Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks
Dimitr-VR4:

Получил сегодня Лося.
Впечатляет.

Да…, он такой! Равнодушных еще не было и врядли будут. А прикольно было бы , ну например , в каком - нибудь людном месте поставить коробку с Сохатым , предлагая прохожим в нее заглянуть и незаметно снимать на видео их реакцию , склеить все в один ролик звук не накладывать а оставить именно оригинал - в этом весь изюм , уверен рекордные прсмотры были бы обеспечены! 😃
Так что , как говорится , с СОХАТЫМ тебя!!!

SPIRITUS
themaks:

Двиг 50сс скорее понт , чем необходимость и предлагается , как правило , для коллекционных или “полочных” вариантов , шоустопперов , разного рода прототипов и т.д. На самом деле такая моща больше во вред , очень сильно страдает трансмиссия в первую очередь , во вторых ухудшается управляемость , притом на столько , что езда превращается тупо в борьбу со сносами и заносами. И , как следствие , время прохождения круга , к примеру , будет больше чем даже у полностью стоковой Чунги.
Так что девайс этот поставить можно , только вместе с Лосем на полку , как ярчайший образец модельного кастомайзинга. 😃

Помимо выпендронов, такие моторчики могут пригодится для любителей прыжков. Если рампа большая, то ни один стоковый Лось даже с Зеной, не прыгнет как следует, а может и заехать не сможет 😉. Для такого веса, нужен движок с диким моментом, и приличной мощностью, а это только кубатура+труба. Ну а то, что трансмиссия страдает…ну дык порой такая тачка совершает 2-3 прыжка в день, остальное подготовка. Так что не особо напрягает.
Для гонок понятное дело глупо ставить ибо негде реализовать…

Вот подумалось…а нельзя ли поменять рычаги местами?
Такое впечатление, что можно перевернуть рычаги и бабочку с амортами, и так можно увеличить и без того не малую колесную базу 😉 Единственное, что придется отказаться от стабилизатора или его подрезать\переделать…
Может кто пробовал?

Dimitr-VR4

Юр, длина базы Лося просто шикарна и сбалансированна, удлинять нет смысла ибо это будет влиять сильно на поворачиваемость в узко-резких шпильках.

lees_silves
themaks:

Двиг 50сс скорее понт

ну да толку от него мало, но звук приятный😆

SPIRITUS

А вам для чего?
Вообще эта резина только для башинга подходит. Достаточно тяжелая. Роет не плохо, но Лосик может начать закапываться.

lees_silves
dikiy4el:

Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/Baja-...534278179.html
www.aliexpress.com/item/LOSI-...693429070.html

первая ссылка это пролайновский транчер, largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…
largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…
очень неплохая резина, хорошо держит дорогу, но с Китая ее брать смысла нет, т.к. делают ее в Америке, вторая ссылка это стоковая лосиная резина, по мне она бяка. Она очень дубовая и годится только для убивания на асфальте.

dikiy4el

Мне показалось,что это не оригинальная резина. на первой написано пионер,на второй рован… Поэтому и вопрос.
Оригинальная выходит в два раза дороже.

SPIRITUS

Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.

Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай 😉 Дешевле резину никто не делает.

dikiy4el
SPIRITUS:

Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.

Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.

SPIRITUS:

Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай Дешевле резину никто не делает.

Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.

Otvertkin
dikiy4el:

Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/…/534278179.html
www.aliexpress.com/item/…/693429070.html
Или с Китаем априори связываться нет смысла? Я в плане цена-качество.

наверное резину делают также как и калеса собирают…))))) (на первой ссылке которую открыл, копия пролайновского диска с криво прикрученным бедлоком))))

Ziggi

Позовчера получил трубу, небольшой обзор по ней)) Решил попробовать другую трубу вместо Victory,взять BZM/BIZETA POWER. позже выложу фотки как она уставилась на лося

Dimitr-VR4

какова целесообразность установки второй сервы на руль?
Я так понимаю, катая по трассе (грунт, тармак) на стоковом размере колес вторая серва никуда не уперлась.
прав?

lees_silves
Dimitr-VR4:

какова целесообразность установки второй сервы на руль?

