Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Я от его размера до сих пол слегка шокирован)))) После Баджи 5т)))
Искренне рад за ваш правильный 😉 выбор. Поздравляю у вас лучший грузовик из имеющихся на рынке. 😃 А эмоции эти мне знакомы. 😃 Все как у всех , его владельцев , наслаждайтесь!
Предлагаю переименовать лося в кроля
Шикарные Хопапы для Лося делает еще вот этот производитель: www.hot-racing.com/index.cgi?c=674 , а в наличии они есть к сожалению не везде ,
но кто ищет… freeprawnracing.co.uk/…/losi-5ive-t-parts-hopups
да еще и весь их ассортимент.
Шикарные Хопапы для Лося делает еще вот этот производитель: www.hot-racing.com/index.cgi?c=674 , а в наличии они есть к сожалению не везде ,
но кто ищет… www.freeprawnracing.co.uk/pet...t-parts-hopups
да еще и весь их ассортимент.
Это все еще есть на ебее и подешевле чем тут написано.
Предлагаю переименовать лося в кроля
Сеим нарекаем Лося КролЁм:)
Сеим нарекаем Лося КролЁм:)
Негоже такому статному и сильному зверю да еще с таким СОзвучным именем превращаться в нечто мелкое и быстропрыгающее 😵, не под стать животина.😃
Качества , качества его - причина такой популярности.😉
Причем, что интересно, не только в Москве, а и по всей необъятной)))) Это просто вселенский гон какойто 😉
Это заслуженным признанием называется )))), расчмакали наконец-то.😉
Качества , качества его - причина такой популярности.😉
Ну и пиар само собой))))) Не зря же мы с вами по клавиатуре стучим 😉 Хотя такую машинку не грех отпиарить 😃
Первый этап пройден. Лося оплатил в могатече. крещу пальцы,чтобы перевод дошел и немец не ступил,и указал в инвойсе не 1000 евро))) (хотя,судя по имени,он турок скорее,чем немец)
P.S. Комиссия банка была 17 евро
Не ступит но напомнить стоит!!! У меня и у друга все прошло отлично, так что не переживайте, у меня правда забыл пульт положить, но извенился и отправил экспресс отправлением.
и немец не ступил,и указал в инвойсе не 1000 евро
1000 евро укладывается в таможню, больше 1000 уже надо платить (лимиты 1000 евро или 31кг веса, дальше либо 30% от суммы на которую превышен лимит т.е. 1200 евро - вам надо заплатить 30% от 200 евро, либо по 4 евро за каждый лишней килограм, взымается та сумма которая получается больше)
Ну лучше с таможней не связываться ,посылка дней на 10 задержится , таможенная валакита… Мне раз такую разтаможку загнули,что мне выгодней было обратно отправить ,а потом разбить на 2 посылки и отправить в Россию на 2х разных людей,эх Россия)))
1000 евро укладывается в таможню, больше 1000 уже надо платить (лимиты 1000 евро или 31кг веса, дальше либо 30% от суммы на которую превышен лимит т.е. 1200 евро - вам надо заплатить 30% от 200 евро, либо по 4 евро за каждый лишней килограм, взымается та сумма которая получается больше)
Ну,30% от 200 евро это еще куда не шло. Я пока больше за перевод денег переживаю))) В банке,как обычно,то одно надо,то другое. То цель перевода,то адрес получателя. Цель то ладно,а вот адрес пришлось выдумать (причем выдумали сами банкиры,ибо сказали,без адреса никак) Короче,как обычно,…Вот,теперь пару дней на иголках…
Подскажите, обкатывать мотор на Losi со штатным выхлопом и карбюратором или можно (нужно) сразу поставить выхлоп и другой карб. Просто приехали с ДДМ Виктори РС и 813 карб?!? И по пружинке на сцепе, стоит сразу поменять на 6000rpm??? И последний вопрос: показались оооочень мягкими аморт - это так и должно быть, стоит их сейчас перезаливать?
И последний вопрос: показались оооочень мягкими аморт - это так и должно быть, стоит их сейчас перезаливать?
