Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !
Дык они и не сильно на Россию расчитывают 😉 Для фирмы продажа нам 10тка кузовов в год ни о чем… и на наши помидоры им пофиг…
Толстые кузова хороши там, где они не столько бьются, сколько “протираются” и царапаятся. Например для асфальта, гравия, песка, грунта с травой и т.п. где можно башить долго и такой кузов служить может годами.
Для гонщиков “там” этот кузов вообще порой на одно соревнование 😉 Они люди богатые и чаще меняют кузова. Это у нас кузов - на сезон а то и два…
Гомно в любое время суток.
МСДшные и на баху рассыпались как стекло почти сразу. Это было год назад правда. Незнаю поменялось ли что теперь. Я ими даже барыжить хотел в свое время. Но теперь ни на одну модель не поставлю
Я видел эти кузовочки. Они явно сделаны по другому.
Лосевый надо попробовать прежде чем делать выводы. По некоторым характерным признакам кузовка для Лося, можно предполагать, что он гораздо лучше. Но повторюсь ПРЕДПОЛАГАТЬ! Пока не ясно какой он…
А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД 😃 и говнишко им потихоньку сливает 😈 , и вдруг Лось у них в особом почете и жирненькие сливки только ему одному:P )))))
Если он из такого же материала и технология изготовления похожи, то какие бы правильные формы там небыли, всеравно это шлак. К Лосевому кузову требования тоже должны быть хорошие. Каркас каркасом, а вес, которым он опирается на этот кузов при приземлении, дает о себе знать 😃 У меня летом в раменках ни одной целой панели небыло 😃
А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД
Эти фотки были сделаны когда Лося в проекте еще даже небыло
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_1322.JPG
Лось теперь не один.
Если он из такого же материала и технология изготовления похожи, то какие бы правильные формы там небыли, всеравно это шлак.
Не совсем так…дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы…
Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п… Так что здесь все связано…и только материалом не определяется.
К Лосевому кузову требования тоже должны быть хорошие. Каркас каркасом, а вес, которым он опирается на этот кузов при приземлении, дает о себе знать 😃 У меня летом в раменках ни одной целой панели небыло 😃
Это понятно. Просто сделать навеску на каркас из относительно малых панелей гораздо проще чем цельный высокий кузов.
А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД 😃
А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось…опыта не было…но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали…
А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.
Не совсем так…дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы…
Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п… Так что здесь все связано…и только материалом не определяется.
Он там трескался везде независимо от толщины (крыша, бока) Что-то там не то именно больше с технологией было, а не формами. Перегрели передержали, незнаю вообщем. Плстик стал как стекло просто.
А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось…опыта не было…но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали…
Ну если за год не научились… я тогда бы сейчас еще годика 2 подождал. Может еще усовершенствуют )))
Дык я и говорю о том, что для тех кузовов требовался перегрев и сильная вытяжка.
Для иготовления лосевых деталей не требуется перегрев и не требуется сильная вытяжка 😉 Т.е он не должен быть как стекло…
А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.
Все приедается и надоедает. А еще многим нравится оригинальность. Когда вместе собирается несколько Лосей с одинаковыми кузовами, всегда найдется человек, которому просто хочется выделиться что бы не как у всех 😉
Скорее то , что всем нравится Лось в полете , затяжном прыжке или эффектном бэкфлипе , но вот с приземлениями не всегда ровно и гладко получается. Следовательно любителям идеального состояния , к коим и я себя отношу , очень хочется иметь в лице Лося не только неубиваемую шась , но и еще что бы и кузов ей соответствовал и служил долго и мог , если что , выдерживать даже очень жесткие удары! А индивидуальность это скорее для лучшей идентификации своей модели на соревах , в моноклассе например , а то всяко бывает…)))))
Тогда либо переходите на каркас с мягкими вставками или на кузов цепляйте защитные элементы. Например на крышу лыжи - аля дуги багажника на авто 1:1 На капот что то вроде накладок как у трофи или нечто по форме на воздухозаборник. Сзади можно подобрать внешние дуги или фальшзапаску. Вобщем все что угодно, что первым будет на себя принимает удар. Ну и если все это вы прицепите к каркасу, то сам кузов будет жить значительно дольше.
Еще если проклеить изнутри скотчем армированым, а по контуру пустить “п” образный профиль…ну кузовок перестанет быть расходником.
Вообще ни один лексановый кузов не будет идеально стойкий. Эта технология исключительно для гонок, что бы быстро дешего и легко можно было делать кузовочки для спортсменов. Для башеров - исключительно упругие пластиковые или жесткие металлические каркасы.
