Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

толстый

Интересно, а чё за катки на лосе стоят?

Успокоил, но несовсем что по высосте разницы не будет это радует, но чтоб в ролкейдж это дело упиралось тоже не хочется, так что будем посмотреь если Александр не засекретит эту инфрмацию)))

themaks
Alll:

Всем доброй ночи … Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится… Я еще видел такое видео с бензинычем… Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…

Лось и без этих катков , на стоковой резине везде едет.
А выглядит он так , что и ох…еть можно сразу , в хорошем смысле ! )))))
Да впрочем пока сам вживую не увидишь , будешь думать , что может есть и более лучше и более универсальней и еще как то там более… , но открывая коробку понимаешь , что все это уже как то неважно что ли.

lees_silves
themaks:

но открывая коробку понимаешь , что все это уже как то неважно что ли.

Шикарно сказал 😲

Alll:

Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…

Действительно, если хотите брать себе 1\5 ничего лучше лося вы не найдете, лучше сделанной телеги просто нет, впринцепи может использоваться вообще без тюнинга, поставил немного улучшений на центральный диф, его надо будет соединить с коробкой сцепления и с сервоплатой, закупил немного запчастей в прок и больше ничего не надо в отличие от бадж, где надо пол машины менять, при этом чтоб его сломать… я не знаю откуда его надо сбросить, запас прочности у конструкции огромный, а баджавая дека складывается по полам просто на ура. Вообщем лось это лучший выбор. 😃

SPIRITUS
Alll:

Всем доброй ночи … Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится… Я еще видел такое видео с бензинычем… Просто щас стою перед выбором машины … Хотел чтоб немного и универсальность была…

Электричке ни чего не будет если там МГМ и мотор приличный 😉
С бензинычем вопрос…как сцепа отнесется к повышению нагрузки. Всеже с катками такого размера и вес растет и момент инерции…наверное еще и кость на передний мост лететь намного быстрей будет. Но врятли это критично обладателю таких колесю.
Зато с такими каточками он наверное по проходимости только монстру МСД уступит.
Только что то мне подсказывает, что при данных колесах придется стоковый кузовок менять или очень сильно подрезать. По ровному асфальто конечно можно и так, только зачем? А вот на пересеченки колеса с элементами кузова будут постоянно встречаться…Но это в принципе решаемо.

ЗЫ Главное передатку не забыть поменять от радости 😉.

Походу народ задался целью разбить таки Лося 😈

Но если чесно, то просмотрев кучу башингового видео где народ издевается над парнокопытным, видел всего пару поломок осей рычагов…это уже напоминает триумф RC18:rolleyes:

lees_silves
SPIRITUS:

Походу народ задался целью разбить таки Лося

Эти жалкие попытки Лосю нипочем 😜 , а все потому что Лось настолько крут, что если он падает в воду он не становится мокрым, это вода становится лосевой 😎

Rasmus

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃

А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе

Otvertkin
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃

А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе

объективно…

2 стоковые сервы приказали долго жить(рулевая возможно из-за того что погонял на липо)… а рулевая действительно уже люфтит… а еще и пороха не нюхал, но всеравно от тачки в восторге…

SPIRITUS
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Ну да…гигаааааантский список поломок)))))) Прям еле дочитал до конца 😉
Вообщето такие люфты у некоторых колымаг порой с новья. А такое количество траблов - результат не сезона езды а чуть ли не каждой покатушки. Тут как бы все познается в сравнении.
МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли. Если МСД не любит хардкора, то Лось всеже терпит…а это означает что ты часами катаешь а минуты тратишь на обслугу, а не на оборот.

Ну а расходники типа кузова…ну да…все как у всех. Но состояние кузова как бы на скорость не влияет 😃 Я дак евообще сразу сниму и либо на полочку либо в барахолку…Всеже не кузов здесь главное. Вон, для бахи тоже есть симпатичные кузова, но Лось по любому круче по части шасси…какую скорлупку куда не натягивай.

