Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB

SPIRITUS
roman_alekseev:

конечно мотор 😆
кастл 2028 полезет?? 114х57 мм.

На сток нет. Оба параметра мимо.
Если переделывать мотораму, то при определенной конфигурации вкячить можно без смещения опор спура.

До сток рамы(от рулевой) примерно 105-106мм. До самого спура примерно 123-125мм
Разумный максимум диаметра 50мм

ЗЫ 2028просто излишне тяжелый и мощный. Дело вкуса, но мое мнение он для данного автог не применим.

roman_alekseev

регуль- я смотрю там от 8-го масштаба хоббивинг на 150 ампер и то вроде древний…его на долго хватает при езде на 6 ячейках и нормально он их переваривает???
отсеки для батареек - если не сложно длинна и ширина? полезут туда 8000 мАч акки размером 195х50х55 мм?

roman_alekseev

отсеки для батареек - если не сложно длинна и ширина?

7 days later
roman_alekseev

есть фото, где можно сравнить реальные размеры баги 1/5, мсд,фс… и этой модели рядом??? вроде компановка и всё остальное устраивает, но размер на 100 мм меньше, смущает…

Rasmus

Парни, где можно подешевле рэдкет хб-е заказать ? Хочу что-то новое попробывать.

SPIRITUS

О-о…сколько вопросов накопилось))))) Просто идиотизм иметь 2 темы по одной моделе)))))

Размер бокса 142х50мм. Но длина штатно можно увеличить на 32мм или уменьшить на те же 32мм путем смещения элементов бокса.
Если есть дрель, то просверлив пару отверстий, можно регулировать длину регулить как вам угодно.
Предел самопального бокса примерно 230х85мм. Сделать его проще пареной репы…

Фото сравнения снизу с МСД я давал в другой теме про Пантеру. К сожалению стока МСД сейчас нет подрукой. С Лосем фотать глупо… Если будет в клубе стоковая МСД или ФГ, сфоткаю. Но по сути модель очень близка к ФГ по размерам.

ЗЫ Сейчас новая Пантера лежит в барахолке. Так что не вижу проблем 😉 Мы ее в клуб хотели взять да денег не набрали 😦

Rasmus

ДА я видел. 25000 без аккумов. на амейне 27500 с аккумами редкет и без страшных голубых железок.
Понять бы еще чем кроме наклеек с названием они отличаются. Короче говоря один ли это завод делает или разные ?

SPIRITUS

Про завод не знаю, но врятли есть смысл заморачиваться о заводах для такой дешовой вещи. Разница врятли будет существенна. Вот когда сравнивают Рован и ХПИ там разница есть и в цене и в качестве. Для этих штук врятли она будет столь существенна.

Да и на стоковые АКБ я бы особо не расчитывал(для спортивных целей) Тут полюбому надо покупать то, что нужно, а не то, что идет в РТРе. К тому же торг я думаю никто не отменял 😉

ЗЫ Хаймоту я могу тебе сегодня закинуть на пару дней, посмотришь неспеша.

Rasmus

Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники 😃

roman_alekseev
SPIRITUS:

Фото сравнения снизу с МСД я давал в другой теме про Пантеру.

увидел, спасибо. что то мелкая эта пантера по сравнению с реальным 1/5…наверное всётаки отстановлюсь на ФС багги электрической.

SPIRITUS

Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид” чем с четверкой МСД, поскольку у ФСа колеса обычно меньше чем у МСД, меньше колея и база и сама машина чуток покороче и кузов покомпактнее если брать вариант багги.

В чем реальная разница между ФСом и Пантерой по виду, так это по высоте. Если не считать спойлера, Пантерка выглядит приплюснутой, худенькой на фоне ФСа 😉

Rasmus:

Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники 😃

Ну как знаешь. Она сегодня у меня в машине будет.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид”

это безспорно. компановка очень нравится. но для меня это будет первая пятёрка и хочется иметь её в полном-большом-полноценном размере.

