Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Я живу в Рамле … Александр 052-626-2685 магазин этот дорогой … есть и проще … позвони … я не могу в личку написать ( вроде как нарушил правила форума и меня заблокировали ) … Жаль вот только модератор не написал ( кому я " на х.й соли насыпал " ) ? Я катаю масло 2Т с азс где заправляю свою машину ( примерно как и у тебя - чем дороже тем и лучше наверное ) . Обкатал двигатель новый на этом масле … Масло покупал это здесь www.ebay.com/itm/…/381561036112 не реклама …
Я живу в Рамле … Александр 052-626-2685 магазин этот дорогой … есть и проще … позвони … я не могу в личку написать ( вроде как нарушил правила форума и меня заблокировали ) … Жаль вот только модератор не написал ( кому я на х.й соли насыпал ) ?
вы уж и тут напишите в личку или тут
Позвони даже сейчас … если хочешь или на Facebook ( не получается в личку … я ведь написал ) ! Это для mirag80 я написал .
А я правильно понимаю, что какую бы пятёрку кто не купил для начала, то всё равно все приходят к большому Лосю?
Нет конечно. Многим он вообще не нравится, особенно весом и размером.
Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как)
[QUOTE=Alekzandr88;6435766]Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3669
[QUOTE=Shimulya;6435915]
Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3669
Ну такой да, кто что скажет?
Александр Воловик, а Вы тут тему открыть не хотите в разделе БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ?
Тему о чём ? Я бы закрыл наоборот много тем в разделе " Большие модели " … и ещё бы удалил много вопросов от " откровенных лентяев " !
Тему о чём ? Я бы закрыл наоборот много тем в разделе " Большие модели " … и ещё бы удалил много вопросов от " откровенных лентяев " !
Лучше сразу перестрелять)))наверняка))) хотя пробовали уже так раньше, не прокатило)))
Это люди и это жизнь, надо быть добрее и помогать новичкам
Помогать и плодить это две разные вещи … А ещё пошлость и безграмотность некоторых участников обсуждений это по Вашему тоже … Макаренко завещал ? Я предполагаю что Вы связаны профессионально с техническим творчеством и знаете что учиться никогда не поздно … Доброта это по моему немного другое и уважать и ценить это значит говорить правду в глаза .
Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.
Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.
Эти наконечники?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/LOSB5903-Rod-End-Set-12-5IVE-T-MIN…
Эти тяги регулируют схождение ( развал и продольный наклон колеса или шкворня регулируется по другому ) … У тяги на которую накручиваются наконечники резьбы правая и левая ( думаю знаете зачем ) и я бы стороны с нормальной левой резьбой установил бы к модели а с правой к цапфе … Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками но как известно с правой резьбой гайку найти проблематично … значит там где нагрузка больше - а это со стороны модели накрутил бы гайку с левой резьбой и желательно с пластиковой вставкой а потом наконечник и может даже использовал бы и немного подмотки синтетической в наконечник ( если он уже разбит ) … после регулировки гайку - ЗАТЯНУТЬ плотно к наконечнику !
У Вас металл-металл, а у меня пластик-металл
Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить … Вы же когда подводите гайку к наконечнику или скажем к внутренней резьбе Вы этим плотнее прижимаете ось вкрученную в резьбу и не даёте качаться оси в резьбе … Возьмите в руки обычные болт -гайку-и втулку с резьбой и сами попробуйте с гайкой и без ( я больше не знаю как Вам объяснить ) … Не имеет значения что это тяга рулевая или другое соединение но такого типа … здесь важно понять зачем упорная гайка или это может быть и шайба и стопорное кольцо ! Поищите в инете примерно ФИКСАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ( это я примерно так предполагаю где может быть инфа со всеми расчётами и уравнениями равновесия - это важно при конструировании и не только резьбовых соединений а например и прессовых и т. д. ) Есть и конусные внутренние вставки и курс деталей машин и механизмов и просто автомобиль на дороге любой ( ось и наконечник всегда из разных материалов ) !
Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти
А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉
Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.
А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.
да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал