Baja 5B Flux

SPIRITUS
KOSTANTIN:

Скажу так . являюсь обладателем hpi super 5sc, да есть недоработки которые все решаемы.можете почитать в этой ветке rcopen.com/forum/f35/topic249849 . почти все проблемы решены и тачка получается зверь. и 5б будет отдыхать из за своего заднего привода.

Любые недоработки решаемы 😉 Но дело в том, что эта тележка и в стоке с бензинычем ломается пореже, а уж при переделки в электро с тачки снимается определенный вес и увеличивает и ресурс и относительную прочность. Некоторые болячки Баджи скорее всего вообще теперь не вылезут.
Супер 5 сделан из машины меньшего масштаба. Да из достаточно прочной, но всеже мелкой. И прибавка в весе не сможет пройти безболезнено. Решите одну проблему, наверняка появится другая.

Ну а задний привод или полный…тут спорят до хрепоты. Комуто нравится одно, кому то другое… Мне то же 4х4 ближе, но объективно, мне так кажется, Баджа флюкс должна быть на порядок надежнее супер5.
Если рассматривать не сток, и при наличии нормального количества денег, то из баджи флюкса можно сделать просто неубиваемый аппарат. Можно ли сделать такое из супер5?..это пока большой вопрос.
А если взять например бокс АКБ, то в этой тачке это вообще не проблема, выкинул бокс и клади в раму хоть 20-30Ач. Колеса цепляй любые, которые суперу даже не снились…у него просто трансмиссия в узелок свернется. Апгрейт мотора и регуля думаю тоже не проблема. Там места столько, что воткнуть можно все что хош…Там даже шульц будет просто как толстая крышечка смотреться 😃
В саважевское наследие втыкать мотоустановку несколько сложнее…мягко говоря))))

KOSTANTIN

а есть еще обладатели которые реально ее юзали и с какими акками.

есть один у меня знакомый он работает в одном из московских рс магазинов и он катал ее на двух 4 баночных акках по 6000 махов в итоге 8 банок 12000махов. его впячатления
1 рулится плохо, постоянно в юз
2нет как такового сцепления то есть без слипера
3 даже таких акков хватило всего на 15 мин.
вообщем взял он 5SC
теперь посчитаем и посмотрим все поближе
сама баха 5б из за бугра выходит в 47000
акки надо хотя бы два комплекта один 4 баночный около 2000р х4=8000р минут на 40-45 хватит
резина сток д…рьмо соответсвенно резина около 5000р
зарядка ну возьмем самую простую типа аймакса 2500
это то что нужно 100%
когда была у меня бензинка 5б там список дошел до 80000р, ну да ладно здесь вес легче и.т.д.
считаем 62500 и получаем крепкую но не неубиваемую баху с управлением ну под вопросом.
теперь берем super 5sc flux
начнем с того что морда и зад это полностью все от 5sc 5t бензина соответсвенно это неубиваемо
далле по поводу рамы чтоб ее загнуть надо приложить ее об стену, ну вообщем постараться
итак по поводу минусов и цены
берем сток в коробке 35000р из за бугра
что делаем меняем мотор на 1500кв типа 4082 (взаимо зачет с флюксовским продать на форуме не проблема)
меняем серву на ds1015 3500р
акки по 5 банок по 5000 махов в паралель 3200р хватает на 40 мин башинга
делаем удлинненые хексы у токаря дабы избавиться от поломок полуосей о которых было сказано выше 3000р
ставим второй ряд аммортов алюминевых 3000р
подготавливаем рег у спеца 2000р
ставим алюминевые кулаки и рычаги рпм около 6000р за всю подвеску
ну и зарядка 2500
итого 58200 и получаем полноприводного неубиваемого аппарата.
итог по бахе мы пробежались по минимуму. а 5 sc вся по максимуму. но по управляемости даже в стоке 5 сц рвет 5б, на трассе и вообще везде полный привод имеет приимущество.тестили обе тачки
5б flux сток 8 банок и 5сц флюкс чток 6 банок на старте 5цс вперед потом баха догоняет. но после смены моторы и передаточных 5 б проигрывает из за старта, на трасе все время баху закидывало, когда поменяли резину стала стабильнее но полные привед все равно вытягивает.
вообщем это не пустой разговор а все на реальных покатушках и опыте.делайте вывод и принимайте свое решение.но вкус у всех разный так что пожалуйста кому что нравиться.

SPIRITUS

Все это в цифрах красиво получается. Более того, я могу еще один расчет нашего самопального аналога супер5 привести. Он и жарит как ошпареный, потому что еще легче, он и управляется приятно, а уж общая сумма там по сравнению с вашими 58200р просто смешная 😃
Но только это сухие расчеты. Когда берешь в руки сделанное из масштаба 1\8 и пусть даже не баху, а самую дешовую Пантеру, ФС и прочие колымаги сделанные реально как 1\5-1\6, то разница чувствуется во всем…

Ну а то, что супер5 делает Баху на старте…ну дык этож разные классы машин 😉 Они вместе только на покатушках и встречаются. А если встретятся на трассе(контактно), причем на приличной скорости, то Баха этого Супер 5 загнет в бараний рог. Какой РПМ не ставь, но если один рычаг сидит на более толстой оси, он крепче. Если рулевая(пусть и после тюна) выдерживает вес хоть 15 кг, хоть 20, то она прослужит дольше. Если на косяк типо загибания деки есть тюн, полностью снимающий проблему, то это вопрос денег. А деньги…ну комуто это важно, кому то нет. Мне например важно и я даже 58 т.р. никогда не отдам за такую штуку, лучше сам сделаю))))или ту же Пантеру куплю.

