Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Походу народ задался целью разбить таки Лося
Эти жалкие попытки Лосю нипочем 😜 , а все потому что Лось настолько крут, что если он падает в воду он не становится мокрым, это вода становится лосевой 😎
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃
А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃
А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
объективно…
2 стоковые сервы приказали долго жить(рулевая возможно из-за того что погонял на липо)… а рулевая действительно уже люфтит… а еще и пороха не нюхал, но всеравно от тачки в восторге…
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Ну да…гигаааааантский список поломок)))))) Прям еле дочитал до конца 😉
Вообщето такие люфты у некоторых колымаг порой с новья. А такое количество траблов - результат не сезона езды а чуть ли не каждой покатушки. Тут как бы все познается в сравнении.
МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли. Если МСД не любит хардкора, то Лось всеже терпит…а это означает что ты часами катаешь а минуты тратишь на обслугу, а не на оборот.
Ну а расходники типа кузова…ну да…все как у всех. Но состояние кузова как бы на скорость не влияет 😃 Я дак евообще сразу сниму и либо на полочку либо в барахолку…Всеже не кузов здесь главное. Вон, для бахи тоже есть симпатичные кузова, но Лось по любому круче по части шасси…какую скорлупку куда не натягивай.
объективно…
…
Для Раменок абсолютно)))) Но сдается мне, что не многие смогут за 20 мин разложить Лося. Макс - это отдельная тема…они например МСД ухайдокали на тесте так, что у меня и желание пропало восстанавливать тачку я бы так за год не смог))))) Он просто умеет загрузить авто по полной…😉
Если уж пошла правда жизни, то вот мои наблюдения за тачкой, что в клубе ковыряется
- Сновья каркас был кривой. Левая передня часть не совпадает с пантонами ну никак))))
- наконечник штока аморта был ввернут не правильно.
- после нескольких жестоких ударов в лоб немного подогнулся бамперок передний(но это чудо, что вообще жив)
- пружина лосевого пулстарта лопнула после нескольких дерганий(но это скорей проблемы чунги а не лося)
- с креплениями аморта какая то беда была(не помню уже) втулки пришлось переделать
это не серьезно…
МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли.
Не стали. Я специально спрашивал. Ответ был такой примерно: “мы делали гоночный шорткурс, нашей задачей было сделать его как можно легче.”
С их стороны логично. на евро треках меньше нужды в прочных (читать - тяжелых) бамперах
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались.
Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося. В итоге финишировал только один, которым управлял, как раз Макс. Т.е. я приехал вторым на MCD, третья тоже МЦДха была. Так что не все так радужно в надежности лосей в соревновательном режиме 😉
Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося.
там все дело было не совсем в надежности лосей, один лось приехал уже со сломанным амортизатором, посаженным на крышку от шишкиного леса вместо нормальной чашки, который до финиша не доехал, а я сошел с дистанции т.к. очки дома забыл и глаза умерли после квалификаций и на финале смотреть отказались 😎, в общем по сравнению с другими моделями лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.
Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
Это я так, разбавить атмосферу 😃 Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели 😃
А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
Так Вы Максим за что все же ???
Так Вы Максим за что все же ???
У него жестокий “любовный” треугольник - с одной стороны нравится легкая и динамичная МСД с другой прочный и красивый но неуклюжий танк по имени Лось))))))))))))))))) И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик 😉
лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.
Ну у меня, для примера, в МЦД нет вообще ни одной тюнинговой детали на шасси, полный сток.
Лося тоже можно оставить вообще без тюнинга, но такой модели которая не нуждается в тюнинге в принципе ни в каком не существует, всегда есть что то что хочется или хорошо бы доработать, да и хорошо, иначе было б скучно 😁 и не было бы такого интереса к этим игрушкам.
винтики на колесах лучше протянуть(бедлоки), я не протягивал с покупкой… седня попробывал и каждый закрутил не менее двух оборотов…может из-за этого воды нахватались…?
Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!
Решено … Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!
попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))
Так Вы Максим за что все же ???
Я за использование модели по назначению. Выбирайте, что нравится вам, кто где едет лучше или хуже тут много раз писали. Мне нравятся обе эти модели. Если вдруг опять захочу купить модль, я не знаю, что я куплю, зависит от многих факторов. Если не буду участвовать в соревнованиях например, то 100% МСД. Если будет нормальная трасса и я прочуствую, что мсд там может хорошо ехать, то МСД. При этом если там Лосей будет много, то это будет еще весееелей. А может и МСД. Если будет такой хардкор, как в раменках, то Лося.
И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик
На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось 😃
Был бы богатым имел бы обе модели. Вместе они перекрывали бы 101% моих потребностей в автомоделизме.
Но как Юра уже сказал- “продал все и купил себе мотик”. Оказалось, что и ковыряться интересней 😃
Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f
С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃
графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана
На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: “В жизни нужно или быстро или везде” Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось
“Бывают быстрые байкеры и бывают старые байкеры. Старых и быстрых байкеров не бывает.” - мотопритча !
попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))
Лучше видео… со звуком 😉
Единственное, что запикать придется половину текста😈
Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! 😃 , привет 5T 😛))))
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.fС ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения ! 😎 😃
С толщиной не все так однозначно. Много экспериментируя с лексаном, пришел к таким выводам
- толщина исходного листа лексана не показатель. Многое зависит от формы. При неразумной геометрии вытяжка такова, что порой от 2мм остается тонкая пленочка )))) Важно пощупать толщину фактического кузова, а не исходного листа
- зимой толщина вовред. На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
Я так понял что такая толщина этого Grafila уже отформованного ! 😈
И для лета он самое то. Но , как выяснилось , толщина лексану не всегда во благо , и в мороз лучше со стоковым катать , тогда понятно откуда в словах Макса такой скептицизм. 😌
А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !
графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана
Небольшое уточнение - для зимы говно.
На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
Для лета - просто конфетка.
А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать 😃 , а то запомидорят !
Дык они и не сильно на Россию расчитывают 😉 Для фирмы продажа нам 10тка кузовов в год ни о чем… и на наши помидоры им пофиг…
Толстые кузова хороши там, где они не столько бьются, сколько “протираются” и царапаятся. Например для асфальта, гравия, песка, грунта с травой и т.п. где можно башить долго и такой кузов служить может годами.
Для гонщиков “там” этот кузов вообще порой на одно соревнование 😉 Они люди богатые и чаще меняют кузова. Это у нас кузов - на сезон а то и два…