Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Тут я забыл уточнить что у лосевая телеметрия выдает очень неточные данные, например т.к. засечка по скорости у него стоит на центральном дифе, реальной скорости вы там не увидите, температуру он показывает норм, вообщем я только температуру там и оставил.
А я про скорость и не писал 😉 Тахометр мерит не скорость а обороты)))) Функция вроде не слишком нужная, но если отрываться на асфальтовой прямой, то поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.
Точность сильно зависит от правильности установки. Сам датчик вроде точный. Кривоустановленный естественно будет врать
То есть,Лось идет уже с приемником? А с каким? И что то не могу найти в продаже,например 3Rпро без приемника…
Да, с приемником, и уже установленными 2мя датчиками(температура и тахометр) Ну а так же напряжение борта показывает автоматом, датчик не нужен.
Пульт можно и с приемником купить, тогда его можно прикрутить на другое авто, что бы не переставлять.
Ну или в барахолке.
Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ? Когда менял корпус дифа на Лосе попытался просто переклеить , но , как это обычно бывает , звезды не сошлись в тот момент , в итоге нужна новая метка , где ее взять х.з.
И еще , корпус дифа алюминиевый DS , и метка вроде также из метал. фольги , так вот будет ли в этом случае датчик видеть метку , как считаете ? Или все снять проще ?
Клей фольгу под сенсор и не парься!
Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.
Телеметрия мне никогда не была нужна.
Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней.
Тахометр не показывает ничего полезного. ни холостых, ни точной скорости движения.
Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.
Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.
Рад, что удалось тебя убедить в пользу Футабы, а то одно Копропо было на уме😈
Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней…
Полезней кому? фанатам, которые всю жизнь этим занимаются? Возможно…но зачем все это знать обычным пользователям, тем более живущим где нибудь в урюпинске? Где человеку никто не сможет подсказать как должно быть . Будешь по тлефону или через форум объяснять скажем гуманитарию как должно звучать и о прочих отклонениях?
Америкосы не зря ставят телеметрию. Простым пользователям, не готовым вникать в это глубоко, она очень помогает.
Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.
А почему не 10000?
Если после покупки Лосика есть деньги на 4ПК + большой борт + не пугает убить этот борт глубоким разрядом или короткими циклами, тогда не вопрос, вариант идеальный.
Полезней кому?
Всем. Моделизм - это развитие.
А почему не 10000?
Потомучто статистика
А есть статистика? И статистика америкосовская, российская, московская? Можно посмотреть на эту статистику?
Моделизм - это развитие, согласен, именно поэтому, поддерживаю внедрение всего, что может помочь простому человеку. В частности и телеметрию. А определять на звук, запах, вкус - это всеже старый дедовский способ и требует большой практики и определенных способностей в этой области. У меня например такого таланта нет, хотя что то знаю и могу сделать, но тут как бы сколько лет в хобби;)
А покупка большого борта и т.п. - удел гонщиков и фанатов…гонка вооружений простому смертному не нужна. Нужно просто заранее знать когда борт подсел.
о поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.
Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”. Беда-то одна - перегрев. И его последствия. Одна из причин - недостаточная смазка на высоких оборотах. Но это, к сожалению, телеметрией отследить нереально. А вот эффективность текущей настройки карба - запросто. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”.
Может и нечего, но пара садится моментально… высокие обороты держат только Зены.
Можем попробовать в принципе)))) Стоковая чунга ме особо не нужна…Я ставлю на то, что она скорее всего подохнет уже через 5-10мин работы. Но бака точно не выдержит.
. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Не знаю правильная она или нет, но то, что у них там народ частенько гоняет на максималке особенно при езде рядом с авто 1:1
ну тогда должна помочь черная, скорее всего матовая метка… неуверен, но надо попробывать
А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃
А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃
ну можно попробывать полоску краски нанести…, надо пробывать…
В комплекте с аппой Спектрум,да и с Санвой у меня шло два вида меток. Для блестящих поверхностей черная метка и для черных поверхностей серебристая метка. Как то так…
Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ?
Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.
Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.
Век живи - век учись!!! 😉 Хотя , может даже я где-то догадывался в чем подвох.
Ребята , всем премного благодарен , всем привет!😃
если не сработает, можно например корпус дифа в черную термоусадку затянуть )))))
в черную термоусадку затянуть )))))
Интересный вариант. И метку на термоусадке можно вырезать ))
Начал понемного ковырять лосика. Собственно самопальный обвес каркаса пластиком уже вроде как народ видел. Затачиваю последние штрихи и будем работать над дизайном.
Ну а пока небольшая но очень полезная доработка…не помню было про это или нет…но после первых же снятий каркаса, а точнее установок, я решил закруглить рожки каркаса, которые вставляются в задний бампер. А в отверстиях сделал фаску. Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
Неплохая идея, хотя по мне там и так норм втыкалось 😃
После воскресных покатушек обнаружил что шатается задний диф и на корпусе видна пластиковая стружка. Дело оказалось в подшипнике, шестеренка внутри чутка под тачила корпус, вообщем не критично, сам корпус менять не надо. Подшипники поврежденными не выглядят но расшатаны 😦 . Вообще подшипничке там хлипкие и тк они воткнуты в алюминиевые крепы их почти не возможно почистить и просушить не снимая и не разбирая дифа, а с правой стороны совсем все заржавело внутри, даже при условии, что я все крепления костей и пошипники после покатушки и помывки просушивал феном, вообщем вот что я увидел когда разобрал дифф.
Вообщем такими подшипниками стоит затарится в прок, штучек 6 хотя б чтоб было.
Вообще подшипничке там хлипкие .
Ну если они еще не менялись с покупки, то пожалуй им пора)))) Ждать чего то большего от подшей которые регулярно не снимаются и не забиваются свежей смазкой не стоит;)