Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks

Еще одна очень полезная самоделка для баггийных колес , крепеж отличный не оторвет 100% , чистит диск внутри особенно зимой по снегу , да и для MUDей всяких бут нормально:

!

SPIRITUS
themaks:

Еще одна очень полезная самоделка для баггийных колес , крепеж отличный не оторвет 100% , чистит диск внутри особенно зимой по снегу , да и для MUDей всяких бут нормально:

Одно время было модно ставить такие штуки, потом както забыли про такую фишку. Чистит конечно хорошо, только есть и минусы. При попадании камней, они не вылетают, а какое то время там болтаются, прогрызая диск и элементы подвески. Ну а если все же ее ломанет в одном из креплений, то придется останавливаться и демонтировать. Некоторые товарищи сливали из-за этого финал.

Кстати, многие ставят не на оси, а на кулак вместо тормозов или еще как то. И получается что не большая пластина там болтается, а маленький лепесточек, который в случае чего особого вреда не принесет и демонтируется без разбора чего либо. Надо подумать как на лося это вкрячить…

dikiy4el
Otvertkin:

я как раз про передние, про широкие опытом и информацией не владею
если на лося брать колеса с дисками, то думаю лучше лосевую реплику, если нужна резина то наверно лучше копию пролайновских шин… (мое мнение)

Итого. По хорошему надо брать лосевые диски www.amainhobbies.com/…/Losi-Wheel-Set-2
И резину. amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-Off-Road-Fron…
А вот резину нужно брать переднюю от бахи? Или можно заднюю?

lees_silves
Otvertkin:

увидел, не мог не поделиться

бедная девушка, ее наверно потом из баджи на носилках вытаскивали, а в конце види просто ее блезняшка которую ток что туда посадили, зачет. Вот вам навароченные спорткары 😎

themaks:

Еще одна очень полезная самоделка

при боковых нагрузках на колесо и приземлениях из-за упругой деформации диска все равно цеплять будет.

Ziggi:

Итак добавлю фотки моего глушака

мало всетки места между боксом с акумом и патрубком, с горячей трубой не подлезешь 😦

SPIRITUS
dikiy4el:

Итого. По хорошему надо брать лосевые диски www.amainhobbies.com/…/Losi-Wheel-Set-2
И резину. amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-Off-Road-Fron…
А вот резину нужно брать переднюю от бахи? Или можно заднюю?

От 5Б резину только переднюю.
От 5Т и 5СК народ ставит по разному. По размером подходит лучше передняя, она практически идентична стоку. Если поставить заднюю, то резина будет выгнута немного и вставки возможно придется подрезать, но встать должны, там разница что то около 5-6мм.

fffet

Честно сервы с хк практически все гэ,юзал такую серву на третьей покатухе накрылась,не оправдывает своих денег!!!

dikiy4el

Понятно. Просто, на восьмом масштабе они вроде как ходют.

SPIRITUS

Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…У кого есть время и возможность, перезабивайте.
Подш запросто клинит непонятно с чего. Обычно попадание песка или воды с последующей ржавчиной вызывает клин, а у меня смазка просто высохла чтоли…я конечно поотрывался не хило и на тестах машинка лиха хлебнула, но всеравно, нормальные подши так себя не ведут при том что и пыльники еще не потерлись 😦
Ну и воду данная смазка не держит…вообще. Все прямотоком в подши, в мост во все полости между…

Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. Передний смазан, а задний сухой абсолютно. Есть капелька размером в 1мм квадратный внутри на корпусе моста…и все. Шестерни сухие. Смазывались видимо водой, которая вылилась из моста при разборке 😉 Но правда мой лосик пару раз тонул, заглохнув в воде примерно по колесо и разумеется стоял там до моего прихода.

В рулевой серве подш вала качалки чуток подзакис и по сути не работал. Из сервы так же вылилось довольно много воды.
Небольшая выработка уже заметна на кости к переднему мосту причем как и там где нет чехла так и под чехлом. Смазки я там тоже не нашел, только какая то консервационная хрень типо ВД40.

