Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Доброго времени суток, уважаемая конфа. Принимайте в свои ряды. Сменял я свою электричку на подубитого лося,и теперь делаю ему полный ребилд. В связи с этим прошу помочь по ряду вопросов.Пока осилил 34 страницы,но дальше рука бойцов колоть устала.Основное время эксплуатации-песок и дюны.
1.Родные пружины в амортизаторах буду менять,что порекомендуете:красные (12,9 Lb front/9.3 Lb rear) или оранжевые (14.2 Lb front/10.7 Lb rear)?
2. Вязкость масла в амортизаторах. Живу в сильно теплых краях. 35 WT или все-же 40 WT?
3. Пока буду ездить на стоковой 29 чунге. Чуть позже думаю сменить ее на 29 зену,может быть даже и на ОБР,ну и совсем маловероятно на 32 зену. Какой выхлоп порекомендуете? Надо чтоб не орал,не ржавел,подходил под все перечисленные моторы и без дополнительных дырок в деке устанавливался.А если при всем этом еще и низы улучшит-то вообще замечательно будет.
4.Что скажете по такому килл-свитчу?www.amainhobbies.com/…/p453902 Я понимая,что есть и лучше,но за вменяемую цену доставки в наши края годится только Эмейн.И если заплатить 20-30 баксов за доставку трубы еще куда ни шло,то за киллсвитч это жирно.
5.Может кто продаст/обменяет пружинку для сцепления на 6000об. И прокладку для картера двигателя?
6.Подшипники и кости и в главные передачи дифференциалов хочу набить вот такой смазкой www.blackgoldoil.ru/…/castrol-longtime-pd-2/ Ваше мнение?
7.Какую батарею на борт посоветуете? У меня нет проблем ни с ЛиФе ни с ЛиПо.
8. Защита на днище-ваши варианты?Крайне желательно болт-он. Сверлить деку нет ни малейшего желания. Передний бампер можно.Что-то вроде этого: tgndistributing.com/bartolone-racing-front-skid-pl… или tgndistributing.com/losi-5ive-t-front-skid-plate.h…
9. кто какое масло добавляет?У меня есть бутылка такого automotodetali.ru/…/castrol_act_evo_x-tra_2T.php Пойдет как мне кажется.
10 может кто дать ссылку на стоковые регулировочные эксцентрики для крепежа двигателя?
Заранее благодарен.Всем бобра!
А вы не пробовали для себя открыть чудный магазин и доставка в Израиль у меня полцучилась 28 баксов.
1.не знаю
2.погуще
3.труба по заверениям многих форумчан лучше Victory BigBore, мотору вас итак нормальный.
4.не знаю.
5.в том же магазине все это есть
6.да хоть литолом их набивай,главное чаще менять. Я использую смазку для подшей Shimano Premium Griase
7.ЛиПо 7200 киллер рс.
8.Защиту сколхозил сам из дюральки-за пару покатух ушатал ее.Сейчас заказал именно бартолоновскую,как себя зарекомендует не знаю, по отзывам неплоха.
9.Castor 927 , Ликви Молли скутер рейсинг 2Т
10. вот
Я живу в Рамле … Александр 052-626-2685 магазин этот дорогой … есть и проще … позвони … я не могу в личку написать ( вроде как нарушил правила форума и меня заблокировали ) … Жаль вот только модератор не написал ( кому я " на х.й соли насыпал " ) ? Я катаю масло 2Т с азс где заправляю свою машину ( примерно как и у тебя - чем дороже тем и лучше наверное ) . Обкатал двигатель новый на этом масле … Масло покупал это здесь www.ebay.com/itm/…/381561036112 не реклама …
Я живу в Рамле … Александр 052-626-2685 магазин этот дорогой … есть и проще … позвони … я не могу в личку написать ( вроде как нарушил правила форума и меня заблокировали ) … Жаль вот только модератор не написал ( кому я на х.й соли насыпал ) ?
вы уж и тут напишите в личку или тут
Позвони даже сейчас … если хочешь или на Facebook ( не получается в личку … я ведь написал ) ! Это для mirag80 я написал .
А я правильно понимаю, что какую бы пятёрку кто не купил для начала, то всё равно все приходят к большому Лосю?
Нет конечно. Многим он вообще не нравится, особенно весом и размером.
Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как)
[QUOTE=Alekzandr88;6435766]Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3669
[QUOTE=Shimulya;6435915]
Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3669
Ну такой да, кто что скажет?
Александр Воловик, а Вы тут тему открыть не хотите в разделе БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ?
Тему о чём ? Я бы закрыл наоборот много тем в разделе " Большие модели " … и ещё бы удалил много вопросов от " откровенных лентяев " !
Тему о чём ? Я бы закрыл наоборот много тем в разделе " Большие модели " … и ещё бы удалил много вопросов от " откровенных лентяев " !
Лучше сразу перестрелять)))наверняка))) хотя пробовали уже так раньше, не прокатило)))
Это люди и это жизнь, надо быть добрее и помогать новичкам
Помогать и плодить это две разные вещи … А ещё пошлость и безграмотность некоторых участников обсуждений это по Вашему тоже … Макаренко завещал ? Я предполагаю что Вы связаны профессионально с техническим творчеством и знаете что учиться никогда не поздно … Доброта это по моему немного другое и уважать и ценить это значит говорить правду в глаза .
Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.
Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.
Эти наконечники?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/LOSB5903-Rod-End-Set-12-5IVE-T-MIN…
Эти тяги регулируют схождение ( развал и продольный наклон колеса или шкворня регулируется по другому ) … У тяги на которую накручиваются наконечники резьбы правая и левая ( думаю знаете зачем ) и я бы стороны с нормальной левой резьбой установил бы к модели а с правой к цапфе … Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками но как известно с правой резьбой гайку найти проблематично … значит там где нагрузка больше - а это со стороны модели накрутил бы гайку с левой резьбой и желательно с пластиковой вставкой а потом наконечник и может даже использовал бы и немного подмотки синтетической в наконечник ( если он уже разбит ) … после регулировки гайку - ЗАТЯНУТЬ плотно к наконечнику !
У Вас металл-металл, а у меня пластик-металл
Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить … Вы же когда подводите гайку к наконечнику или скажем к внутренней резьбе Вы этим плотнее прижимаете ось вкрученную в резьбу и не даёте качаться оси в резьбе … Возьмите в руки обычные болт -гайку-и втулку с резьбой и сами попробуйте с гайкой и без ( я больше не знаю как Вам объяснить ) … Не имеет значения что это тяга рулевая или другое соединение но такого типа … здесь важно понять зачем упорная гайка или это может быть и шайба и стопорное кольцо ! Поищите в инете примерно ФИКСАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ( это я примерно так предполагаю где может быть инфа со всеми расчётами и уравнениями равновесия - это важно при конструировании и не только резьбовых соединений а например и прессовых и т. д. ) Есть и конусные внутренние вставки и курс деталей машин и механизмов и просто автомобиль на дороге любой ( ось и наконечник всегда из разных материалов ) !