Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим
У меня тоже весь редуктор - металл и там и там, но металлы разные)))) .
Вот и подумалось, если мотор и мозги одинаковые, то получается разница только в материале шестеренок…ситуация странная. Надо будет разобраться с этим
а у меня редуктор пластик, мозгов - один длинный ключ)))), разобрал один кулак - подши действительно не крутятся((
серву привезу для исследования
Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста.
у мня тоже было сухо, хорошо я его по винтикам разобрал после первой поездки и все смазал.
Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах…
может туда тоже вот этой штуки напихать www.amag.ru/catalog/65570.html хотя мои еще живут, не так конечно вертятся как новые, но не клинят. Один в заднем колесе поменял и в заднем дифе два, спасибо Александру, одолжил 😃
Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются
вот рулевая amainhobbies.com/…/Losi-S900S-1-5-Scale-Metal-Gear…
Torque:
@ 6v: 416 oz-in
@ 7.4v: 550 oz-in
Speed:
@ 6V: .21 sec (30kg-cm)
@ 7.4V: .17 sec (40kg-cm)
Ball Bearings: Yes, Dual
Metal Gears: Yes
вот тормозная 😃
amainhobbies.com/…/Losi-S900T-1-5-Scale-Ball-Beari…
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)
я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.
Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…
Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия…
А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой
А вот не факт что ржавчина… после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой
да вроде ржавая пыль при промывке осталась. с переди темнее. видно что грязь… я думаю кашка из пыли от выроботки грязи и смазки заржавела , короче я процедил бензин после отмывки через салфетку, щас высохнет сфотаю…
я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.
Видать у меня модернизированная она не похожа на ту что по ссылке 😈
Зуб даю, что геометрия, и начинка неотличима от рулевой. Сфоткаю, выложу.
Надо сразу тачку перебирать, как только пришла из коробки. И дорабатывать хотябы по мелочам. В противном случае с фразой “а покатаюсь пока как есть, а потом посмотрю что будет” вы просто будете попадать на бабло. Не сейчас, так потом. Вещи смазанные, доработанные до начала эксплуатации будут служить намного больше, чем “оставленные как есть”
А подши… они как и везде хреновые, сальники там гомно. У Лося они еще и маленькие. Подши с хорошими гермитичными сальниками даже вращаются туго. А родные- пару раз перезабить и потом выкинуть. Уже люфты слишком сильные, для того, чтоб в них что-то вообще держалось 😃
Вот 2 стоковые сервы
остальные фото здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595#page=/…
Во как разделал лосятинку
напоминает мануалы по эво 3 мсд ))
Да именно глядя на те фотки решил сделать стендик для деталей. Но МСД была всетаки сложновата для этого. У Лося меньше деталей и сделать это проще.
ЗЫ разборка заняла около полу часа (с использованием шуруповерта). Так быстро ни одну пятерку 4ВД не удавалось разобрать.
Вес некоторых компонентов
Дека 1320г
Пантоны (2шт) 380г
Бампера (перед +зад) 550г
Бабочки(перед+зад) 180г
Аморты в сборе с пружинами(4 шт) 700г
Дифы в сборе с подшами - перед\зад по 350г, ЦД 420г
Колесо 640г
Приводы в сборе все 6шт 620г
Радиобокс пустой, но с кнопкой вкл\выкл
Вес округлял. Внешний крепеж не учитывался.
Вот 2 стоковые сервы
да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
Во как разделал лосятинку
действительно, прям как на инструкции.
действительно, прям как на инструкции.
это и будет своеобразная “инструкция”. Разбираешь Лося и кладешь каждый винтик, каждую детальку в свою ячейку, которая расположена так, что интуитивно понятно откуда деталька и как она сопряжена с другими. При сборке уже не должно возникать вопросов. Остается разделить по блокам, прикинуть последовательность сборки и расположить все правильно
Стоковая взрывсхема не удобная, а например длину винта похоже не определить, они как то единообразно названы…
ЗЫ радиобокс 300г а то куда то циферки делись 😉
да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
Завтра гляну…
но вот уже весь мозг сломал в раздумьях зачем при одинаковых конструкции, моторах и электронике, ставить разные материалы…там же момент одинаковый (двигатели идетичны), скорости равны (редуктор одинаковый)…в чем смысл?
Единственное, что могу предположить, что рулевую серву модернизировали (более прочные материалы шестерен), а старые рулевые, которых валом на складах, решили ставить вместо газ\тормоза заменив наклейку
Да… с сервами действительно LOSI провела апгрейд , т.к. у меня строковая тоже с пластиком внутри и абр. ее : S900T , корпус верхней крышки на ней тож другой , S901T - реально один в один с рулевой.
Наверное были учтены многочисленные рекламации и Лося потихоньку начали обновлять - это безусловно радует!
Таким образом из коробки он становится еще более суровым , чем раньше , а это в свою очередь прямой путь в бестселлеры , хотя признание он уже и так заслужил давно .
Начинаем собирать по своему разумению 😈
Остальные фотки по лосю тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые…
Да, она совсем другая.
та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)
Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))
Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))
А я забыл сфоткать:) У меня смазка в подшах превратилась в некое подобие белесой пены и местами подсохла и осыпалась как порошок😵
Там где смазка осталось смазкой, я попробовал на коэффициент трения. Так вот стоковая смазка офигенно “скользкая” сопротивления почти не оказывает, но под действием воды быстро дохнет.
Набил подш своей станочной смазкой, сопротивление заметно возросло, но теперь пофиг на воду и пыль\грязь отталкивает
Сегодня, наконец, получил первую посылку с улутшайзерами с ДДМ, заказалраспорку центральный дифференциал - сцепления AJA Racing а с ЛарджаБарталоновскую которая вот-вот должна прейти, Решил все таки поставитьБартолоновскую. Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.
Мужчины, подскажите - бывают ли на лося следующие штуки?
- усиленные полуоси под большую нагрузку
- усиленные чашки под эти самые полуоси
- Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
- усиленный задний диф
заранее благодарю.