Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
50 кубовый БЗМ, звучит супер, но мощей через край :lol:
Получил сегодня Лося.
Впечатляет.
Вообще BZM Micro или росто Бизета - это двигатель мечта! Но даже для Лося мотора BZM 28.5сс с дудкой под него хватает за глаза и за уши. Двиг 50сс скорее понт , чем необходимость и предлагается , как правило , для коллекционных или “полочных” вариантов , шоустопперов , разного рода прототипов и т.д. На самом деле такая моща больше во вред , очень сильно страдает трансмиссия в первую очередь , во вторых ухудшается управляемость , притом на столько , что езда превращается тупо в борьбу со сносами и заносами. И , как следствие , время прохождения круга , к примеру , будет больше чем даже у полностью стоковой Чунги.
Так что девайс этот поставить можно , только вместе с Лосем на полку , как ярчайший образец модельного кастомайзинга. 😃
Получил сегодня Лося.
Впечатляет.
Везёт же некоторым)))))) я уже все нервы съел в ожидании)))
Получил сегодня Лося.
Впечатляет.
Да…, он такой! Равнодушных еще не было и врядли будут. А прикольно было бы , ну например , в каком - нибудь людном месте поставить коробку с Сохатым , предлагая прохожим в нее заглянуть и незаметно снимать на видео их реакцию , склеить все в один ролик звук не накладывать а оставить именно оригинал - в этом весь изюм , уверен рекордные прсмотры были бы обеспечены! 😃
Так что , как говорится , с СОХАТЫМ тебя!!!
Двиг 50сс скорее понт , чем необходимость и предлагается , как правило , для коллекционных или “полочных” вариантов , шоустопперов , разного рода прототипов и т.д. На самом деле такая моща больше во вред , очень сильно страдает трансмиссия в первую очередь , во вторых ухудшается управляемость , притом на столько , что езда превращается тупо в борьбу со сносами и заносами. И , как следствие , время прохождения круга , к примеру , будет больше чем даже у полностью стоковой Чунги.
Так что девайс этот поставить можно , только вместе с Лосем на полку , как ярчайший образец модельного кастомайзинга. 😃
Помимо выпендронов, такие моторчики могут пригодится для любителей прыжков. Если рампа большая, то ни один стоковый Лось даже с Зеной, не прыгнет как следует, а может и заехать не сможет 😉. Для такого веса, нужен движок с диким моментом, и приличной мощностью, а это только кубатура+труба. Ну а то, что трансмиссия страдает…ну дык порой такая тачка совершает 2-3 прыжка в день, остальное подготовка. Так что не особо напрягает.
Для гонок понятное дело глупо ставить ибо негде реализовать…
Вот подумалось…а нельзя ли поменять рычаги местами?
Такое впечатление, что можно перевернуть рычаги и бабочку с амортами, и так можно увеличить и без того не малую колесную базу 😉 Единственное, что придется отказаться от стабилизатора или его подрезать\переделать…
Может кто пробовал?
Юр, длина базы Лося просто шикарна и сбалансированна, удлинять нет смысла ибо это будет влиять сильно на поворачиваемость в узко-резких шпильках.
Двиг 50сс скорее понт
ну да толку от него мало, но звук приятный😆
Всем почитателям на усладу:😃
www.5ivetvids.com
Всем почитателям на усладу:
www.5ivetvids.com
ХА 😃 прикольно
Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/…/534278179.html
www.aliexpress.com/item/…/693429070.html
Или с Китаем априори связываться нет смысла? Я в плане цена-качество.
А вам для чего?
Вообще эта резина только для башинга подходит. Достаточно тяжелая. Роет не плохо, но Лосик может начать закапываться.
Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/Baja-...534278179.html
www.aliexpress.com/item/LOSI-...693429070.html
первая ссылка это пролайновский транчер, largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…
largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…
очень неплохая резина, хорошо держит дорогу, но с Китая ее брать смысла нет, т.к. делают ее в Америке, вторая ссылка это стоковая лосиная резина, по мне она бяка. Она очень дубовая и годится только для убивания на асфальте.
Мне показалось,что это не оригинальная резина. на первой написано пионер,на второй рован… Поэтому и вопрос.
Оригинальная выходит в два раза дороже.
Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.
Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай 😉 Дешевле резину никто не делает.
Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.
Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.
Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай Дешевле резину никто не делает.
Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.
Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/…/534278179.html
www.aliexpress.com/item/…/693429070.html
Или с Китаем априори связываться нет смысла? Я в плане цена-качество.
наверное резину делают также как и калеса собирают…))))) (на первой ссылке которую открыл, копия пролайновского диска с криво прикрученным бедлоком))))
какова целесообразность установки второй сервы на руль?
Я так понимаю, катая по трассе (грунт, тармак) на стоковом размере колес вторая серва никуда не уперлась.
прав?
какова целесообразность установки второй сервы на руль?
стоковая серва нормально рулит, 2 сервы конечно рулят сильнее и быстрее, но в целом стокавая тоже неплохо справляется, на ковре она конечно колеса не провернут. Для себя я решил, что мне пока такой надобности нет, вот когда накроется, тогда можно подумать.
Мне показалось,что это не оригинальная резина.
да это китайские копии и их качество если честно вызывает сомнения, я сам не пробовал но другие люди покупая китайские аналоги различных моделий и запчастей убеждались что лучше купить оригинал, сам бы я себе скорее купил бы оригинальные покрышки, пусть дороже зато проверено и надежно.
Позовчера получил трубу
такой круасаньчек хО
Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.
Тогда данный тип резины на Лосе нормально будет при условии стокового движка. Выбор производителя…сложнее…мне кажется китаец не продержится на мотокроссе. Только если там очень ровно, без камней и глубокой колеи. Родной пролайн как раз неплохо себя показал в таких условиях на 4ВД.
Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.
На баху в этих условиях я бы дубовые Хостлы поставил.
Китайский аналог Тренчера действительно может и дня отрыва на мотокроссе не проходить на 2ВД и зарываться будетгде трамбовки нет 😦
Вот как раз на баху еще больше смысла ставить родной Пролайн Хостл и все что в этом духе
BZM/BIZETA POWER
Вот я не понимаю…им что трудно трубу покрасить или покрыть чем то? Или это так уж сильно на резонанс влияет?