Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
Rasmus:

Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.

Рад, что удалось тебя убедить в пользу Футабы, а то одно Копропо было на уме😈

Rasmus:

Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней…

Полезней кому? фанатам, которые всю жизнь этим занимаются? Возможно…но зачем все это знать обычным пользователям, тем более живущим где нибудь в урюпинске? Где человеку никто не сможет подсказать как должно быть . Будешь по тлефону или через форум объяснять скажем гуманитарию как должно звучать и о прочих отклонениях?
Америкосы не зря ставят телеметрию. Простым пользователям, не готовым вникать в это глубоко, она очень помогает.

Rasmus:

Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.

А почему не 10000?
Если после покупки Лосика есть деньги на 4ПК + большой борт + не пугает убить этот борт глубоким разрядом или короткими циклами, тогда не вопрос, вариант идеальный.

Rasmus
SPIRITUS:

Полезней кому?

Всем. Моделизм - это развитие.

SPIRITUS:

А почему не 10000?

Потомучто статистика

SPIRITUS

А есть статистика? И статистика америкосовская, российская, московская? Можно посмотреть на эту статистику?

Моделизм - это развитие, согласен, именно поэтому, поддерживаю внедрение всего, что может помочь простому человеку. В частности и телеметрию. А определять на звук, запах, вкус - это всеже старый дедовский способ и требует большой практики и определенных способностей в этой области. У меня например такого таланта нет, хотя что то знаю и могу сделать, но тут как бы сколько лет в хобби;)
А покупка большого борта и т.п. - удел гонщиков и фанатов…гонка вооружений простому смертному не нужна. Нужно просто заранее знать когда борт подсел.

MaXuS
SPIRITUS:

о поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.

Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”. Беда-то одна - перегрев. И его последствия. Одна из причин - недостаточная смазка на высоких оборотах. Но это, к сожалению, телеметрией отследить нереально. А вот эффективность текущей настройки карба - запросто. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

SPIRITUS
MaXuS:

Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”.

Может и нечего, но пара садится моментально… высокие обороты держат только Зены.
Можем попробовать в принципе)))) Стоковая чунга ме особо не нужна…Я ставлю на то, что она скорее всего подохнет уже через 5-10мин работы. Но бака точно не выдержит.

MaXuS:

. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Не знаю правильная она или нет, но то, что у них там народ частенько гоняет на максималке особенно при езде рядом с авто 1:1

themaks

Про фольгу на роль метки понятно , спасибо. Но вот проблема - корпус дифа у меня тоже полностью алюминиевый и датчик может метку из того же металла просто не видеть.

Передний и задний дифы тож буду ставить аналогичные.

Otvertkin

ну тогда должна помочь черная, скорее всего матовая метка… неуверен, но надо попробывать

themaks

А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃

Otvertkin
themaks:

А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃

ну можно попробывать полоску краски нанести…, надо пробывать…

dikiy4el

В комплекте с аппой Спектрум,да и с Санвой у меня шло два вида меток. Для блестящих поверхностей черная метка и для черных поверхностей серебристая метка. Как то так…

Old_Millr
themaks:

Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ?

Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.

themaks
Old_Millr:

Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.

Век живи - век учись!!! 😉 Хотя , может даже я где-то догадывался в чем подвох.
Ребята , всем премного благодарен , всем привет!😃

Rasmus

если не сработает, можно например корпус дифа в черную термоусадку затянуть )))))

Old_Millr
Rasmus:

в черную термоусадку затянуть )))))

Интересный вариант. И метку на термоусадке можно вырезать ))

SPIRITUS

Начал понемного ковырять лосика. Собственно самопальный обвес каркаса пластиком уже вроде как народ видел. Затачиваю последние штрихи и будем работать над дизайном.

Ну а пока небольшая но очень полезная доработка…не помню было про это или нет…но после первых же снятий каркаса, а точнее установок, я решил закруглить рожки каркаса, которые вставляются в задний бампер. А в отверстиях сделал фаску. Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.

lees_silves
SPIRITUS:

Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.

Неплохая идея, хотя по мне там и так норм втыкалось 😃

После воскресных покатушек обнаружил что шатается задний диф и на корпусе видна пластиковая стружка. Дело оказалось в подшипнике, шестеренка внутри чутка под тачила корпус, вообщем не критично, сам корпус менять не надо. Подшипники поврежденными не выглядят но расшатаны 😦 . Вообще подшипничке там хлипкие и тк они воткнуты в алюминиевые крепы их почти не возможно почистить и просушить не снимая и не разбирая дифа, а с правой стороны совсем все заржавело внутри, даже при условии, что я все крепления костей и пошипники после покатушки и помывки просушивал феном, вообщем вот что я увидел когда разобрал дифф.



Вообщем такими подшипниками стоит затарится в прок, штучек 6 хотя б чтоб было.

SPIRITUS
lees_silves:

Вообще подшипничке там хлипкие .

Ну если они еще не менялись с покупки, то пожалуй им пора)))) Ждать чего то большего от подшей которые регулярно не снимаются и не забиваются свежей смазкой не стоит;)

lees_silves

Ну да они еще не менялись с покупки прошлым летом 😃 , был бы к ним доступ прожили б гораздо дольше 😃 .

d_v_smirnov

Первая поломка(((( на второй покатушке отказала серва газа((( Чем заменить? Смотрю кто 5755 ставит кто 5765?! Что лучше на газ/тормоз поставить?

jekson

Не понимаю смысла брать не хайвольтажные сервы - хар-ки по моменту и скорости лучше, плюс все приличные приемники расчитаны под 2S напругу(не обязательно и париться с прямым питанием серв в обход приемыша), да и все современные цифровые сервы тоже. Поставил все под хайвольтаж и не паришься ни с какими беками да лифе. Липошки с приемлемыми размерами и запредельной емкостью найти в сто раз проще и дешевле.