Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.
Ну у меня, для примера, в МЦД нет вообще ни одной тюнинговой детали на шасси, полный сток.
Лося тоже можно оставить вообще без тюнинга, но такой модели которая не нуждается в тюнинге в принципе ни в каком не существует, всегда есть что то что хочется или хорошо бы доработать, да и хорошо, иначе было б скучно 😁 и не было бы такого интереса к этим игрушкам.
винтики на колесах лучше протянуть(бедлоки), я не протягивал с покупкой… седня попробывал и каждый закрутил не менее двух оборотов…может из-за этого воды нахватались…?
Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!
Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!
попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))
Так Вы Максим за что все же ???
Я за использование модели по назначению. Выбирайте, что нравится вам, кто где едет лучше или хуже тут много раз писали. Мне нравятся обе эти модели. Если вдруг опять захочу купить модль, я не знаю, что я куплю, зависит от многих факторов. Если не буду участвовать в соревнованиях например, то 100% МСД. Если будет нормальная трасса и я прочуствую, что мсд там может хорошо ехать, то МСД. При этом если там Лосей будет много, то это будет еще весееелей. А может и МСД. Если будет такой хардкор, как в раменках, то Лося.
И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик
На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось 😃
Был бы богатым имел бы обе модели. Вместе они перекрывали бы 101% моих потребностей в автомоделизме.
Но как Юра уже сказал- “продал все и купил себе мотик”. Оказалось, что и ковыряться интересней 😃
Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f
С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃
графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана
На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось
“Бывают быстрые байкеры и бывают старые байкеры. Старых и быстрых байкеров не бывает.” - мотопритча !
попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))
Лучше видео… со звуком 😉
Единственное, что запикать придется половину текста😈
Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.fС ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃
С толщиной не все так однозначно. Много экспериментируя с лексаном, пришел к таким выводам
- толщина исходного листа лексана не показатель. Многое зависит от формы. При неразумной геометрии вытяжка такова, что порой от 2мм остается тонкая пленочка )))) Важно пощупать толщину фактического кузова, а не исходного листа
- зимой толщина вовред. На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
Я так понял что такая толщина этого Grafila уже отформованного ! 😈
И для лета он самое то. Но , как выяснилось , толщина лексану не всегда во благо , и в мороз лучше со стоковым катать , тогда понятно откуда в словах Макса такой скептицизм. 😌
А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !
графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана
Небольшое уточнение - для зимы говно.
На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
Для лета - просто конфетка.
А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !
Дык они и не сильно на Россию расчитывают 😉 Для фирмы продажа нам 10тка кузовов в год ни о чем… и на наши помидоры им пофиг…
Толстые кузова хороши там, где они не столько бьются, сколько “протираются” и царапаятся. Например для асфальта, гравия, песка, грунта с травой и т.п. где можно башить долго и такой кузов служить может годами.
Для гонщиков “там” этот кузов вообще порой на одно соревнование 😉 Они люди богатые и чаще меняют кузова. Это у нас кузов - на сезон а то и два…
Гомно в любое время суток.
МСДшные и на баху рассыпались как стекло почти сразу. Это было год назад правда. Незнаю поменялось ли что теперь. Я ими даже барыжить хотел в свое время. Но теперь ни на одну модель не поставлю
Я видел эти кузовочки. Они явно сделаны по другому.
Лосевый надо попробовать прежде чем делать выводы. По некоторым характерным признакам кузовка для Лося, можно предполагать, что он гораздо лучше. Но повторюсь ПРЕДПОЛАГАТЬ! Пока не ясно какой он…
А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД 😃 и говнишко им потихоньку сливает 😈 , и вдруг Лось у них в особом почете и жирненькие сливки только ему одному:P )))))
Если он из такого же материала и технология изготовления похожи, то какие бы правильные формы там небыли, всеравно это шлак. К Лосевому кузову требования тоже должны быть хорошие. Каркас каркасом, а вес, которым он опирается на этот кузов при приземлении, дает о себе знать 😃 У меня летом в раменках ни одной целой панели небыло 😃
А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД
Эти фотки были сделаны когда Лося в проекте еще даже небыло
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_1322.JPG
Лось теперь не один.
Если он из такого же материала и технология изготовления похожи, то какие бы правильные формы там небыли, всеравно это шлак.
Не совсем так…дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы…
Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п… Так что здесь все связано…и только материалом не определяется.
К Лосевому кузову требования тоже должны быть хорошие. Каркас каркасом, а вес, которым он опирается на этот кузов при приземлении, дает о себе знать 😃 У меня летом в раменках ни одной целой панели небыло 😃
Это понятно. Просто сделать навеску на каркас из относительно малых панелей гораздо проще чем цельный высокий кузов.
А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД 😃
А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось…опыта не было…но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали…
А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.
Не совсем так…дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы…
Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п… Так что здесь все связано…и только материалом не определяется.
Он там трескался везде независимо от толщины (крыша, бока) Что-то там не то именно больше с технологией было, а не формами. Перегрели передержали, незнаю вообщем. Плстик стал как стекло просто.
А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось…опыта не было…но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали…
Ну если за год не научились… я тогда бы сейчас еще годика 2 подождал. Может еще усовершенствуют )))
Дык я и говорю о том, что для тех кузовов требовался перегрев и сильная вытяжка.
Для иготовления лосевых деталей не требуется перегрев и не требуется сильная вытяжка 😉 Т.е он не должен быть как стекло…
А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.
Все приедается и надоедает. А еще многим нравится оригинальность. Когда вместе собирается несколько Лосей с одинаковыми кузовами, всегда найдется человек, которому просто хочется выделиться что бы не как у всех 😉