Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Я живу в Рамле … Александр 052-626-2685 магазин этот дорогой … есть и проще … позвони … я не могу в личку написать ( вроде как нарушил правила форума и меня заблокировали ) … Жаль вот только модератор не написал ( кому я на х.й соли насыпал ) ?
вы уж и тут напишите в личку или тут
Позвони даже сейчас … если хочешь или на Facebook ( не получается в личку … я ведь написал ) ! Это для mirag80 я написал .
А я правильно понимаю, что какую бы пятёрку кто не купил для начала, то всё равно все приходят к большому Лосю?
Нет конечно. Многим он вообще не нравится, особенно весом и размером.
Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как)
[QUOTE=Alekzandr88;6435766]Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3669
[QUOTE=Shimulya;6435915]
Сегодня приехал к нам лось DTT (вроде так пишется) Полная копия 5т.
Проверим что и как www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3669
Ну такой да, кто что скажет?
Александр Воловик, а Вы тут тему открыть не хотите в разделе БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ?
Тему о чём ? Я бы закрыл наоборот много тем в разделе " Большие модели " … и ещё бы удалил много вопросов от " откровенных лентяев " !
Тему о чём ? Я бы закрыл наоборот много тем в разделе " Большие модели " … и ещё бы удалил много вопросов от " откровенных лентяев " !
Лучше сразу перестрелять)))наверняка))) хотя пробовали уже так раньше, не прокатило)))
Это люди и это жизнь, надо быть добрее и помогать новичкам
Помогать и плодить это две разные вещи … А ещё пошлость и безграмотность некоторых участников обсуждений это по Вашему тоже … Макаренко завещал ? Я предполагаю что Вы связаны профессионально с техническим творчеством и знаете что учиться никогда не поздно … Доброта это по моему немного другое и уважать и ценить это значит говорить правду в глаза .
Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.
Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.
Эти наконечники?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/LOSB5903-Rod-End-Set-12-5IVE-T-MIN…
Эти тяги регулируют схождение ( развал и продольный наклон колеса или шкворня регулируется по другому ) … У тяги на которую накручиваются наконечники резьбы правая и левая ( думаю знаете зачем ) и я бы стороны с нормальной левой резьбой установил бы к модели а с правой к цапфе … Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками но как известно с правой резьбой гайку найти проблематично … значит там где нагрузка больше - а это со стороны модели накрутил бы гайку с левой резьбой и желательно с пластиковой вставкой а потом наконечник и может даже использовал бы и немного подмотки синтетической в наконечник ( если он уже разбит ) … после регулировки гайку - ЗАТЯНУТЬ плотно к наконечнику !
У Вас металл-металл, а у меня пластик-металл
Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить … Вы же когда подводите гайку к наконечнику или скажем к внутренней резьбе Вы этим плотнее прижимаете ось вкрученную в резьбу и не даёте качаться оси в резьбе … Возьмите в руки обычные болт -гайку-и втулку с резьбой и сами попробуйте с гайкой и без ( я больше не знаю как Вам объяснить ) … Не имеет значения что это тяга рулевая или другое соединение но такого типа … здесь важно понять зачем упорная гайка или это может быть и шайба и стопорное кольцо ! Поищите в инете примерно ФИКСАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ( это я примерно так предполагаю где может быть инфа со всеми расчётами и уравнениями равновесия - это важно при конструировании и не только резьбовых соединений а например и прессовых и т. д. ) Есть и конусные внутренние вставки и курс деталей машин и механизмов и просто автомобиль на дороге любой ( ось и наконечник всегда из разных материалов ) !
Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти
А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉
Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.
А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.
да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал
Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками
На пластике? Зачем?
На металле выхода другого нет поскольку фиксатор не применить, тяги же регулируются, остается гайками контрить…в пластике этого не требуется, более того, это антисовет поскольку каждая затяжка гайки будет плющить пластик, вызывая пластические деформации.
да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал
Ну тогда уважуха! Редко встретишь человека который настраивает подвеску 😉 Значит просто им время пришло…
Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить …
Но не таким способом)))) Резьба в пластике всегда с натягом. Все попытки как то укрепить приводят только к прослаблению натяга.
Когда уже понятно что резьба в пластике близка к кончине, немного продлевают ей жизнь фиксатором резьбы или клеем СА, но это там где завернул и не трогаешь, а тут регулировка, так что не поможет на долго.