Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
я не пробовал такой вариант.
если получиться взять лося,то обязательно возьму(думаю что полезная штука)
Надо проверять…я не пробовал такой вариант.
Есть - это смещение движка вбок и завал на 45 градусов. Это сложно, но метод опробован и он работает. Просто производителям лень парится пока народ хавает и так 😉 Тем более что можно и на ЗЧ заработать.
а есть самодельные переделки? где то можно почитать-посмотреть?
а есть самодельные переделки? где то можно почитать-посмотреть?
У меня было 2 варианта. Один на базе МСД, другой на базе Лося, но инфы мало(вот кое что в теме про машинку на базе МСД rcopen.com/forum/f73/topic291650/21) , с бензинычами почти завязал поскольку бензовариант вчистую проиграл электроконверсии, а у электричек таких проблем с костями просто нет, все ровно и без гемора 😃
Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁
Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁
нужно добавлять,если она у вас погнута
А вас ни кто не спрашивал
На деке без навеса прогиб 0
а я ни собираюсь ни у кого спрашивать разрешения отписываться в теме
Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁
Уже выкладывал))))
а там в обратную сторону,я прав Андрей?как так?
1/5 losi wrc mini rally и лось 5т они одинаковые ? ну в смысле шасси и т.д.
Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.
ясно.спасибо.то есть дека ,амморты и центральные карданы такие же как на лосе ?
Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.
колеса, возможно аморты и стабы
ого! я думал его не возможно погнуть ))))
это сказываются жесткие приземления?
Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts
а вообще сильно критична гнутая дека ?
колеса, возможно аморты и стабы
Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts
Явно диагональ гнутая будет
а вообще сильно критична гнутая дека ?
На что влияет ? И 4 мм это много ?
а вообще сильно критична гнутая дека ?
На езде не сказывается ни как. Но в случае очередной аварии дека конечно может сложится уже при меньших нагрузках. Но я ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше 😉
ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше
узнать можно как усилили ?
На что влияет ? И 4 мм это много ?
Для Лося это ничто…меньше процента по соотношению к колесной базе.
А кстати гнутая дека увеличивает проходимость. Самая большая беда это прилипание ровной деки к глине. Иногда оторвать не сразу получается)))) Так вот гнутая дека контачит с грязью уже не по всей площади, а только у мостов и колесам проще двигать машину. Но для этого нужен прогибб 1-2см и более. По сути такой прогиб есть у всех настоящих монстров
узнать можно как усилили ?
вместо сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину от переднего моста до заднего с промежуточным креплением к опорам ЦД. На электричке это совсем легко. На бензиныче сложнее, но тоже возможно. По сути главная задача предотвратить смещение переднего моста относительно заднего тем самым предотвратить изгибающий момент на деку в центре. По моим личным расчетам это смещение должно быть не более 1-2мм при приложении усилия порядка 50-100 кг( шасси без бамперов и колес стоит вертикально и сжимается под весом человека)
то сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину
а фото есть такой конструкции ?
и еще вопрос: голая дека по линейки ровная,так и должно быть ? просто на фото 4мм зазор при собранной.