Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁
Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁
нужно добавлять,если она у вас погнута
А вас ни кто не спрашивал
На деке без навеса прогиб 0
а я ни собираюсь ни у кого спрашивать разрешения отписываться в теме
Ребят, а кто смелый выложет фотку с металлической линейкой вдоль деки, чтобы посмотреть прогиб.😁
Уже выкладывал))))
а там в обратную сторону,я прав Андрей?как так?
1/5 losi wrc mini rally и лось 5т они одинаковые ? ну в смысле шасси и т.д.
Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.
ясно.спасибо.то есть дека ,амморты и центральные карданы такие же как на лосе ?
Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.
колеса, возможно аморты и стабы
ого! я думал его не возможно погнуть ))))
это сказываются жесткие приземления?
Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts
а вообще сильно критична гнутая дека ?
колеса, возможно аморты и стабы
Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts
Явно диагональ гнутая будет
а вообще сильно критична гнутая дека ?
На что влияет ? И 4 мм это много ?
а вообще сильно критична гнутая дека ?
На езде не сказывается ни как. Но в случае очередной аварии дека конечно может сложится уже при меньших нагрузках. Но я ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше 😉
ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше
узнать можно как усилили ?
На что влияет ? И 4 мм это много ?
Для Лося это ничто…меньше процента по соотношению к колесной базе.
А кстати гнутая дека увеличивает проходимость. Самая большая беда это прилипание ровной деки к глине. Иногда оторвать не сразу получается)))) Так вот гнутая дека контачит с грязью уже не по всей площади, а только у мостов и колесам проще двигать машину. Но для этого нужен прогибб 1-2см и более. По сути такой прогиб есть у всех настоящих монстров
узнать можно как усилили ?
вместо сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину от переднего моста до заднего с промежуточным креплением к опорам ЦД. На электричке это совсем легко. На бензиныче сложнее, но тоже возможно. По сути главная задача предотвратить смещение переднего моста относительно заднего тем самым предотвратить изгибающий момент на деку в центре. По моим личным расчетам это смещение должно быть не более 1-2мм при приложении усилия порядка 50-100 кг( шасси без бамперов и колес стоит вертикально и сжимается под весом человека)
то сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину
а фото есть такой конструкции ?
и еще вопрос: голая дека по линейки ровная,так и должно быть ? просто на фото 4мм зазор при собранной.
а фото есть такой конструкции ?
и еще вопрос: голая дека по линейки ровная,так и должно быть ? просто на фото 4мм зазор при собранной.
Было порядка 10 вариантов))) Фотки конкретно Лося нет
Вот примерно с этого начинали rcopen.com/files/505eef9499707300770c9f9c
для тяжелых машин как Лось, относительно тонкие палочки практически превращаются в толстенную плиту через всю машину.
Лосевая дека очень прочная, так что пофиг собраная она или нет, изгиб всегда будет. Что бы выправить этот изгиб не прибегая к обратной деформации деки мне пришлось срезать отгибы по бокам и поставить капролоновые вертикальные стенки. Только в этом случае дека при сборке выпрямляется. Фотки скоро будут в теме Харикейна. Но это опять же электричка.
Явно диагональ гнутая будет
Что есть диагональ? И почему она гнутая?)))
Было порядка 10 вариантов))) Фотки конкретно Лося нет
Вот примерно с этого начинали rcopen.com/files/505eef9499707300770c9f9c
для тяжелых машин как Лось, относительно тонкие палочки практически превращаются в толстенную плиту через всю машину.Лосевая дека очень прочная, так что пофиг собраная она или нет, изгиб всегда будет. Что бы выправить этот изгиб не прибегая к обратной деформации деки мне пришлось срезать отгибы по бокам и поставить капролоновые вертикальные стенки. Только в этом случае дека при сборке выпрямляется. Фотки скоро будут в теме Харикейна. Но это опять же электричка.
Что есть диагональ? И почему она гнутая?)))
Мне кажется после таких кувырков дека будет погнута по диагонали
Мне кажется после таких кувырков дека будет погнута по диагонали
Врятли. У Лося диагональный изгиб практически невозможен поскольку дека очень упругая и длинная. Может поглотить страшнейший косой удар. Вот у МСД запросто может пойти винтом поскольку дека короче и мягче.