стоковая серва нормально рулит, 2 сервы конечно рулят сильнее и быстрее, но в целом стокавая тоже неплохо справляется, на ковре она конечно колеса не провернут. Для себя я решил, что мне пока такой надобности нет, вот когда накроется, тогда можно подумать.

dikiy4el:

Мне показалось,что это не оригинальная резина.

да это китайские копии и их качество если честно вызывает сомнения, я сам не пробовал но другие люди покупая китайские аналоги различных моделий и запчастей убеждались что лучше купить оригинал, сам бы я себе скорее купил бы оригинальные покрышки, пусть дороже зато проверено и надежно.

Ziggi:

Позовчера получил трубу

такой круасаньчек хО

SPIRITUS
dikiy4el:

Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.

Тогда данный тип резины на Лосе нормально будет при условии стокового движка. Выбор производителя…сложнее…мне кажется китаец не продержится на мотокроссе. Только если там очень ровно, без камней и глубокой колеи. Родной пролайн как раз неплохо себя показал в таких условиях на 4ВД.

dikiy4el:

Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.

На баху в этих условиях я бы дубовые Хостлы поставил.
Китайский аналог Тренчера действительно может и дня отрыва на мотокроссе не проходить на 2ВД и зарываться будетгде трамбовки нет 😦

Вот как раз на баху еще больше смысла ставить родной Пролайн Хостл и все что в этом духе

Ziggi:

BZM/BIZETA POWER

Вот я не понимаю…им что трудно трубу покрасить или покрыть чем то? Или это так уж сильно на резонанс влияет?

dikiy4el
SPIRITUS:

Тогда данный тип резины на Лосе нормально будет при условии стокового движка

Имеется ввиду Тренчеры?

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

какова целесообразность установки второй сервы на руль?
Я так понимаю, катая по трассе (грунт, тармак) на стоковом размере колес вторая серва никуда не уперлась.
прав?

По мне так только недоверие к стоковой))))))
А так рулится вполне, поскольку ход рулевой легкий, а колеса относительно маленькие. Да и вообще сохатому не по рангу дергать колесиками аки бага 1\8 😉

dikiy4el:

Имеется ввиду Тренчеры?

Да. На тяжелом 4ВД в оговоренных вами условиях они не плохо работают.

lees_silves
SPIRITUS:

По мне так только недоверие к стоковой))))))

угу, стоковая серва вполне себе очень даже не плохая, савокс хайвольт 40кг\0,17сек усилие от 7.4 липо, 30кг\0,21сек от 6 вольт,вроде даже хорошо загермеченная, я по крайней мере не герметил ее отдельно.

amainhobbies.com/…/Losi-S900S-1-5-Scale-Metal-Gear…

jekson
dikiy4el:

Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.

Если не для соревнований, пионеровскую можно смело брать. На китайца тренчеров у меня сейчас 3 комплекта - пролайновский и два пионеровских(один по ошибке заказал). Сама резиновая смесь на пролайне мягче, но если для простого баша, то китайские более износостойкие. Они примерно как стоковые лосевые, лози даже подубовей будут, а по общему качеству практически одно и тоже - и пластик и балансировка. За всю зиму ни одного диска не сломано, резина без трещин. Несколько раз гонял при температуре ниже -20С.
Бедлоки там не криво прикручены, просто количество выступов кольца не кратно числу болтов, ни на что не влияет. Правда из восьми колес попалось на одном резина явным винтом, отправил фотки киту, он без разговора выслал взамен две покрышки. Но там был явный брак - менее глянцевая поверхность и сама структура смеси была другой консистенции, похожая на не до конца вулканизированную сырую резину. Короче, если сэкономить - вариант беспроигрышный, стоковую резину лози уверенно заменит. Не знаю точно как с мотокроссовой трассой(это понятие растяжимое, которая у нас довольна ровненькая), но жестко гонял по колотому льду и асфальту, все ок. А в 30 кубовике который ставится на FS дури побольше, чем в стоковой чунге лози и плюс нет центрального диффа. Лось хоть и весит в стоке немного побольше, но вторую половину зимы я откатал на башевском кузове который помимо армированного скотча и серпянки, проклеен еще и битумной шумкой от 1:1, а она весит мама не горюй.
Сейчас потоп сойдет, если еще актуально будет, сниму видяшку сравнительную с лозевскими(мне они тут бесплатно достались пять раз езженные) на подготовленной профилированной площадке.
Разницу в цене оправдывают.