Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS

По поводу телеметрии мнения народа сильно отличается. Одни считают ее не нужной, другие достаточно удачно применяют. Но у Лося в стоке идет телеметрия вместе со спектрумовским приемником, так что есть смысл ее использовать. Да и покупка только пульта гораздо дешевле покупки целого комплекта. Т.е. вам комплект 4ПК обойдется раза в полтора дороже чем просто спектрумовский пульт.

lees_silves:

Телеметрия нафиг не нужна, единственно что в ней хоть как то полезно это температура двигателя

А разве напряжение борта вам не интересно знать? Заодно понять есть просадки или нет…или скажем сигнализации о потере сигнала?
Не слишком нужен там только тахометр…Да и то, если бензинка первая, то он может помочь избежать кучи разных вопросов. Можно просто проехать и посмотреть 😃

Otvertkin
SPIRITUS:

Интересно, а разве напряжение борта вам не интересно знать? или скажем сигнализации о потере сигнала?
Не слишком нужен там только тахометр…Да и то, если бензинка первая, то он просто может помочь избежать кучи разных вопросов. Можно просто проехать и посмотреть 😃

и для того и того телемитрия не нужна…

lees_silves
SPIRITUS:

Одни считают ее не нужной, другие достаточно удачно применяют.

Тут я забыл уточнить что у лосевая телеметрия выдает очень неточные данные, например т.к. засечка по скорости у него стоит на центральном дифе, реальной скорости вы там не увидите, температуру он показывает норм, вообщем я только температуру там и оставил.

Otvertkin

дальность телемитрии на санве мт4(у меня) от30 до50 метров в зависимости от условий, считаю полезным из телемитрии узнать температуру

lees_silves
Otvertkin:

и для того и того телемитрия не нужна…

угу, это все в самом пульте, в 3Рпро по крайней мере

dikiy4el
SPIRITUS:

Но у Лося в стоке идет телеметрия вместе со спектрумовским приемником, так что есть смысл ее использовать. Да и покупка только пульта гораздо дешевле покупки целого комплекта. Т.е. вам комплект 4ПК обойдется раза в полтора дороже чем просто спектрумовский пульт.

То есть,Лось идет уже с приемником? А с каким? И что то не могу найти в продаже,например 3Rпро без приемника…

SPIRITUS
lees_silves:

Тут я забыл уточнить что у лосевая телеметрия выдает очень неточные данные, например т.к. засечка по скорости у него стоит на центральном дифе, реальной скорости вы там не увидите, температуру он показывает норм, вообщем я только температуру там и оставил.

А я про скорость и не писал 😉 Тахометр мерит не скорость а обороты)))) Функция вроде не слишком нужная, но если отрываться на асфальтовой прямой, то поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.

Точность сильно зависит от правильности установки. Сам датчик вроде точный. Кривоустановленный естественно будет врать

dikiy4el:

То есть,Лось идет уже с приемником? А с каким? И что то не могу найти в продаже,например 3Rпро без приемника…

Да, с приемником, и уже установленными 2мя датчиками(температура и тахометр) Ну а так же напряжение борта показывает автоматом, датчик не нужен.
Пульт можно и с приемником купить, тогда его можно прикрутить на другое авто, что бы не переставлять.
Ну или в барахолке.

themaks

Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ? Когда менял корпус дифа на Лосе попытался просто переклеить , но , как это обычно бывает , звезды не сошлись в тот момент , в итоге нужна новая метка , где ее взять х.з.
И еще , корпус дифа алюминиевый DS , и метка вроде также из метал. фольги , так вот будет ли в этом случае датчик видеть метку , как считаете ? Или все снять проще ?

n1trog3n

Клей фольгу под сенсор и не парься!

Rasmus

Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.

Телеметрия мне никогда не была нужна.

Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней.

Тахометр не показывает ничего полезного. ни холостых, ни точной скорости движения.

Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.

SPIRITUS
Rasmus:

Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.

Рад, что удалось тебя убедить в пользу Футабы, а то одно Копропо было на уме😈

Rasmus:

Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней…

Полезней кому? фанатам, которые всю жизнь этим занимаются? Возможно…но зачем все это знать обычным пользователям, тем более живущим где нибудь в урюпинске? Где человеку никто не сможет подсказать как должно быть . Будешь по тлефону или через форум объяснять скажем гуманитарию как должно звучать и о прочих отклонениях?
Америкосы не зря ставят телеметрию. Простым пользователям, не готовым вникать в это глубоко, она очень помогает.

Rasmus:

Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.

А почему не 10000?
Если после покупки Лосика есть деньги на 4ПК + большой борт + не пугает убить этот борт глубоким разрядом или короткими циклами, тогда не вопрос, вариант идеальный.

Rasmus
SPIRITUS:

Полезней кому?

Всем. Моделизм - это развитие.

SPIRITUS:

А почему не 10000?

Потомучто статистика

SPIRITUS

А есть статистика? И статистика америкосовская, российская, московская? Можно посмотреть на эту статистику?

Моделизм - это развитие, согласен, именно поэтому, поддерживаю внедрение всего, что может помочь простому человеку. В частности и телеметрию. А определять на звук, запах, вкус - это всеже старый дедовский способ и требует большой практики и определенных способностей в этой области. У меня например такого таланта нет, хотя что то знаю и могу сделать, но тут как бы сколько лет в хобби;)
А покупка большого борта и т.п. - удел гонщиков и фанатов…гонка вооружений простому смертному не нужна. Нужно просто заранее знать когда борт подсел.

MaXuS
SPIRITUS:

о поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.

Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”. Беда-то одна - перегрев. И его последствия. Одна из причин - недостаточная смазка на высоких оборотах. Но это, к сожалению, телеметрией отследить нереально. А вот эффективность текущей настройки карба - запросто. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

SPIRITUS
MaXuS:

Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”.

Может и нечего, но пара садится моментально… высокие обороты держат только Зены.
Можем попробовать в принципе)))) Стоковая чунга ме особо не нужна…Я ставлю на то, что она скорее всего подохнет уже через 5-10мин работы. Но бака точно не выдержит.

MaXuS:

. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Не знаю правильная она или нет, но то, что у них там народ частенько гоняет на максималке особенно при езде рядом с авто 1:1

themaks

Про фольгу на роль метки понятно , спасибо. Но вот проблема - корпус дифа у меня тоже полностью алюминиевый и датчик может метку из того же металла просто не видеть.

Передний и задний дифы тож буду ставить аналогичные.

Otvertkin

ну тогда должна помочь черная, скорее всего матовая метка… неуверен, но надо попробывать

themaks

А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃

Otvertkin
themaks:

А что за материал такой , интересно , где глянуть его можно. Ссылку бы на эту метку. Вариант с фольгой не прокатил , как и следовало ожидать. Думается мне , что тахометр пал жертвой красоты и надежности , но надежда еще жива.😃

ну можно попробывать полоску краски нанести…, надо пробывать…

dikiy4el

В комплекте с аппой Спектрум,да и с Санвой у меня шло два вида меток. Для блестящих поверхностей черная метка и для черных поверхностей серебристая метка. Как то так…

Old_Millr
themaks:

Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ?

Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.