Я конечно могу и ошибаться, но если купить 2 такие тачки(супер5 и Баху) и гонять вместе по одной и той же местности, то если супер5 протянет скажем год до соответствия выражению “в хлам”, то баха наверное выстоит 2-3года…и вложения могут окупится(если конечно покупать аппарат для серьезного хобби, а не для того, что бы его через пару месяцев в барахолку кинуть 😉 )

KOSTANTIN

да щас вообще супер 5 можно вообще притащить за 789 ьаксов

towa
KOSTANTIN:

да щас вообще супер 5 можно вообще притащить за 789 ьаксов

вы помойму темой ошиблись))

У меня есть ещё Саваж флюкс. Так вот при ***башинге жёстком у Саважа отваливаются сразу задние кулаки ,рейка ,шестерня в коробке ,булки вообще расходник !!! Но вес тачки флюкса Саважа не такой как у СУПЕР 5 соответственно ловите мысли… Но Саваж для этого предназначен просто и тупо ***ашить …
Баджа флюкс на дыбы становится при 6s так же легко как саваж но чуть чуть пряморукости и со старта тачка поехала норм… Попрыгать можно ещё и похлеще чем Саваж… Посмотрите ролики на ютубе…
Мое мнение ну кудаЖ бадже 5B FLUX до вашей супер пятёрки 😁😁😁
Имхо

KOSTANTIN

повторюсь у меня была баджа5б и чтоб она была не убиваемой было вбухано реально коло 80 косых.нет не ломающихся тачек.

BERSERK80

Мои мнения
тема не про саваж флюкс 5 но
изменения и улучшения от стока в виде саважа флюкс 1к8 - у версии 1к5 есть , изменения кострукций и узлов так называемые “усиления” И мне как владельца саважа это радует
На то что саваж 1к5 недотягивает до пятёрки - да быть может может это маркетинговый шаг , занять нишу или как минимум заслонить её “во 4вд 1к5”
Пусть будет чё накинулись ?

По бадже и конверсу её
прослали время раньше нужно было делать её года три назад , даже на старом хобивинге 150 , с мелкими хобивингами хпай сотрудничают же.
на 6 липо и 900квшном моторе машинка поехала бы нормально

Всёже считаю что 2028 для неё многоват
Эх был бы он 460кв 😋

SPIRITUS
towa:

Акки заказал такие
2 штуки таких banned link не реклама будем делать 16Ман на 6s
2 штуки таких banned link не реклама будем делать 6Mah на 8s
.

Аки пришли? Как впечатление?

towa

Неа акки ещё не пришли но буквально вчера мне подогнали ещё два вот таких teamorion.com/carbon-flx-8000-45-c-7.4v-deans-plug… не реклама. ВЧера всё разобрал спаял в 8s 8000mah .В среду буду обкатывать .Видео отчёт прилагается)) Но на столе колёса дует просто ппц.

Подскажите какую зарядку (хорошую) прикупить чтобы ампер так на 20 была))

SPIRITUS
towa:

Неа акки ещё не пришли но буквально вчера мне подогнали ещё два вот таких teamorion.com/carbon-flx-8000-45-c-7.4v-deans-plug… не реклама. ВЧера всё разобрал спаял в 8s 8000mah .В среду буду обкатывать .Видео отчёт прилагается)) Но на столе колёса дует просто ппц.

Подскажите какую зарядку (хорошую) прикупить чтобы ампер так на 20 была))

Ждем…я то же буду ваять под 8 банок как раз воспользуюсь опытом 😉

У меня бюджетная зарядка helipross.com/megapower-gemini-2014-duo-twin-prohr…
вот темка про нее rcopen.com/forum/f63/topic169592/161
Уже несколько лет пашет.

Ну а вот этими многие пользуются: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…

И надо сразу искать мощный блок питания. Я правда не покупал, поскольку большими токами заливаю только в поле от авто 1:1 При этом желательно иметь АКБ приличный и мотор во время зарядки не выключать 😉 А то посадить можно запросто…и бывают сбои.
Ну и разумеется есть смысл иметь вторую более компактную зарядку, но думаю она уже имеется.

Некоторые товарищи принципиально не берут мощные двухканалки, а берут послабее но 2 штуки. Тут надо подумать как удобнее.

towa:

вчера мне подогнали ещё два вот таких teamorion.com/carbon-flx-8000-45-c-7.4v-deans-plug… не реклама. ВЧера всё разобрал спаял в 8s 8000mah .

Слово “разобрал” можно поподробнее расписать? 😉 Я так понимаю паки вынуты из корпусов?

towa
SPIRITUS:

Слово “разобрал” можно поподробнее расписать? Я так понимаю паки вынуты из корпусов?