Но то, что Лосику пришлось выдержать - это ППЦ. Ни одну машину я так не гонял. Собственно газ в пол по воде, снегу камням. Порвал в хлам баховское колесо(первый раз в жизни)…ну и немного одно из стоковых

Теперь о положительном.
Отличный металл трансмиссии! Даже в присутствии воды нет и намека на коррозию.
Шестерни без смазки(если не считать воды) не имеют выработки несмотря на то, что откатал примерно 4 бака (не считая обкатки)
Вся электроника пока работает несмотря на то, что вода буквально выливалась не только из всех боксов, но и непосредственно из самих устройств. При этом я специально ничего не герметил, а просто хотел посмотреть что да как.

Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются газ\тормоз и рулевая…Там просто шестерни из разных материалов, а все остальное идентично, от платы мозгов и мотора, до конструкции вцелом. Все вроде взаимозаменяемо. Т.е. из двух нерабочих теоретически можно будет попытаться собрать одну рабочую…

Otvertkin
SPIRITUS:

Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. Передний смазан, а задний сухой абсолютно. Есть капелька размером в 1мм квадратный внутри на корпусе моста…и все. Шестерни сухие.

тоже самое было, так как сразу ревизию делал, не придал значения

на щет серв видимо у всех разные, потому что у меня кроме отличия шестерен, мозгов особо не обнаружил, а у димы(акиры) эта серва оказалась с металическим редуктором)))

SPIRITUS

У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим

Otvertkin
SPIRITUS:

У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим

а у меня редуктор пластик, мозгов - один длинный ключ)))), разобрал один кулак - подши действительно не крутятся((
серву привезу для исследования

lees_silves
SPIRITUS:

Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста.

у мня тоже было сухо, хорошо я его по винтикам разобрал после первой поездки и все смазал.

SPIRITUS:

Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…

может туда тоже вот этой штуки напихать www.amag.ru/catalog/65570.html хотя мои еще живут, не так конечно вертятся как новые, но не клинят. Один в заднем колесе поменял и в заднем дифе два, спасибо Александру, одолжил 😃

SPIRITUS:

Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются

вот рулевая amainhobbies.com/…/Losi-S900S-1-5-Scale-Metal-Gear…
Torque:
@ 6v: 416 oz-in
@ 7.4v: 550 oz-in
Speed:
@ 6V: .21 sec (30kg-cm)
@ 7.4V: .17 sec (40kg-cm)
Ball Bearings: Yes, Dual
Metal Gears: Yes

вот тормозная 😃
amainhobbies.com/…/Losi-S900T-1-5-Scale-Ball-Beari…
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)

я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.

Otvertkin

Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…

А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой

Otvertkin
SPIRITUS:

А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой

да вроде ржавая пыль при промывке осталась. с переди темнее. видно что грязь… я думаю кашка из пыли от выроботки грязи и смазки заржавела , короче я процедил бензин после отмывки через салфетку, щас высохнет сфотаю…

SPIRITUS
lees_silves:

я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.

Видать у меня модернизированная она не похожа на ту что по ссылке 😈
Зуб даю, что геометрия, и начинка неотличима от рулевой. Сфоткаю, выложу.

Otvertkin

та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)

Rasmus

Надо сразу тачку перебирать, как только пришла из коробки. И дорабатывать хотябы по мелочам. В противном случае с фразой “а покатаюсь пока как есть, а потом посмотрю что будет” вы просто будете попадать на бабло. Не сейчас, так потом. Вещи смазанные, доработанные до начала эксплуатации будут служить намного больше, чем “оставленные как есть”

А подши… они как и везде хреновые, сальники там гомно. У Лося они еще и маленькие. Подши с хорошими гермитичными сальниками даже вращаются туго. А родные- пару раз перезабить и потом выкинуть. Уже люфты слишком сильные, для того, чтоб в них что-то вообще держалось 😃