Жесткость пружинами регулируется
Подскажите, обкатывать мотор на Losi со штатным выхлопом и карбюратором или можно (нужно) сразу поставить выхлоп и другой карб. Просто приехали с ДДМ Виктори РС и 813 карб?!? И по пружинке на сцепе, стоит сразу поменять на 6000rpm??? И последний вопрос: показались оооочень мягкими аморт - это так и должно быть, стоит их сейчас перезаливать?
Труба ВикРС низовая - для сцепы 6000 в самый раз , но на обкатку на холостых никак не влияет.
Карб и стоковый вполне себе неплохо работает , смысла менять нет или , как вариант , поставить его после того как ось заслонки на стоке раздрочится.
Аморты перезалить 35 силиконом(фирм.), NiTi штоки и по желанию колпачки аллюм. Axis , а вот RED пружины - обязательно поставить нужно , иначе жестких контактов пятой точкой с землей Лосю не избежать и весь Hard Anodized на шаське снизу быстро закоцается и слезет. Скидплаты ставить обязательно , они хоть как-то этому препятствуют.
Труба ВикРС низовая - для сцепы 6000 в самый раз , но на обкатку на холостых никак не влияет. Карб и стоковый вполне себе неплохо работает , смысла менять нет или , как вариант , поставить его после того как ось заслонки на стоке раздрочится. Аморты перезалить 35 силиконом(фирм.) и поставить RED пружины - обязательно , иначе жестких контактов пятой точкой с землей Лосю не избежать.
Спасибо за ответ)
Аморты и перед и зад 35 заливать?
Аморты и перед и зад 35 заливать?
Для лета - ДА! Для зимы зад оставить 30wt(сток) и перед 35wt.
У меня даже сейчас залит 35wt по кругу , но зад наверное отрабатывает с ним чуть медленнее (именно отбой , не сжатие) , чем хотелось бы - грешу на мороз , потеплеет - будет все ОК. Это утверждение справедливо только для RED пружин!!!
Да и еще: 40wt в передние пробовал - не понравилось , отбой слишком медленный , но летом в жару можно повторить эксперимент , думаю прокатит вариант.
Всегда пожалуйста!😃
А вот , сугубо по моему личному мнению , “правильный” центр. диф c фиксирующими распорками:
Ну и сам Лосяша.
места 5 масштаб очень много занимает! 😃
Вот смотрю многие спектрум 3прошку пользуют, я взял 4s, в чем такое принципиальное отличие на 100 баксов??))))
Искал искал ответ, но так и не нашел)
Вот смотрю многие спектрум 3прошку пользуют, я взял 4s, в чем такое принципиальное отличие на 100 баксов??))))
Искал искал ответ, но так и не нашел)
Менюхи не сравнивал , но в 3про оно очень понятное и удобное , также у 3про эталонный хват и вынос руля , следовательно именно он для меня был определяющим фактором при выборе , а не цена. И еще у 3про приемник быстрый DSM2 - у 4S к сожалению не знаю какой. Для меня главным было удобство , просто в руке лежит как влитой - потому и купил.
Менюхи не сравнивал , но в 3про оно очень понятное и удобное , также у 3про эталонный хват и вынос руля , следовательно именно он для меня был определяющим фактором при выборе , а не цена. И еще у 3про приемник быстрый DSM2 - у 4S к сожалению не знаю какой. Для меня главным было удобство , просто в руке лежит как влитой - потому и купил.
У 4s DSMR как мне объяснил манагел протокол еще быстрее чем DSM2. Я тоже хотел прошку, но их не было в наличии(
DSM2 он тоже поддерживает
У 4s DSMR
Ух ты! Отстал от жизни. 😃 Чаще в наше время необходимо upgradе-ы просматривать и знания “обновлять” , так глядишь скоро преимущества силы мысли при управлении Лосями в недалеком будущем будем обсуждать. 😇 😃 И внукам рассказывать - а вот в нашее… времяя… DSMRом пользовались , а внуки будут отвечать - да ну на!
Но вот разницы между двумя этими протоколами я так и не понял)))
И пультами тоже) окромя внешнего вида и 4ого канала)