Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

garikstreett
SPIRITUS:

я не пробовал такой вариант.

если получиться взять лося,то обязательно возьму(думаю что полезная штука)

Curtis
SPIRITUS:

Надо проверять…я не пробовал такой вариант.

Есть - это смещение движка вбок и завал на 45 градусов. Это сложно, но метод опробован и он работает. Просто производителям лень парится пока народ хавает и так 😉 Тем более что можно и на ЗЧ заработать.

а есть самодельные переделки? где то можно почитать-посмотреть?

SPIRITUS
Curtis:

а есть самодельные переделки? где то можно почитать-посмотреть?

У меня было 2 варианта. Один на базе МСД, другой на базе Лося, но инфы мало(вот кое что в теме про машинку на базе МСД rcopen.com/forum/f73/topic291650/21) , с бензинычами почти завязал поскольку бензовариант вчистую проиграл электроконверсии, а у электричек таких проблем с костями просто нет, все ровно и без гемора 😃

Andreichkv

Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁

max160878
Andreichkv:

Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁

нужно добавлять,если она у вас погнута

Andreichkv

А вас ни кто не спрашивал
На деке без навеса прогиб 0

max160878

а я ни собираюсь ни у кого спрашивать разрешения отписываться в теме

SPIRITUS
Andreichkv:

Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁

Уже выкладывал))))

max160878

а там в обратную сторону,я прав Андрей?как так?

garikstreett

1/5 losi wrc mini rally и лось 5т они одинаковые ? ну в смысле шасси и т.д.

Fuckname

Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.

garikstreett

ясно.спасибо.то есть дека ,амморты и центральные карданы такие же как на лосе ?

Curtis
SPIRITUS:

Уже выкладывал))))

ого! я думал его не возможно погнуть ))))
это сказываются жесткие приземления?

SPIRITUS
Fuckname:

Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.

колеса, возможно аморты и стабы

Curtis:

ого! я думал его не возможно погнуть ))))
это сказываются жесткие приземления?

Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts

Andreichkv
SPIRITUS:

колеса, возможно аморты и стабы

Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts

Явно диагональ гнутая будет

керил
garikstreett:

а вообще сильно критична гнутая дека ?

На что влияет ? И 4 мм это много ?

SPIRITUS
garikstreett:

а вообще сильно критична гнутая дека ?

На езде не сказывается ни как. Но в случае очередной аварии дека конечно может сложится уже при меньших нагрузках. Но я ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше 😉

garikstreett
SPIRITUS:

ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше

узнать можно как усилили ?

SPIRITUS
керил:

На что влияет ? И 4 мм это много ?

Для Лося это ничто…меньше процента по соотношению к колесной базе.

А кстати гнутая дека увеличивает проходимость. Самая большая беда это прилипание ровной деки к глине. Иногда оторвать не сразу получается)))) Так вот гнутая дека контачит с грязью уже не по всей площади, а только у мостов и колесам проще двигать машину. Но для этого нужен прогибб 1-2см и более. По сути такой прогиб есть у всех настоящих монстров

garikstreett:

узнать можно как усилили ?

вместо сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину от переднего моста до заднего с промежуточным креплением к опорам ЦД. На электричке это совсем легко. На бензиныче сложнее, но тоже возможно. По сути главная задача предотвратить смещение переднего моста относительно заднего тем самым предотвратить изгибающий момент на деку в центре. По моим личным расчетам это смещение должно быть не более 1-2мм при приложении усилия порядка 50-100 кг( шасси без бамперов и колес стоит вертикально и сжимается под весом человека)

garikstreett
SPIRITUS:

то сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину

а фото есть такой конструкции ?
и еще вопрос: голая дека по линейки ровная,так и должно быть ? просто на фото 4мм зазор при собранной.