Да паки достал из корпусов.Просто в корпусах они 4 не встанут в бокс.А вот без пластика обмотанные в 2 слоя армированным скотчем и в 2 слоя изолентой , вошли в бокс как родные). И ещё в каждом акке по 4000mah 4 банки. Схема я так понимаю 2s4p. Получилось в итоге 8s16p помойму так.
Моей зарядки тоже уже срок большой вот такая она banned link не реклама
Дома питает блок питания 600ватт от ПК. Улица машина 120ампер акк. Хочется чтобы в поле можно было дать не 5ампер а увеличить ток до 2с. Либо сколько можно в рекомендации.

SPIRITUS

Вот в этом то и проблема Баджи с ее боксом и каркасом. Не слишком функционально 😦

Ну эта зарядка просто игрушка для таких паков 😃
600Вт маловато может оказаться.

Мне кстати тоже сейчас придется обновить зарядку под паки 8S. Моя увы, только 7S заливает. Для 150 амперного регуля с его максимум 6S вполне хватало. А теперь есть возможность 8 банок всунуть 😃

ЗЫ вот вполне себе ничего зарядочка banned link За разумные деньги вполне себе приличные параметры.

1 month later
towa

Сегодня был разобран пак в 8s .Недавно было падение с большой высоты носом и крепёжная крышка бокса чудом отскочила и акк зажало((( В следствии чего был порван пак .Теперь катаюсь на 6s . Обновил аппу купил Futaba 4PL, поставил кузов с ддм мягкий ппц как целофан …Чуть позже выложу видео

SPIRITUS

С зарядником решилось что?

ЗЫ у нас на лосе тоже чуть большой пак не порвало…при ударе со всего хода в колесо Камаза, стоковый каркас съиграл прилично и “запрыгнул” на пак. Чудом не порвал. Пока вроде живет, но мятина приличная.

1 month later
jekson

Заказывал тут аккумы и наткнулся на интересное предложение. Абсолютно новые 5В с поврежденной упаковкой. На башне тоже такие варианты с упаковкой бывают с очень хорошими скидками, проверено - проблемы действительно только с упаковкой и то минимально.
Так вот, после регистрации, при доставке в Россию(за пределы Евросоюза) вычитается VAT 20%.
Итого 5BFlux выходит 749 евро плюс доставка 19.95(39.95 приорити экспресс). Примерно 29 т.р. В наличии на данный момент 9 штук. Магазин проверен, акки оттуда быстро доходят.
Сам баджами не сильно интересуюсь, но вот тут задумался - то-ли взять на лето…
Собственно пруфф

1 month later
ronald

5б будет отдыхать из за своего заднего привода.

Такой моще полный привод не нужен только переднюю резину в холостую будет раздувать+серву кг на 40 нужно, и дрифт поинтересней на заднем,
Все мощные машины 1:1 с задним приводом, передний только на эконом классе

У кого каких акков на сколько хватает по времени?
Кто как серву для передних тормозов устанавливал?

7 days later
pirt

Всем привет! Взял и себе такую штуку , бензу продал … Надеюсь меньше прийдется копаться )
Возникло пару вопросов …

  1. стоит ли ставить телеметрию, если да , то температуру на двигатель? И куда воткнуть датчик скорости ?
  2. я как понял серва на руле будет питаться от общего аккума? Может заменить этот огромный контейнер на коробан от бензы и подсоединить отдельное питание к серве или я заморачиваюсь?
  3. что с мотором делать летом, в плане перегрева ? Я конечно планирую покатушки на 6s ну мож на 7s если слеплю такой аккум и их же должно быть 2 ( аккума) надо же как то подсоединить ( я не в курсе, мож направите где посмотреть как это делается )?
  4. стоит ли перебирать новую машину, вроде все нормально ни че не болтается , но все же…?
    Вроде пока все вопросы )))
    Заранее спасибо!
ronald
pirt:

что с мотором делать летом, в плане перегрева

двигатель имеет большой запас мощности спалить его не реально,

pirt:

надо же как то подсоединить

два акка соединяешь последовательно + одного к - другого оставшиеся 2 провода +и- идут к регулю разъемы лучше поставить 5.5мм

pirt:

отдельное питание к серве

не вижу смысла бек мощный 5ампер

pirt:

И куда воткнуть датчик скорости

на футабе он втыкается в приемник

pirt

У меня спектрум , вот . И куда там проводок нацепить, на какой вал?

SPIRITUS

1 на электричку стоит. Дачик лепится на корпус движка в самом закрытом от потока воздуха месте и сверху заливается каплей чего либо ипо герметика, поксипола и т.п., что бы исключить влияние на показания окружающей среды
2 очень даже разумно. Встроенные беки часто горят и в результате рег в помойку… Очень многие опытные советуют не пользоваться встроенными беками
3 на мотор надо ставить радиатор и вентилятор 😉 Если он не требуется, значит вы жарите не на все деньги))))
4 стоит не столько перебирать шась, сколько позаботится о герметизации регуля и заливке чем то теплопроводящим дабы не спалить…