Вот отличный способ избавиться от засирания стоковой банкой выхлопа всех внутренностей.
Теперь все идеально в нутрях все чисто , ни одной масляной брызги нет , пыль не налипает , не воняет.
Только отверстие пером по дереву на 20mm пришлось в боковине просверлить - но оно вида не портит , как оказалось. Шланг маслобензостойкий приобретен в автозапчастях + хомут жел. недешевый , т. к. тянуть нужно хорошо , а то шланг слетать будет.
Один небольшой нюанс : наружн. диаметр шланга - 21mm , полученное отверстие - 20mm , поэтому для фиксации шланга нужно сделать паз.
Вариант дешевый и действенный.
Вот отличный способ избавиться от засирания стоковой банкой выхлопа всех внутренностей.
это вы зря, тк эти допотопным двигателям очень важна выхлопная система, а вы ее этим шлангом сделали хуже и порезали двигателю мощи.
это вы зря, тк эти допотопным двигателям очень важна выхлопная система, а вы ее этим шлангом сделали хуже и порезали двигателю мощи.
ни зря,…у меня сейчас по такой-же схеме, тока шланг назад, и чють длинее, на низах чють потерял, на высоких оборотах мощнее(видимо в резонанс входит)… поэтому попробывать надо))) единственное развальцуйте отверстие выхлопа и шкуркой посадочное место шланга зачистите, а то вышибало постоянно… непонравится результат-снять недолго
а вообше, седня труба пришла наконец-то, думаю что седня получится поставить
Тогда либо переходите на каркас с мягкими вставками или на кузов цепляйте защитные элементы. Например на крышу лыжи - аля дуги багажника на авто 1:1 На капот что то вроде накладок как у трофи или нечто по форме на воздухозаборник
не, там нечто другое нужно. крыша трескается не посередине, а по углам, там где изгиб идет. Если дуги поставить, то все расфигачит. Там надо что-то под низ подкладывать, чтоб это что-то воспринимало нагрузу, а перегибы крыши не пытались при этом распрямиться. Капот тоже хорошо живет, а вот арки колесные - беда. трескается от арки колесной до “лобового стекла”
не, там нечто другое нужно. крыша трескается не посередине, а по углам,
Ну дык и ставятся по бокам эти лыжи, а не в центре)))
Если дуги поставить, то все расфигачит."
Если закрепить не на самом кузове, а в штатный крепеж прям на каркас, ничего не расфигачит. Нагрузка вся на каркас пойдет минуя кузов
арки колесные - беда. трескается от арки колесной до “лобового стекла”
Вот что бы арки не трескались, ставится тот самый “П” образный профиль по контуру.
это вы зря, тк эти допотопным двигателям очень важна выхлопная система, а вы ее этим шлангом сделали хуже и порезали двигателю мощи.
Если труба по диаметру не меньше сокового огрызка, то душить не будет. Если сильно беспокоит 1-2% мощности, то ставьте на трубу глушака втулку, а на втулку уже трубку большого диаметра. Тогда вообще разницы не почувствовать.
Хуже то, что если машина въедет в глину, то выхлопное отверстие перекроется. Да и в в карьере например насосать песка в глушак может. Что бы этого не произошло, обчно в пантоне делают отверстие заметно больше трубки, в отверстие как у вас вставляется кусок трубки или фланец, а уж туда запускается выхлопная труба свободно стоящая. Но главное, что бы сама труба не торчала ниже деки.
Еще лучше запустить трубу в пантон под углом не 90 градусов а под более острым.
ЗЫ Кстати в автозапчастях порой попадаются трубки переменного сечения - это вообще идеал. Ставите тонкой частью к глушаку, расширяющуюся к пантону.
вот именно это и прописал доктор
и сверлить ничего не надо
какие слухи про кит версию?
Если закрепить не на самом кузове, а в штатный крепеж прям на каркас, ничего не расфигачит. Нагрузка вся на каркас пойдет минуя кузов
тогда другое дело.
Вот что бы арки не трескались, ставится тот самый “П” образный профиль по контуру.
я думал обойтись просто полоской.
Да и в в карьере например насосать песка в глушак может.
не насосет. это коробас, а не труба. Я на леопарде тоже переживал. Как оказалось - зря. А там трубка еще короче
какие слухи про кит версию?
тоже интересно
а вот и труба
Какой вес у трубы и как звучание по сравнению со стоковой банкой? Думаю если не громкая вместе с ОБР поставить. Как крепление , надежно , жестко?