Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
ДА я видел. 25000 без аккумов. на амейне 27500 с аккумами редкет и без страшных голубых железок.
Понять бы еще чем кроме наклеек с названием они отличаются. Короче говоря один ли это завод делает или разные ?
Про завод не знаю, но врятли есть смысл заморачиваться о заводах для такой дешовой вещи. Разница врятли будет существенна. Вот когда сравнивают Рован и ХПИ там разница есть и в цене и в качестве. Для этих штук врятли она будет столь существенна.
Да и на стоковые АКБ я бы особо не расчитывал(для спортивных целей) Тут полюбому надо покупать то, что нужно, а не то, что идет в РТРе. К тому же торг я думаю никто не отменял 😉
ЗЫ Хаймоту я могу тебе сегодня закинуть на пару дней, посмотришь неспеша.
Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники 😃
Фото сравнения снизу с МСД я давал в другой теме про Пантеру.
увидел, спасибо. что то мелкая эта пантера по сравнению с реальным 1/5…наверное всётаки отстановлюсь на ФС багги электрической.
Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид” чем с четверкой МСД, поскольку у ФСа колеса обычно меньше чем у МСД, меньше колея и база и сама машина чуток покороче и кузов покомпактнее если брать вариант багги.
В чем реальная разница между ФСом и Пантерой по виду, так это по высоте. Если не считать спойлера, Пантерка выглядит приплюснутой, худенькой на фоне ФСа 😉
Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники 😃
Ну как знаешь. Она сегодня у меня в машине будет.
Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид”
это безспорно. компановка очень нравится. но для меня это будет первая пятёрка и хочется иметь её в полном-большом-полноценном размере.
а диаметр колёс обсудим в теме про ФС…))
что я тут вижу:
- пилот дровосек конкретный, тем не менее на 6S модель у него ездит и не ломается…не сыпется после каждого тычка в препятствие, хотя иногда, достаточно прямо в стену на полном ходу
2 размер вроде с лосями и маленький, но при встречах не отлетает как мячик, а обе модели нормально изменяют траектории - разгонная динамика как у лосей
- летит на трамплинах хорошо, ровно и преземляется мягко (учитывая что дровосек у руля) а если чуть навыков иметь (это я скромно про себя) то всё должно быть вообще красиво
я наверное всётаки склонюсь к покупке этого достаточно уравновешенного, сбалансированного, грамотно скомпанованную и больше всех похожую на спортивную электрическую модель. На крайняк можно будет деку удленнить на 70 мм, кардан передний подлинней подобрать и будет полноценная 1/5
5
Видео достаточно точно показывает все проблемы данного авто если учесть, что пилот действительно слабоват😈. В итоге все минусы повылезали, а преимущества Пантерки здесь и не проявились.
Я бы добавил пункты к увиденному:
5. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности, особенно на кочках. Подвеску надо настраивать…В отличии от Лося, который едет и так. В динамике помоему выигрывает даже в таком виде, особенно в стартовой…и этим надо пользоваться особенно в шпильках, где запросто обогнать этих бегемотиков.
6. Резина не держит данный грунт. И еще помоему для данной трассы стоят слишком большие пределы поворота руля. Пилот просто не в состоянии справится с переруливанием особенно при слабом держаке колес.
7. В борьбе с Лосем имеет преимущество в виде малой высоты. Если спойлер снять, то Лоси вообще мешать не будут, переедут и всего делов)))))
- Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности,
жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли
- Резина не держит данный грунт.
резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче.
но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.
жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли.
Тут все от количества АКБ зависит. Если ее прилично подгрузить, то подвеска вмеру мягкая становится и отрабатывает. Ну и обратный клапан надо втыкать полюбому в аморты. Порхать будет!!!
резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче…
Ну она просто для бытовых целей, не гоночная. Так то она очень даже ничего. Да, просятся колеса с мягкой пинованой резиной и слегкими сплошными дисками. Отрабатывать траекторию будет изумительно. Сток мне кажется еще и тяжеловат для такой машины.
но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.
А кто списывает? Просто глупо “скрывать” такие нюансы. Жаль, что у нас никто пока не сподвигся подготовить машинку по взрослому 😦
смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово…купил на авиде кучку и не паришься…
Откуда видео-то? Так ранним Монстр-рейсингом запахло!!! Пилоты я смотрю, там все “дровосеки”…, более-менее один едет на Лосе, который первый и тот, что на Реве (Рева едет лучше всех…) - наверное аккуратничает и боится, что затопчут.
У этой Хаймоты стоковые аккумуляторы 2х3000 3-х баночные, общим весом грамм 600… Не знаю, что стояло у него там на видео, Саша говорил что с таким весом жопу и не держит (у него было 2х6000 2х баночных с мотором 1580) - там примерно ЦТ 40% от морды получается. Надо сразу ставить 2х6S (5к-6к ёмкости) в параллель в теже батарейные отсеки, они там легко позволяют. - Это добавит полтора килограмма сзади и как раз развесовка будет более реальная. И со стоковой резиной поедет - она на ощупь мягкая, но как всегда “универсальная” - более-менее едет везде, но нигде “не чемпион”.