Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид”
это безспорно. компановка очень нравится. но для меня это будет первая пятёрка и хочется иметь её в полном-большом-полноценном размере.
а диаметр колёс обсудим в теме про ФС…))
что я тут вижу:
- пилот дровосек конкретный, тем не менее на 6S модель у него ездит и не ломается…не сыпется после каждого тычка в препятствие, хотя иногда, достаточно прямо в стену на полном ходу
2 размер вроде с лосями и маленький, но при встречах не отлетает как мячик, а обе модели нормально изменяют траектории - разгонная динамика как у лосей
- летит на трамплинах хорошо, ровно и преземляется мягко (учитывая что дровосек у руля) а если чуть навыков иметь (это я скромно про себя) то всё должно быть вообще красиво
я наверное всётаки склонюсь к покупке этого достаточно уравновешенного, сбалансированного, грамотно скомпанованную и больше всех похожую на спортивную электрическую модель. На крайняк можно будет деку удленнить на 70 мм, кардан передний подлинней подобрать и будет полноценная 1/5
5
Видео достаточно точно показывает все проблемы данного авто если учесть, что пилот действительно слабоват😈. В итоге все минусы повылезали, а преимущества Пантерки здесь и не проявились.
Я бы добавил пункты к увиденному:
5. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности, особенно на кочках. Подвеску надо настраивать…В отличии от Лося, который едет и так. В динамике помоему выигрывает даже в таком виде, особенно в стартовой…и этим надо пользоваться особенно в шпильках, где запросто обогнать этих бегемотиков.
6. Резина не держит данный грунт. И еще помоему для данной трассы стоят слишком большие пределы поворота руля. Пилот просто не в состоянии справится с переруливанием особенно при слабом держаке колес.
7. В борьбе с Лосем имеет преимущество в виде малой высоты. Если спойлер снять, то Лоси вообще мешать не будут, переедут и всего делов)))))
- Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности,
жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли
- Резина не держит данный грунт.
резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче.
но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.
жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли.
Тут все от количества АКБ зависит. Если ее прилично подгрузить, то подвеска вмеру мягкая становится и отрабатывает. Ну и обратный клапан надо втыкать полюбому в аморты. Порхать будет!!!
резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче…
Ну она просто для бытовых целей, не гоночная. Так то она очень даже ничего. Да, просятся колеса с мягкой пинованой резиной и слегкими сплошными дисками. Отрабатывать траекторию будет изумительно. Сток мне кажется еще и тяжеловат для такой машины.
но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.
А кто списывает? Просто глупо “скрывать” такие нюансы. Жаль, что у нас никто пока не сподвигся подготовить машинку по взрослому 😦
смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово…купил на авиде кучку и не паришься…
Откуда видео-то? Так ранним Монстр-рейсингом запахло!!! Пилоты я смотрю, там все “дровосеки”…, более-менее один едет на Лосе, который первый и тот, что на Реве (Рева едет лучше всех…) - наверное аккуратничает и боится, что затопчут.
У этой Хаймоты стоковые аккумуляторы 2х3000 3-х баночные, общим весом грамм 600… Не знаю, что стояло у него там на видео, Саша говорил что с таким весом жопу и не держит (у него было 2х6000 2х баночных с мотором 1580) - там примерно ЦТ 40% от морды получается. Надо сразу ставить 2х6S (5к-6к ёмкости) в параллель в теже батарейные отсеки, они там легко позволяют. - Это добавит полтора килограмма сзади и как раз развесовка будет более реальная. И со стоковой резиной поедет - она на ощупь мягкая, но как всегда “универсальная” - более-менее едет везде, но нигде “не чемпион”.