Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Rasmus
SPIRITUS:

Ну а пока небольшая но очень полезная доработка…не помню было про это или нет…но после первых же снятий каркаса, а точнее установок, я решил закруглить рожки каркаса, которые вставляются в задний бампер. А в отверстиях сделал фаску. Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.

я тоже так делал. закруглил палки которые втыкаются в бампер, в бампере просверлил дырки, чтоб все это промывалось.
закруглил кончики винтов, которыми прикручивается каркас, снял большую фаску с пластиковых ушей каркаса, куда входят винты

SPIRITUS
jekson:

Хех, я так понимаю, электроконверсия лося теперь только строго на лифе ожидается?

Да. Максамповское 6ти баночное ЛиФе.

Но силовые АКБ народ обычно хранит очень осторожно, в спец пакетах, коробках и т.п. А вот к бортовым АКБ многие относятся как к мелочевки не стоящей внимания, кидают вместе с инструментом и т.п.

lees_silves:

я видел кучу таких роликов, но я так же видел и краштесты липолик, кгде в них загоняли гвозди, били молотком и швыряли в стену со все дури и они не взрывались, выходили из строя да, но взрыва не было.
А данный ролик постановочный, там к липохи провода идут ее спецом жахнули.

В незаряженную ЛиПо можете хоть лом вбивать. Но вот заряженая большой емкости…совсем другое дело.
А как вбивали гвоздь - это скорее всего в ЛиФе, я его то же видел 😉 И роликов, где ЛиФе горит так же как ЛиПо вы скорее всего не найдете, даже постановочные. Я не нашел))))))
На этом диспут по АКБ считаю закрытым, я свой долг выполнил, предупредил. Дальше думайте сами.

Rasmus:

я тоже так делал. закруглил палки которые втыкаются в бампер, в бампере просверлил дырки, чтоб все это промывалось.
закруглил кончики винтов, которыми прикручивается каркас, снял большую фаску с пластиковых ушей каркаса, куда входят винты

Кстати, после такой доработки, можно каркас одевать по другому. Сначала ставим кузов сверху, а только потом, отгибая задний бампер поочередно справа и сдева, вставляем в него рога каркаса. Гораздо удобнее, особенно с защитой от грязи 😉 Без фаски и закругления так не получалось.

themaks

Вообще BZM Micro или росто Бизета - это двигатель мечта! Но даже для Лося мотора BZM 28.5сс с дудкой под него хватает за глаза и за уши. Двиг 50сс скорее понт , чем необходимость и предлагается , как правило , для коллекционных или “полочных” вариантов , шоустопперов , разного рода прототипов и т.д. На самом деле такая моща больше во вред , очень сильно страдает трансмиссия в первую очередь , во вторых ухудшается управляемость , притом на столько , что езда превращается тупо в борьбу со сносами и заносами. И , как следствие , время прохождения круга , к примеру , будет больше чем даже у полностью стоковой Чунги.
Так что девайс этот поставить можно , только вместе с Лосем на полку , как ярчайший образец модельного кастомайзинга. 😃

dikiy4el
Dimitr-VR4:

Получил сегодня Лося.
Впечатляет.

Везёт же некоторым)))))) я уже все нервы съел в ожидании)))

themaks
Dimitr-VR4:

Получил сегодня Лося.
Впечатляет.

Да…, он такой! Равнодушных еще не было и врядли будут. А прикольно было бы , ну например , в каком - нибудь людном месте поставить коробку с Сохатым , предлагая прохожим в нее заглянуть и незаметно снимать на видео их реакцию , склеить все в один ролик звук не накладывать а оставить именно оригинал - в этом весь изюм , уверен рекордные прсмотры были бы обеспечены! 😃
Так что , как говорится , с СОХАТЫМ тебя!!!

SPIRITUS
themaks:

Двиг 50сс скорее понт , чем необходимость и предлагается , как правило , для коллекционных или “полочных” вариантов , шоустопперов , разного рода прототипов и т.д. На самом деле такая моща больше во вред , очень сильно страдает трансмиссия в первую очередь , во вторых ухудшается управляемость , притом на столько , что езда превращается тупо в борьбу со сносами и заносами. И , как следствие , время прохождения круга , к примеру , будет больше чем даже у полностью стоковой Чунги.
Так что девайс этот поставить можно , только вместе с Лосем на полку , как ярчайший образец модельного кастомайзинга. 😃

Помимо выпендронов, такие моторчики могут пригодится для любителей прыжков. Если рампа большая, то ни один стоковый Лось даже с Зеной, не прыгнет как следует, а может и заехать не сможет 😉. Для такого веса, нужен движок с диким моментом, и приличной мощностью, а это только кубатура+труба. Ну а то, что трансмиссия страдает…ну дык порой такая тачка совершает 2-3 прыжка в день, остальное подготовка. Так что не особо напрягает.
Для гонок понятное дело глупо ставить ибо негде реализовать…

Вот подумалось…а нельзя ли поменять рычаги местами?
Такое впечатление, что можно перевернуть рычаги и бабочку с амортами, и так можно увеличить и без того не малую колесную базу 😉 Единственное, что придется отказаться от стабилизатора или его подрезать\переделать…
Может кто пробовал?

Dimitr-VR4

Юр, длина базы Лося просто шикарна и сбалансированна, удлинять нет смысла ибо это будет влиять сильно на поворачиваемость в узко-резких шпильках.

lees_silves
themaks:

Двиг 50сс скорее понт

ну да толку от него мало, но звук приятный😆

SPIRITUS

А вам для чего?
Вообще эта резина только для башинга подходит. Достаточно тяжелая. Роет не плохо, но Лосик может начать закапываться.

lees_silves
dikiy4el:

Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/Baja-...534278179.html
www.aliexpress.com/item/LOSI-...693429070.html

первая ссылка это пролайновский транчер, largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…
largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…
очень неплохая резина, хорошо держит дорогу, но с Китая ее брать смысла нет, т.к. делают ее в Америке, вторая ссылка это стоковая лосиная резина, по мне она бяка. Она очень дубовая и годится только для убивания на асфальте.

dikiy4el

Мне показалось,что это не оригинальная резина. на первой написано пионер,на второй рован… Поэтому и вопрос.
Оригинальная выходит в два раза дороже.

SPIRITUS

Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.

Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай 😉 Дешевле резину никто не делает.

dikiy4el
SPIRITUS:

Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.

Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.

SPIRITUS:

Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай Дешевле резину никто не делает.

Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.

Otvertkin
dikiy4el:

Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/…/534278179.html
www.aliexpress.com/item/…/693429070.html
Или с Китаем априори связываться нет смысла? Я в плане цена-качество.

наверное резину делают также как и калеса собирают…))))) (на первой ссылке которую открыл, копия пролайновского диска с криво прикрученным бедлоком))))

Ziggi

Позовчера получил трубу, небольшой обзор по ней)) Решил попробовать другую трубу вместо Victory,взять BZM/BIZETA POWER. позже выложу фотки как она уставилась на лося

Dimitr-VR4

какова целесообразность установки второй сервы на руль?
Я так понимаю, катая по трассе (грунт, тармак) на стоковом размере колес вторая серва никуда не уперлась.
прав?