Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

lees_silves
Otvertkin:

увидел, не мог не поделиться

бедная девушка, ее наверно потом из баджи на носилках вытаскивали, а в конце види просто ее блезняшка которую ток что туда посадили, зачет. Вот вам навароченные спорткары 😎

themaks:

Еще одна очень полезная самоделка

при боковых нагрузках на колесо и приземлениях из-за упругой деформации диска все равно цеплять будет.

Ziggi:

Итак добавлю фотки моего глушака

мало всетки места между боксом с акумом и патрубком, с горячей трубой не подлезешь 😦

SPIRITUS
dikiy4el:

Итого. По хорошему надо брать лосевые диски www.amainhobbies.com/…/Losi-Wheel-Set-2
И резину. amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-Off-Road-Fron…
А вот резину нужно брать переднюю от бахи? Или можно заднюю?

От 5Б резину только переднюю.
От 5Т и 5СК народ ставит по разному. По размером подходит лучше передняя, она практически идентична стоку. Если поставить заднюю, то резина будет выгнута немного и вставки возможно придется подрезать, но встать должны, там разница что то около 5-6мм.

fffet

Честно сервы с хк практически все гэ,юзал такую серву на третьей покатухе накрылась,не оправдывает своих денег!!!

dikiy4el

Понятно. Просто, на восьмом масштабе они вроде как ходют.

SPIRITUS

Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…У кого есть время и возможность, перезабивайте.
Подш запросто клинит непонятно с чего. Обычно попадание песка или воды с последующей ржавчиной вызывает клин, а у меня смазка просто высохла чтоли…я конечно поотрывался не хило и на тестах машинка лиха хлебнула, но всеравно, нормальные подши так себя не ведут при том что и пыльники еще не потерлись 😦
Ну и воду данная смазка не держит…вообще. Все прямотоком в подши, в мост во все полости между…

Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. Передний смазан, а задний сухой абсолютно. Есть капелька размером в 1мм квадратный внутри на корпусе моста…и все. Шестерни сухие. Смазывались видимо водой, которая вылилась из моста при разборке 😉 Но правда мой лосик пару раз тонул, заглохнув в воде примерно по колесо и разумеется стоял там до моего прихода.

В рулевой серве подш вала качалки чуток подзакис и по сути не работал. Из сервы так же вылилось довольно много воды.
Небольшая выработка уже заметна на кости к переднему мосту причем как и там где нет чехла так и под чехлом. Смазки я там тоже не нашел, только какая то консервационная хрень типо ВД40.

Но то, что Лосику пришлось выдержать - это ППЦ. Ни одну машину я так не гонял. Собственно газ в пол по воде, снегу камням. Порвал в хлам баховское колесо(первый раз в жизни)…ну и немного одно из стоковых

Теперь о положительном.
Отличный металл трансмиссии! Даже в присутствии воды нет и намека на коррозию.
Шестерни без смазки(если не считать воды) не имеют выработки несмотря на то, что откатал примерно 4 бака (не считая обкатки)
Вся электроника пока работает несмотря на то, что вода буквально выливалась не только из всех боксов, но и непосредственно из самих устройств. При этом я специально ничего не герметил, а просто хотел посмотреть что да как.

Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются газ\тормоз и рулевая…Там просто шестерни из разных материалов, а все остальное идентично, от платы мозгов и мотора, до конструкции вцелом. Все вроде взаимозаменяемо. Т.е. из двух нерабочих теоретически можно будет попытаться собрать одну рабочую…

Otvertkin
SPIRITUS:

Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. Передний смазан, а задний сухой абсолютно. Есть капелька размером в 1мм квадратный внутри на корпусе моста…и все. Шестерни сухие.

тоже самое было, так как сразу ревизию делал, не придал значения

на щет серв видимо у всех разные, потому что у меня кроме отличия шестерен, мозгов особо не обнаружил, а у димы(акиры) эта серва оказалась с металическим редуктором)))

SPIRITUS

У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим

Otvertkin
SPIRITUS:

У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим

а у меня редуктор пластик, мозгов - один длинный ключ)))), разобрал один кулак - подши действительно не крутятся((
серву привезу для исследования

lees_silves
SPIRITUS:

Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста.

у мня тоже было сухо, хорошо я его по винтикам разобрал после первой поездки и все смазал.

SPIRITUS:

Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…

может туда тоже вот этой штуки напихать www.amag.ru/catalog/65570.html хотя мои еще живут, не так конечно вертятся как новые, но не клинят. Один в заднем колесе поменял и в заднем дифе два, спасибо Александру, одолжил 😃

SPIRITUS:

Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются

вот рулевая amainhobbies.com/…/Losi-S900S-1-5-Scale-Metal-Gear…
Torque:
@ 6v: 416 oz-in
@ 7.4v: 550 oz-in
Speed:
@ 6V: .21 sec (30kg-cm)
@ 7.4V: .17 sec (40kg-cm)
Ball Bearings: Yes, Dual
Metal Gears: Yes

вот тормозная 😃
amainhobbies.com/…/Losi-S900T-1-5-Scale-Ball-Beari…
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)

я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.

Otvertkin

Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…

А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой

Otvertkin
SPIRITUS:

А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой

да вроде ржавая пыль при промывке осталась. с переди темнее. видно что грязь… я думаю кашка из пыли от выроботки грязи и смазки заржавела , короче я процедил бензин после отмывки через салфетку, щас высохнет сфотаю…

SPIRITUS
lees_silves:

я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.

Видать у меня модернизированная она не похожа на ту что по ссылке 😈
Зуб даю, что геометрия, и начинка неотличима от рулевой. Сфоткаю, выложу.

Otvertkin

та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)

Rasmus

Надо сразу тачку перебирать, как только пришла из коробки. И дорабатывать хотябы по мелочам. В противном случае с фразой “а покатаюсь пока как есть, а потом посмотрю что будет” вы просто будете попадать на бабло. Не сейчас, так потом. Вещи смазанные, доработанные до начала эксплуатации будут служить намного больше, чем “оставленные как есть”

А подши… они как и везде хреновые, сальники там гомно. У Лося они еще и маленькие. Подши с хорошими гермитичными сальниками даже вращаются туго. А родные- пару раз перезабить и потом выкинуть. Уже люфты слишком сильные, для того, чтоб в них что-то вообще держалось 😃

Rasmus
SPIRITUS:

Во как разделал лосятинку

напоминает мануалы по эво 3 мсд ))

SPIRITUS

Да именно глядя на те фотки решил сделать стендик для деталей. Но МСД была всетаки сложновата для этого. У Лося меньше деталей и сделать это проще.

ЗЫ разборка заняла около полу часа (с использованием шуруповерта). Так быстро ни одну пятерку 4ВД не удавалось разобрать.

Вес некоторых компонентов
Дека 1320г
Пантоны (2шт) 380г
Бампера (перед +зад) 550г
Бабочки(перед+зад) 180г
Аморты в сборе с пружинами(4 шт) 700г
Дифы в сборе с подшами - перед\зад по 350г, ЦД 420г
Колесо 640г
Приводы в сборе все 6шт 620г
Радиобокс пустой, но с кнопкой вкл\выкл

Вес округлял. Внешний крепеж не учитывался.

lees_silves
SPIRITUS:

Вот 2 стоковые сервы

да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.

SPIRITUS:

Во как разделал лосятинку

действительно, прям как на инструкции.