Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
А есть статистика? И статистика америкосовская, российская, московская? Можно посмотреть на эту статистику?
Моделизм - это развитие, согласен, именно поэтому, поддерживаю внедрение всего, что может помочь простому человеку. В частности и телеметрию. А определять на звук, запах, вкус - это всеже старый дедовский способ и требует большой практики и определенных способностей в этой области. У меня например такого таланта нет, хотя что то знаю и могу сделать, но тут как бы сколько лет в хобби;)
А покупка большого борта и т.п. - удел гонщиков и фанатов…гонка вооружений простому смертному не нужна. Нужно просто заранее знать когда борт подсел.
о поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.
Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”. Беда-то одна - перегрев. И его последствия. Одна из причин - недостаточная смазка на высоких оборотах. Но это, к сожалению, телеметрией отследить нереально. А вот эффективность текущей настройки карба - запросто. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”.
Может и нечего, но пара садится моментально… высокие обороты держат только Зены.
Можем попробовать в принципе)))) Стоковая чунга ме особо не нужна…Я ставлю на то, что она скорее всего подохнет уже через 5-10мин работы. Но бака точно не выдержит.
. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Не знаю правильная она или нет, но то, что у них там народ частенько гоняет на максималке особенно при езде рядом с авто 1:1
ну тогда должна помочь черная, скорее всего матовая метка… неуверен, но надо попробывать
А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃
А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃
ну можно попробывать полоску краски нанести…, надо пробывать…
В комплекте с аппой Спектрум,да и с Санвой у меня шло два вида меток. Для блестящих поверхностей черная метка и для черных поверхностей серебристая метка. Как то так…
Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ?
Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.
Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.
Век живи - век учись!!! 😉 Хотя , может даже я где-то догадывался в чем подвох.
Ребята , всем премного благодарен , всем привет!😃
если не сработает, можно например корпус дифа в черную термоусадку затянуть )))))
в черную термоусадку затянуть )))))
Интересный вариант. И метку на термоусадке можно вырезать ))
Начал понемного ковырять лосика. Собственно самопальный обвес каркаса пластиком уже вроде как народ видел. Затачиваю последние штрихи и будем работать над дизайном.
Ну а пока небольшая но очень полезная доработка…не помню было про это или нет…но после первых же снятий каркаса, а точнее установок, я решил закруглить рожки каркаса, которые вставляются в задний бампер. А в отверстиях сделал фаску. Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
Неплохая идея, хотя по мне там и так норм втыкалось 😃
После воскресных покатушек обнаружил что шатается задний диф и на корпусе видна пластиковая стружка. Дело оказалось в подшипнике, шестеренка внутри чутка под тачила корпус, вообщем не критично, сам корпус менять не надо. Подшипники поврежденными не выглядят но расшатаны 😦 . Вообще подшипничке там хлипкие и тк они воткнуты в алюминиевые крепы их почти не возможно почистить и просушить не снимая и не разбирая дифа, а с правой стороны совсем все заржавело внутри, даже при условии, что я все крепления костей и пошипники после покатушки и помывки просушивал феном, вообщем вот что я увидел когда разобрал дифф.
Вообщем такими подшипниками стоит затарится в прок, штучек 6 хотя б чтоб было.
Вообще подшипничке там хлипкие .
Ну если они еще не менялись с покупки, то пожалуй им пора)))) Ждать чего то большего от подшей которые регулярно не снимаются и не забиваются свежей смазкой не стоит;)
Ну да они еще не менялись с покупки прошлым летом 😃 , был бы к ним доступ прожили б гораздо дольше 😃 .
Первая поломка(((( на второй покатушке отказала серва газа((( Чем заменить? Смотрю кто 5755 ставит кто 5765?! Что лучше на газ/тормоз поставить?
5755 от липо с беком лучше всего
Не понимаю смысла брать не хайвольтажные сервы - хар-ки по моменту и скорости лучше, плюс все приличные приемники расчитаны под 2S напругу(не обязательно и париться с прямым питанием серв в обход приемыша), да и все современные цифровые сервы тоже. Поставил все под хайвольтаж и не паришься ни с какими беками да лифе. Липошки с приемлемыми размерами и запредельной емкостью найти в сто раз проще и дешевле.
Спасибо за инфо)
Спасибо за инфо)
Только нужен переходник под серву 5765 т.к. сток сервы (s900t-газ тормоз и s900s-руль) они больше по размерам, или как вариант взять распорку по серву газ/тормоз - ц. диференциал под 5765. я лично так и сделал.