а диаметр колёс обсудим в теме про ФС…))

8 days later
roman_alekseev

что я тут вижу:

  1. пилот дровосек конкретный, тем не менее на 6S модель у него ездит и не ломается…не сыпется после каждого тычка в препятствие, хотя иногда, достаточно прямо в стену на полном ходу
    2 размер вроде с лосями и маленький, но при встречах не отлетает как мячик, а обе модели нормально изменяют траектории
  2. разгонная динамика как у лосей
  3. летит на трамплинах хорошо, ровно и преземляется мягко (учитывая что дровосек у руля) а если чуть навыков иметь (это я скромно про себя) то всё должно быть вообще красиво

я наверное всётаки склонюсь к покупке этого достаточно уравновешенного, сбалансированного, грамотно скомпанованную и больше всех похожую на спортивную электрическую модель. На крайняк можно будет деку удленнить на 70 мм, кардан передний подлинней подобрать и будет полноценная 1/5

SPIRITUS
roman_alekseev:

5

Видео достаточно точно показывает все проблемы данного авто если учесть, что пилот действительно слабоват😈. В итоге все минусы повылезали, а преимущества Пантерки здесь и не проявились.

Я бы добавил пункты к увиденному:
5. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности, особенно на кочках. Подвеску надо настраивать…В отличии от Лося, который едет и так. В динамике помоему выигрывает даже в таком виде, особенно в стартовой…и этим надо пользоваться особенно в шпильках, где запросто обогнать этих бегемотиков.
6. Резина не держит данный грунт. И еще помоему для данной трассы стоят слишком большие пределы поворота руля. Пилот просто не в состоянии справится с переруливанием особенно при слабом держаке колес.
7. В борьбе с Лосем имеет преимущество в виде малой высоты. Если спойлер снять, то Лоси вообще мешать не будут, переедут и всего делов)))))

roman_alekseev
SPIRITUS:
  1. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности,

жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли

SPIRITUS:
  1. Резина не держит данный грунт.

резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче.

но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.

SPIRITUS
roman_alekseev:

жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли.

Тут все от количества АКБ зависит. Если ее прилично подгрузить, то подвеска вмеру мягкая становится и отрабатывает. Ну и обратный клапан надо втыкать полюбому в аморты. Порхать будет!!!

roman_alekseev:

резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче…

Ну она просто для бытовых целей, не гоночная. Так то она очень даже ничего. Да, просятся колеса с мягкой пинованой резиной и слегкими сплошными дисками. Отрабатывать траекторию будет изумительно. Сток мне кажется еще и тяжеловат для такой машины.

roman_alekseev:

но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.

А кто списывает? Просто глупо “скрывать” такие нюансы. Жаль, что у нас никто пока не сподвигся подготовить машинку по взрослому 😦

8 days later
roman_alekseev

смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово…купил на авиде кучку и не паришься…

vasya_y

Откуда видео-то? Так ранним Монстр-рейсингом запахло!!! Пилоты я смотрю, там все “дровосеки”…, более-менее один едет на Лосе, который первый и тот, что на Реве (Рева едет лучше всех…) - наверное аккуратничает и боится, что затопчут.
У этой Хаймоты стоковые аккумуляторы 2х3000 3-х баночные, общим весом грамм 600… Не знаю, что стояло у него там на видео, Саша говорил что с таким весом жопу и не держит (у него было 2х6000 2х баночных с мотором 1580) - там примерно ЦТ 40% от морды получается. Надо сразу ставить 2х6S (5к-6к ёмкости) в параллель в теже батарейные отсеки, они там легко позволяют. - Это добавит полтора килограмма сзади и как раз развесовка будет более реальная. И со стоковой резиной поедет - она на ощупь мягкая, но как всегда “универсальная” - более-менее едет везде, но нигде “не чемпион”.