Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Честно сервы с хк практически все гэ,юзал такую серву на третьей покатухе накрылась,не оправдывает своих денег!!!
Понятно. Просто, на восьмом масштабе они вроде как ходют.
Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…У кого есть время и возможность, перезабивайте.
Подш запросто клинит непонятно с чего. Обычно попадание песка или воды с последующей ржавчиной вызывает клин, а у меня смазка просто высохла чтоли…я конечно поотрывался не хило и на тестах машинка лиха хлебнула, но всеравно, нормальные подши так себя не ведут при том что и пыльники еще не потерлись 😦
Ну и воду данная смазка не держит…вообще. Все прямотоком в подши, в мост во все полости между…
Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. Передний смазан, а задний сухой абсолютно. Есть капелька размером в 1мм квадратный внутри на корпусе моста…и все. Шестерни сухие. Смазывались видимо водой, которая вылилась из моста при разборке 😉 Но правда мой лосик пару раз тонул, заглохнув в воде примерно по колесо и разумеется стоял там до моего прихода.
В рулевой серве подш вала качалки чуток подзакис и по сути не работал. Из сервы так же вылилось довольно много воды.
Небольшая выработка уже заметна на кости к переднему мосту причем как и там где нет чехла так и под чехлом. Смазки я там тоже не нашел, только какая то консервационная хрень типо ВД40.
Но то, что Лосику пришлось выдержать - это ППЦ. Ни одну машину я так не гонял. Собственно газ в пол по воде, снегу камням. Порвал в хлам баховское колесо(первый раз в жизни)…ну и немного одно из стоковых
Теперь о положительном.
Отличный металл трансмиссии! Даже в присутствии воды нет и намека на коррозию.
Шестерни без смазки(если не считать воды) не имеют выработки несмотря на то, что откатал примерно 4 бака (не считая обкатки)
Вся электроника пока работает несмотря на то, что вода буквально выливалась не только из всех боксов, но и непосредственно из самих устройств. При этом я специально ничего не герметил, а просто хотел посмотреть что да как.
Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются газ\тормоз и рулевая…Там просто шестерни из разных материалов, а все остальное идентично, от платы мозгов и мотора, до конструкции вцелом. Все вроде взаимозаменяемо. Т.е. из двух нерабочих теоретически можно будет попытаться собрать одну рабочую…
Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. Передний смазан, а задний сухой абсолютно. Есть капелька размером в 1мм квадратный внутри на корпусе моста…и все. Шестерни сухие.
тоже самое было, так как сразу ревизию делал, не придал значения
на щет серв видимо у всех разные, потому что у меня кроме отличия шестерен, мозгов особо не обнаружил, а у димы(акиры) эта серва оказалась с металическим редуктором)))
У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим
У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим
а у меня редуктор пластик, мозгов - один длинный ключ)))), разобрал один кулак - подши действительно не крутятся((
серву привезу для исследования
Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста.
у мня тоже было сухо, хорошо я его по винтикам разобрал после первой поездки и все смазал.
Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…
может туда тоже вот этой штуки напихать www.amag.ru/catalog/65570.html хотя мои еще живут, не так конечно вертятся как новые, но не клинят. Один в заднем колесе поменял и в заднем дифе два, спасибо Александру, одолжил 😃
Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются
вот рулевая amainhobbies.com/…/Losi-S900S-1-5-Scale-Metal-Gear…
Torque:
@ 6v: 416 oz-in
@ 7.4v: 550 oz-in
Speed:
@ 6V: .21 sec (30kg-cm)
@ 7.4V: .17 sec (40kg-cm)
Ball Bearings: Yes, Dual
Metal Gears: Yes
вот тормозная 😃
amainhobbies.com/…/Losi-S900T-1-5-Scale-Ball-Beari…
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)
я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.
Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…
Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…
А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой
А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой
да вроде ржавая пыль при промывке осталась. с переди темнее. видно что грязь… я думаю кашка из пыли от выроботки грязи и смазки заржавела , короче я процедил бензин после отмывки через салфетку, щас высохнет сфотаю…
я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.
Видать у меня модернизированная она не похожа на ту что по ссылке 😈
Зуб даю, что геометрия, и начинка неотличима от рулевой. Сфоткаю, выложу.
Надо сразу тачку перебирать, как только пришла из коробки. И дорабатывать хотябы по мелочам. В противном случае с фразой “а покатаюсь пока как есть, а потом посмотрю что будет” вы просто будете попадать на бабло. Не сейчас, так потом. Вещи смазанные, доработанные до начала эксплуатации будут служить намного больше, чем “оставленные как есть”
А подши… они как и везде хреновые, сальники там гомно. У Лося они еще и маленькие. Подши с хорошими гермитичными сальниками даже вращаются туго. А родные- пару раз перезабить и потом выкинуть. Уже люфты слишком сильные, для того, чтоб в них что-то вообще держалось 😃
Вот 2 стоковые сервы
остальные фото здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595#page=/…
Во как разделал лосятинку
напоминает мануалы по эво 3 мсд ))
Да именно глядя на те фотки решил сделать стендик для деталей. Но МСД была всетаки сложновата для этого. У Лося меньше деталей и сделать это проще.
ЗЫ разборка заняла около полу часа (с использованием шуруповерта). Так быстро ни одну пятерку 4ВД не удавалось разобрать.
Вес некоторых компонентов
Дека 1320г
Пантоны (2шт) 380г
Бампера (перед +зад) 550г
Бабочки(перед+зад) 180г
Аморты в сборе с пружинами(4 шт) 700г
Дифы в сборе с подшами - перед\зад по 350г, ЦД 420г
Колесо 640г
Приводы в сборе все 6шт 620г
Радиобокс пустой, но с кнопкой вкл\выкл
Вес округлял. Внешний крепеж не учитывался.
Вот 2 стоковые сервы
да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
Во как разделал лосятинку
действительно, прям как на инструкции.
действительно, прям как на инструкции.
это и будет своеобразная “инструкция”. Разбираешь Лося и кладешь каждый винтик, каждую детальку в свою ячейку, которая расположена так, что интуитивно понятно откуда деталька и как она сопряжена с другими. При сборке уже не должно возникать вопросов. Остается разделить по блокам, прикинуть последовательность сборки и расположить все правильно
Стоковая взрывсхема не удобная, а например длину винта похоже не определить, они как то единообразно названы…
ЗЫ радиобокс 300г а то куда то циферки делись 😉
да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
Завтра гляну…
но вот уже весь мозг сломал в раздумьях зачем при одинаковых конструкции, моторах и электронике, ставить разные материалы…там же момент одинаковый (двигатели идетичны), скорости равны (редуктор одинаковый)…в чем смысл?
Единственное, что могу предположить, что рулевую серву модернизировали (более прочные материалы шестерен), а старые рулевые, которых валом на складах, решили ставить вместо газ\тормоза заменив наклейку
Да… с сервами действительно LOSI провела апгрейд , т.к. у меня строковая тоже с пластиком внутри и абр. ее : S900T , корпус верхней крышки на ней тож другой , S901T - реально один в один с рулевой.
Наверное были учтены многочисленные рекламации и Лося потихоньку начали обновлять - это безусловно радует!
Таким образом из коробки он становится еще более суровым , чем раньше , а это в свою очередь прямой путь в бестселлеры , хотя признание он уже и так заслужил давно .
Начинаем собирать по своему разумению 😈
Остальные фотки по лосю тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые…
Да, она совсем другая.
та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)
Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))