к. очки дома забыл и глаза умерли после квалификаций и на финале смотреть отказались 😎, в общем по сравнению с другими моделями лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃
А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
Так Вы Максим за что все же ???
Так Вы Максим за что все же ???
У него жестокий “любовный” треугольник - с одной стороны нравится легкая и динамичная МСД с другой прочный и красивый но неуклюжий танк по имени Лось))))))))))))))))) И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик 😉
лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.
Ну у меня, для примера, в МЦД нет вообще ни одной тюнинговой детали на шасси, полный сток.