Otvertkin:

объективно…

Для Раменок абсолютно)))) Но сдается мне, что не многие смогут за 20 мин разложить Лося. Макс - это отдельная тема…они например МСД ухайдокали на тесте так, что у меня и желание пропало восстанавливать тачку я бы так за год не смог))))) Он просто умеет загрузить авто по полной…😉

Если уж пошла правда жизни, то вот мои наблюдения за тачкой, что в клубе ковыряется

  • Сновья каркас был кривой. Левая передня часть не совпадает с пантонами ну никак))))
  • наконечник штока аморта был ввернут не правильно.
  • после нескольких жестоких ударов в лоб немного подогнулся бамперок передний(но это чудо, что вообще жив)
  • пружина лосевого пулстарта лопнула после нескольких дерганий(но это скорей проблемы чунги а не лося)
  • с креплениями аморта какая то беда была(не помню уже) втулки пришлось переделать

это не серьезно…

Rasmus
SPIRITUS:

МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли.

Не стали. Я специально спрашивал. Ответ был такой примерно: “мы делали гоночный шорткурс, нашей задачей было сделать его как можно легче.”
С их стороны логично. на евро треках меньше нужды в прочных (читать - тяжелых) бамперах

SportsMan
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались.

Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося. В итоге финишировал только один, которым управлял, как раз Макс. Т.е. я приехал вторым на MCD, третья тоже МЦДха была. Так что не все так радужно в надежности лосей в соревновательном режиме 😉

lees_silves
SportsMan:

Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося.

там все дело было не совсем в надежности лосей, один лось приехал уже со сломанным амортизатором, посаженным на крышку от шишкиного леса вместо нормальной чашки, который до финиша не доехал, а я сошел с дистанции т.к. очки дома забыл и глаза умерли после квалификаций и на финале смотреть отказались 😎, в общем по сравнению с другими моделями лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.

Alll
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃

А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе

Так Вы Максим за что все же ???

SPIRITUS
Alll:

Так Вы Максим за что все же ???

У него жестокий “любовный” треугольник - с одной стороны нравится легкая и динамичная МСД с другой прочный и красивый но неуклюжий танк по имени Лось))))))))))))))))) И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик 😉

SportsMan
lees_silves:

лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.

Ну у меня, для примера, в МЦД нет вообще ни одной тюнинговой детали на шасси, полный сток.

lees_silves

Лося тоже можно оставить вообще без тюнинга, но такой модели которая не нуждается в тюнинге в принципе ни в каком не существует, всегда есть что то что хочется или хорошо бы доработать, да и хорошо, иначе было б скучно 😁 и не было бы такого интереса к этим игрушкам.

Otvertkin

винтики на колесах лучше протянуть(бедлоки), я не протягивал с покупкой… седня попробывал и каждый закрутил не менее двух оборотов…может из-за этого воды нахватались…?

Alll

Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!

Otvertkin
Alll:

Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!

попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))

Rasmus
Alll:

Так Вы Максим за что все же ???

Я за использование модели по назначению. Выбирайте, что нравится вам, кто где едет лучше или хуже тут много раз писали. Мне нравятся обе эти модели. Если вдруг опять захочу купить модль, я не знаю, что я куплю, зависит от многих факторов. Если не буду участвовать в соревнованиях например, то 100% МСД. Если будет нормальная трасса и я прочуствую, что мсд там может хорошо ехать, то МСД. При этом если там Лосей будет много, то это будет еще весееелей. А может и МСД. Если будет такой хардкор, как в раменках, то Лося.

SPIRITUS:

И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик

На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось 😃

Был бы богатым имел бы обе модели. Вместе они перекрывали бы 101% моих потребностей в автомоделизме.
Но как Юра уже сказал- “продал все и купил себе мотик”. Оказалось, что и ковыряться интересней 😃

themaks

Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f

С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃

Rasmus

графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана