Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB

Rasmus

Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники 😃

roman_alekseev
SPIRITUS:

Фото сравнения снизу с МСД я давал в другой теме про Пантеру.

увидел, спасибо. что то мелкая эта пантера по сравнению с реальным 1/5…наверное всётаки отстановлюсь на ФС багги электрической.

SPIRITUS

Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид” чем с четверкой МСД, поскольку у ФСа колеса обычно меньше чем у МСД, меньше колея и база и сама машина чуток покороче и кузов покомпактнее если брать вариант багги.

В чем реальная разница между ФСом и Пантерой по виду, так это по высоте. Если не считать спойлера, Пантерка выглядит приплюснутой, худенькой на фоне ФСа 😉

Rasmus:

Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники 😃

Ну как знаешь. Она сегодня у меня в машине будет.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Ну в сравнении с ФСом она более “конкурентоспособна на вид”

это безспорно. компановка очень нравится. но для меня это будет первая пятёрка и хочется иметь её в полном-большом-полноценном размере.

а диаметр колёс обсудим в теме про ФС…))

8 days later
roman_alekseev

что я тут вижу:

  1. пилот дровосек конкретный, тем не менее на 6S модель у него ездит и не ломается…не сыпется после каждого тычка в препятствие, хотя иногда, достаточно прямо в стену на полном ходу
    2 размер вроде с лосями и маленький, но при встречах не отлетает как мячик, а обе модели нормально изменяют траектории
  2. разгонная динамика как у лосей
  3. летит на трамплинах хорошо, ровно и преземляется мягко (учитывая что дровосек у руля) а если чуть навыков иметь (это я скромно про себя) то всё должно быть вообще красиво

я наверное всётаки склонюсь к покупке этого достаточно уравновешенного, сбалансированного, грамотно скомпанованную и больше всех похожую на спортивную электрическую модель. На крайняк можно будет деку удленнить на 70 мм, кардан передний подлинней подобрать и будет полноценная 1/5

SPIRITUS
roman_alekseev:

5

Видео достаточно точно показывает все проблемы данного авто если учесть, что пилот действительно слабоват😈. В итоге все минусы повылезали, а преимущества Пантерки здесь и не проявились.

Я бы добавил пункты к увиденному:
5. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности, особенно на кочках. Подвеску надо настраивать…В отличии от Лося, который едет и так. В динамике помоему выигрывает даже в таком виде, особенно в стартовой…и этим надо пользоваться особенно в шпильках, где запросто обогнать этих бегемотиков.
6. Резина не держит данный грунт. И еще помоему для данной трассы стоят слишком большие пределы поворота руля. Пилот просто не в состоянии справится с переруливанием особенно при слабом держаке колес.
7. В борьбе с Лосем имеет преимущество в виде малой высоты. Если спойлер снять, то Лоси вообще мешать не будут, переедут и всего делов)))))

roman_alekseev
SPIRITUS:
  1. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности,

жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли

SPIRITUS:
  1. Резина не держит данный грунт.

резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче.

но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.

SPIRITUS
roman_alekseev:

жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли.

Тут все от количества АКБ зависит. Если ее прилично подгрузить, то подвеска вмеру мягкая становится и отрабатывает. Ну и обратный клапан надо втыкать полюбому в аморты. Порхать будет!!!

roman_alekseev:

резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче…

Ну она просто для бытовых целей, не гоночная. Так то она очень даже ничего. Да, просятся колеса с мягкой пинованой резиной и слегкими сплошными дисками. Отрабатывать траекторию будет изумительно. Сток мне кажется еще и тяжеловат для такой машины.

roman_alekseev:

но это всё нюансы настройки…не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным “кетаем”.

А кто списывает? Просто глупо “скрывать” такие нюансы. Жаль, что у нас никто пока не сподвигся подготовить машинку по взрослому 😦

8 days later
roman_alekseev

смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово…купил на авиде кучку и не паришься…

vasya_y

Откуда видео-то? Так ранним Монстр-рейсингом запахло!!! Пилоты я смотрю, там все “дровосеки”…, более-менее один едет на Лосе, который первый и тот, что на Реве (Рева едет лучше всех…) - наверное аккуратничает и боится, что затопчут.
У этой Хаймоты стоковые аккумуляторы 2х3000 3-х баночные, общим весом грамм 600… Не знаю, что стояло у него там на видео, Саша говорил что с таким весом жопу и не держит (у него было 2х6000 2х баночных с мотором 1580) - там примерно ЦТ 40% от морды получается. Надо сразу ставить 2х6S (5к-6к ёмкости) в параллель в теже батарейные отсеки, они там легко позволяют. - Это добавит полтора килограмма сзади и как раз развесовка будет более реальная. И со стоковой резиной поедет - она на ощупь мягкая, но как всегда “универсальная” - более-менее едет везде, но нигде “не чемпион”.