Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
А у Вас на сайте магазина отображались изменения?
Отображались но со значительнойзадержкой, а после того как он мне трек прислал я не смотрел что там в личномкабинете отображается. На все мои вопросы отвечал по мейлу.
Ребят,подскажите аппаратуру на Лося. Я смотрю,тут многие пользуют Спектрум. У меня первая бензинка будет,наличие телеметрии желательно? Просто думал Футабу 4ПК…
Ребят,подскажите аппаратуру на Лося.
Телеметрия нафиг не нужна, единственно что в ней хоть как то полезно это температура двигателя, футобой у нас тоже пользуются, но лично я сказать про нее ничего не могу т.к. у меня спектрум 3Рпро меня он очень даже устраивает , хорошая аппа. Так что выюор впринцепи исключительно за вашем предпочтением 😃
По поводу телеметрии мнения народа сильно отличается. Одни считают ее не нужной, другие достаточно удачно применяют. Но у Лося в стоке идет телеметрия вместе со спектрумовским приемником, так что есть смысл ее использовать. Да и покупка только пульта гораздо дешевле покупки целого комплекта. Т.е. вам комплект 4ПК обойдется раза в полтора дороже чем просто спектрумовский пульт.
Телеметрия нафиг не нужна, единственно что в ней хоть как то полезно это температура двигателя
А разве напряжение борта вам не интересно знать? Заодно понять есть просадки или нет…или скажем сигнализации о потере сигнала?
Не слишком нужен там только тахометр…Да и то, если бензинка первая, то он может помочь избежать кучи разных вопросов. Можно просто проехать и посмотреть 😃
Интересно, а разве напряжение борта вам не интересно знать? или скажем сигнализации о потере сигнала?
Не слишком нужен там только тахометр…Да и то, если бензинка первая, то он просто может помочь избежать кучи разных вопросов. Можно просто проехать и посмотреть 😃
и для того и того телемитрия не нужна…
Одни считают ее не нужной, другие достаточно удачно применяют.
Тут я забыл уточнить что у лосевая телеметрия выдает очень неточные данные, например т.к. засечка по скорости у него стоит на центральном дифе, реальной скорости вы там не увидите, температуру он показывает норм, вообщем я только температуру там и оставил.
дальность телемитрии на санве мт4(у меня) от30 до50 метров в зависимости от условий, считаю полезным из телемитрии узнать температуру
и для того и того телемитрия не нужна…
угу, это все в самом пульте, в 3Рпро по крайней мере
Но у Лося в стоке идет телеметрия вместе со спектрумовским приемником, так что есть смысл ее использовать. Да и покупка только пульта гораздо дешевле покупки целого комплекта. Т.е. вам комплект 4ПК обойдется раза в полтора дороже чем просто спектрумовский пульт.
То есть,Лось идет уже с приемником? А с каким? И что то не могу найти в продаже,например 3Rпро без приемника…
Тут я забыл уточнить что у лосевая телеметрия выдает очень неточные данные, например т.к. засечка по скорости у него стоит на центральном дифе, реальной скорости вы там не увидите, температуру он показывает норм, вообщем я только температуру там и оставил.
А я про скорость и не писал 😉 Тахометр мерит не скорость а обороты)))) Функция вроде не слишком нужная, но если отрываться на асфальтовой прямой, то поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.
Точность сильно зависит от правильности установки. Сам датчик вроде точный. Кривоустановленный естественно будет врать
То есть,Лось идет уже с приемником? А с каким? И что то не могу найти в продаже,например 3Rпро без приемника…
Да, с приемником, и уже установленными 2мя датчиками(температура и тахометр) Ну а так же напряжение борта показывает автоматом, датчик не нужен.
Пульт можно и с приемником купить, тогда его можно прикрутить на другое авто, что бы не переставлять.
Ну или в барахолке.
Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ? Когда менял корпус дифа на Лосе попытался просто переклеить , но , как это обычно бывает , звезды не сошлись в тот момент , в итоге нужна новая метка , где ее взять х.з.
И еще , корпус дифа алюминиевый DS , и метка вроде также из метал. фольги , так вот будет ли в этом случае датчик видеть метку , как считаете ? Или все снять проще ?
Клей фольгу под сенсор и не парься!
Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.
Телеметрия мне никогда не была нужна.
Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней.
Тахометр не показывает ничего полезного. ни холостых, ни точной скорости движения.
Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.
Всегда юзал 4пк и 4пкс. Офигенная аппа с кучей полезных настроек, без глюков, удобно держать.
Рад, что удалось тебя убедить в пользу Футабы, а то одно Копропо было на уме😈
Перегрев или недогрев двигателя учитесь понимать не по градуснику, а по звуку выхлопа, колличеству дыма, провалах в работе и прочих отклонениях от нормы. Это намного интересней и полезней…
Полезней кому? фанатам, которые всю жизнь этим занимаются? Возможно…но зачем все это знать обычным пользователям, тем более живущим где нибудь в урюпинске? Где человеку никто не сможет подсказать как должно быть . Будешь по тлефону или через форум объяснять скажем гуманитарию как должно звучать и о прочих отклонениях?
Америкосы не зря ставят телеметрию. Простым пользователям, не готовым вникать в это глубоко, она очень помогает.
Борт…5000 борт раз в 3-4 часа езды заряжать и все.
А почему не 10000?
Если после покупки Лосика есть деньги на 4ПК + большой борт + не пугает убить этот борт глубоким разрядом или короткими циклами, тогда не вопрос, вариант идеальный.
Полезней кому?
Всем. Моделизм - это развитие.
А почему не 10000?
Потомучто статистика
А есть статистика? И статистика америкосовская, российская, московская? Можно посмотреть на эту статистику?
Моделизм - это развитие, согласен, именно поэтому, поддерживаю внедрение всего, что может помочь простому человеку. В частности и телеметрию. А определять на звук, запах, вкус - это всеже старый дедовский способ и требует большой практики и определенных способностей в этой области. У меня например такого таланта нет, хотя что то знаю и могу сделать, но тут как бы сколько лет в хобби;)
А покупка большого борта и т.п. - удел гонщиков и фанатов…гонка вооружений простому смертному не нужна. Нужно просто заранее знать когда борт подсел.
о поставить предупреждение о превышении разумных оборотов будет не лишним, поскольку движок может и подохнуть.
Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”. Беда-то одна - перегрев. И его последствия. Одна из причин - недостаточная смазка на высоких оборотах. Но это, к сожалению, телеметрией отследить нереально. А вот эффективность текущей настройки карба - запросто. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Если честно, в бензодвижке нечему дохнуть при “превышении разумных оборотов”.
Может и нечего, но пара садится моментально… высокие обороты держат только Зены.
Можем попробовать в принципе)))) Стоковая чунга ме особо не нужна…Я ставлю на то, что она скорее всего подохнет уже через 5-10мин работы. Но бака точно не выдержит.
. Одна из “правильных” американских теорий настроек гласит, что один из показателей “правильности” настроек - значение максимальных оборотов прогретого двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Не знаю правильная она или нет, но то, что у них там народ частенько гоняет на максималке особенно при езде рядом с авто 1:1