Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Поймите, гоньщиков меньшинство))))) Любителей погонять Лосика - большинство.
Моя цель сделать из модельки как можно более живучий танк 😃😃, так как мне нравится . И что там будет с мили секундами для меня дело последнее и что при это на выходи получится туша весом в 30 кг тоже ☕. Я так делал со всеми своими модельками и к примеру в итоги мой Е-макс мог пережить лобовой удар в дерево на 6ти банках с мамбой, поле этого улететь с горы в канаву и там в низу влететь во второе дерево и отделаться при этом всем двумя сломанными пластмасками и 4 сломанными винтиками 😎, которые менялись дома за 10 минут и можно было лететь на встречу другому дереву 😃 и меня это впечатляло, а прохожие стояли в афиге 😃
к другу приехал Лось причем сразудва один на др, другой вчера
Тортик просто класс, зачет ребята !😃
вот вам очень неплохой башинг на лося, я б даже сказал башинг по Русски 😎
вот вам очень неплохой башинг на лося
Вот без подкола… А в чем прелесть сего действа? Ты ее в бревно, а она дальше, ты ее в пенек, а ей пофиг? В чем кайф такой “езды”, ведь от тебя не требуется какого-то ни было мастерства, соревновательный момент отсутствует напрочь. Весь смысл потом сделать слоу моушн нарезку про живучесть? Искренне понять не могу…
Весь смысл потом сделать слоу моушн нарезку про живучесть?
похоже именно в этом
В чем кайф такой “езды”, ведь от тебя не требуется какого-то ни было мастерства, соревновательный момент отсутствует напрочь.
У каждого видимо свой кайф 😉 Можете к летуну подойти и спросить, а ты чего тут летаешь? У тебя же напрочь отсутствует соревновательный момент))))) Можно с таким же успехом подойти к джиперу, рыбаку и т.п. И никто понятно не отвитит в чем кайф. Тут как бы почувствовал кайф - значит твое! Не почувствовал - значит не судьба…
Но я бы ответил на вопрос примерно так: Ставится сложная задача, а потом она решается. Т.е. видим трудно преодолимое бревно через которое довольно опасно переезжать, значит надо попытаться проехать 😃 И здесь само собой смысла не больше чем по трассе приехать быстрее такого же ненормального))))))))
А в чем прелесть сего действа?
Ну вы видимо гонщик и сами ниразу не участвовали в таком действии, поэтому и не понимаете. Смысл сего действия погонять по жестской пересеченке, позалетать с разгону на горки, вообщем развлечь себя как душа пожелает и позволит выбранная местность, а деревья на пути это всего лишь издержки выбора местности 😃 . Если вы пробывали и вам не понравилось, значит это просто не ваше развлечение 😉
Но я бы ответил на вопрос примерно так: Ставится сложная задача, а потом она решается. Т.е. видим трудно преодолимое бревно через которое довольно опасно переезжать, значит надо попытаться проехать 😃 И здесь само собой смысла не больше чем по трассе приехать быстрее такого же ненормального))))))))
По такой логике надо сразу пробовать деревья валить - и труднее и опасней. Про сравнение с трассой, я так понял, сказано до кучи, смысл там ясен как божий день, лениво растекаться…
Летуны, рыбаки и остальные нумизматы не в кассу, я смысл жизни не ищу - автомодели ездят, я спросил про смысл именно такой “езды”, на мой взгяд, абсолютно бесцельной. А когда целей нет это наскучивает на раз два.
А когда целей нет это наскучивает на раз два.
Ну это просто совсем не ваш вид развлечения, поэтому перестаньте мучить себя сеими мыслями 😃
сами ниразу не участвовали в таком действии, поэтому и не понимаете.
Дык вот, как раз больной вопрос, мне от таких “развлекух” уже давно на дерево лезть хочется и забросить модельки - соревнования в жутком дефиците.
соревнования в жутком дефиците.
Ну тут уж ничего не поделаешь, если соревнований нет, то остается только самому придумывать себе развлечения 😦
Дык вот, как раз больной вопрос, мне от таких “развлекух” уже давно на дерево лезть хочется и забросить модельки - соревнования в жутком дефиците.
А я вот насоревновался до ус…ки в свое время практически во всех классах моделей, рюмок и медалек насобирал, теперь вот катаю для души хоть на трассе хоть в лесу 😉 А раньше то же ведь не понимал, все за десятые доли секунды боролся…
ЗЫ Для Лося могу посоветовать сделать трамп акробатический(с вылетом не вперед а практически вверх) и попрыгать. Но не просто так, как прыгают в карьерах и на навозных кучах, а что бы машинка повиновалась в полете. В принципе это на любителя, но сезон(или межсезонье) продержаться точно можно 😃
да мне просто нравится когда я вижу у лося грязь из под колес непрерывным потоком летит, или пыль столбом, за 2 месяца владения этим аппаратом ниразу ни скем не соревновался, ежедневно сжигаю не меньше бака, и я тащюсь от этого… видимо мужик тоже прется от того как лось по пересеченке едет…
да, а какой кайф если ты ее случайно даже в бревно и на этом покатушки где дорога там, куда ты рулишь, закончены.
Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?
Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?
обязательно нужна! у меня складывается впечатление, что если блестит, значит лосеводу это надо! как то тема баджавскую напоминает, только 4 вд ))))
обязательно нужна! у меня складывается впечатление, что если блестит, значит лосеводу это надо! как то тема баджавскую напоминает, только 4 вд ))))
Мне ее ларджи впаривает бесплатно за косячок с их стороны 😃 по этому и спрашиваю нужна или нет т.е. брать или не брать…
Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?
если вы собираетесь покупать алюминиевое крепление центрального дифа такое например largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5… то там такая уже есть лежать вместе с ним, но есть и без нее, так в принципе отдельно ее покупать и ставить на пластиковые крепления смысла не очень много, но если дают на халяву то почему бы и нет 😃
Спасибо, я что то сразу то не подумал что можно тогда просто стойки заказать ЦД пусть будет так.
А я подумал и решил вообще не трогать стоковые стойки дифа. Заменил только его крышку, на которую непосредствено поставил серву стандартного размера газ\тормоз, а родную оставил как донора ЗЧ для рулевой.
Сверлить деку не пришлось, все встало в штатные отверстия. Да и вообще, вся переделка - 4 детали(боксАКБ и крышка, крышка ЦД, опора рулевой сервы
Ну и заодно рулевую серву завалил на бок, чтобы не городить сервопалубу, благо все встало идеально.
На фотке машина в снаряженном состоянии. Все установлено и подключено, даже телеметрия по температуре 😉
Остальные фотки здесь
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595
Для любителей спрашивать зачем? Сразу отвечу😈
- легче
- все мега компактно получилось, проще чистить
- при торможении не меняется зазор в паре спур\пиньон
- проще и быстрее переборка поскольку на порядок меньше крепежа и деталей, а серва газ\тормоз вообще снимается целиком с крышкой и тягами и не требует разбора.
- рулевая серва не гуляет вместе с сервопалубой
- радиобокс герметичный
- нормальеый герметичный тумблер отключения борта
- сменный бокс(делается под АКБ любого вида и размера) в данном случае под компактную и легкую ЛиФе
Правда еще не претянул ЦД намертво к движку, но место для крепежа предусмотрел.
Каким образом крепится Серва к ЦД? Крышка ЦД целиковая с выемкой под серву? Самоделная? или серва на пластине крепится к крышке цд? (Часть вопросов отпала посмотрел фото)