Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Otvertkin
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃

А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе

объективно…

2 стоковые сервы приказали долго жить(рулевая возможно из-за того что погонял на липо)… а рулевая действительно уже люфтит… а еще и пороха не нюхал, но всеравно от тачки в восторге…

SPIRITUS
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Ну да…гигаааааантский список поломок)))))) Прям еле дочитал до конца 😉
Вообщето такие люфты у некоторых колымаг порой с новья. А такое количество траблов - результат не сезона езды а чуть ли не каждой покатушки. Тут как бы все познается в сравнении.
МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли. Если МСД не любит хардкора, то Лось всеже терпит…а это означает что ты часами катаешь а минуты тратишь на обслугу, а не на оборот.

Ну а расходники типа кузова…ну да…все как у всех. Но состояние кузова как бы на скорость не влияет 😃 Я дак евообще сразу сниму и либо на полочку либо в барахолку…Всеже не кузов здесь главное. Вон, для бахи тоже есть симпатичные кузова, но Лось по любому круче по части шасси…какую скорлупку куда не натягивай.

Otvertkin:

объективно…

Для Раменок абсолютно)))) Но сдается мне, что не многие смогут за 20 мин разложить Лося. Макс - это отдельная тема…они например МСД ухайдокали на тесте так, что у меня и желание пропало восстанавливать тачку я бы так за год не смог))))) Он просто умеет загрузить авто по полной…😉

Если уж пошла правда жизни, то вот мои наблюдения за тачкой, что в клубе ковыряется

  • Сновья каркас был кривой. Левая передня часть не совпадает с пантонами ну никак))))
  • наконечник штока аморта был ввернут не правильно.
  • после нескольких жестоких ударов в лоб немного подогнулся бамперок передний(но это чудо, что вообще жив)
  • пружина лосевого пулстарта лопнула после нескольких дерганий(но это скорей проблемы чунги а не лося)
  • с креплениями аморта какая то беда была(не помню уже) втулки пришлось переделать

это не серьезно…

Rasmus
SPIRITUS:

МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли.

Не стали. Я специально спрашивал. Ответ был такой примерно: “мы делали гоночный шорткурс, нашей задачей было сделать его как можно легче.”
С их стороны логично. на евро треках меньше нужды в прочных (читать - тяжелых) бамперах

SportsMan
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались.

Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося. В итоге финишировал только один, которым управлял, как раз Макс. Т.е. я приехал вторым на MCD, третья тоже МЦДха была. Так что не все так радужно в надежности лосей в соревновательном режиме 😉

lees_silves
SportsMan:

Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося.

там все дело было не совсем в надежности лосей, один лось приехал уже со сломанным амортизатором, посаженным на крышку от шишкиного леса вместо нормальной чашки, который до финиша не доехал, а я сошел с дистанции т.к. очки дома забыл и глаза умерли после квалификаций и на финале смотреть отказались 😎, в общем по сравнению с другими моделями лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.

Alll
Rasmus:

Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃

А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе

Так Вы Максим за что все же ???

SPIRITUS
Alll:

Так Вы Максим за что все же ???

У него жестокий “любовный” треугольник - с одной стороны нравится легкая и динамичная МСД с другой прочный и красивый но неуклюжий танк по имени Лось))))))))))))))))) И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик 😉

SportsMan
lees_silves:

лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.

Ну у меня, для примера, в МЦД нет вообще ни одной тюнинговой детали на шасси, полный сток.

lees_silves

Лося тоже можно оставить вообще без тюнинга, но такой модели которая не нуждается в тюнинге в принципе ни в каком не существует, всегда есть что то что хочется или хорошо бы доработать, да и хорошо, иначе было б скучно 😁 и не было бы такого интереса к этим игрушкам.

Otvertkin

винтики на колесах лучше протянуть(бедлоки), я не протягивал с покупкой… седня попробывал и каждый закрутил не менее двух оборотов…может из-за этого воды нахватались…?

Alll

Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!

Otvertkin
Alll:

Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!

попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))

Rasmus
Alll:

Так Вы Максим за что все же ???

Я за использование модели по назначению. Выбирайте, что нравится вам, кто где едет лучше или хуже тут много раз писали. Мне нравятся обе эти модели. Если вдруг опять захочу купить модль, я не знаю, что я куплю, зависит от многих факторов. Если не буду участвовать в соревнованиях например, то 100% МСД. Если будет нормальная трасса и я прочуствую, что мсд там может хорошо ехать, то МСД. При этом если там Лосей будет много, то это будет еще весееелей. А может и МСД. Если будет такой хардкор, как в раменках, то Лося.

SPIRITUS:

И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик

На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось 😃

Был бы богатым имел бы обе модели. Вместе они перекрывали бы 101% моих потребностей в автомоделизме.
Но как Юра уже сказал- “продал все и купил себе мотик”. Оказалось, что и ковыряться интересней 😃

themaks

Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f

С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃

Rasmus

графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана

themaks
Rasmus:

На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось

Бывают быстрые байкеры и бывают старые байкеры. Старых и быстрых байкеров не бывает.” - мотопритча !

SPIRITUS
Otvertkin:

попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))

Лучше видео… со звуком 😉
Единственное, что запикать придется половину текста😈

themaks:

Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f

С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃

С толщиной не все так однозначно. Много экспериментируя с лексаном, пришел к таким выводам

  • толщина исходного листа лексана не показатель. Многое зависит от формы. При неразумной геометрии вытяжка такова, что порой от 2мм остается тонкая пленочка )))) Важно пощупать толщину фактического кузова, а не исходного листа
  • зимой толщина вовред. На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
themaks

Я так понял что такая толщина этого Grafila уже отформованного ! 😈
И для лета он самое то. Но , как выяснилось , толщина лексану не всегда во благо , и в мороз лучше со стоковым катать , тогда понятно откуда в словах Макса такой скептицизм. 😌
А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !

Rasmus:

графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана

Небольшое уточнение - для зимы говно.

SPIRITUS:

На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.

Для лета - просто конфетка.

SPIRITUS
themaks:

А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !

Дык они и не сильно на Россию расчитывают 😉 Для фирмы продажа нам 10тка кузовов в год ни о чем… и на наши помидоры им пофиг…
Толстые кузова хороши там, где они не столько бьются, сколько “протираются” и царапаятся. Например для асфальта, гравия, песка, грунта с травой и т.п. где можно башить долго и такой кузов служить может годами.

Для гонщиков “там” этот кузов вообще порой на одно соревнование 😉 Они люди богатые и чаще меняют кузова. Это у нас кузов - на сезон а то и два…

Rasmus

Гомно в любое время суток.

МСДшные и на баху рассыпались как стекло почти сразу. Это было год назад правда. Незнаю поменялось ли что теперь. Я ими даже барыжить хотел в свое время. Но теперь ни на одну модель не поставлю

SPIRITUS

Я видел эти кузовочки. Они явно сделаны по другому.
Лосевый надо попробовать прежде чем делать выводы. По некоторым характерным признакам кузовка для Лося, можно предполагать, что он гораздо лучше. Но повторюсь ПРЕДПОЛАГАТЬ! Пока не ясно какой он…