Baja 5B Flux
Pег на 8 банок 10 не потянет
по весу будет то что надо
точно! И в параллель будет 5S а рег с 6S работать начинает а последовательно 10S много.
при цене бенза 30р литр, батареи столько не пробегают
поставь 8000 будет тебе час батареи ходят по 200 циклов бенз проигрывает
поставь 8000 будет тебе час батареи ходят по 200 циклов бенз проигрывает
Ну если еще учесть зарядку (хотя она у меня есть - раскошелился в свое время на Hyperion duo 40А и блок на 1200w) то получается вообще не хило=) ну а чистота и отсутствие запаха это конечно здоровый плюс. А вот что акки по 200 циклов ходят это в идеале, чаще одна из банок дохнет а то и по 2 сразу.
А про какие 8000е вы говорите? Zippy 8000 3,4,5S?
Да ладно , с 5s работать не будет мамба?
А акки хотел в паралель , чтобы дольше кататься…
Странно , вроде читал с 4 s народ катал , или не четное не принемает? А акки заказал нано теч турниги 5s 8000 mah
Будет но медленно на HK можно написать они отменят заказ если не выслали
в паралель дольше не будет, эти дольше:Turnigy nano-tech 6000mah 4S 25~50C Lipo Pack или эти чуть меньше Turnigy nano-tech 5000mah 4S 35~70C Lipo Pack или эту: Turnigy nano-tech 5000mah 7S 65~130C Lipo Pack
А почему 5s будет медленней 4s ( я просто не в курсе?)
5s будет медленней рекомендованных 6 или 8s 4 s вообще черепаха мотор 780kv (оборотов на вольт) 5s-18.5x780=14430 оборотов 8s-29.6x780=23088 оборотов и если на 4 или 5s давать большую нагрузку рег по току может не выдержать, например если кататься на офисном кресле прицепив на веревочку)
5s будет медленней рекомендованных 6 или 8s 4 s вообще черепаха мотор 780kv (оборотов на вольт) 5s-18.5x780=14430 оборотов 8s-29.6x780=23088 оборотов и если на 4 или 5s давать большую нагрузку рег по току может не выдержать, например если кататься на офисном кресле прицепив на веревочку)
Ну не совсем так…Все будет зависеть от общего передаточного. Даже на 4S можно сделать машину быстрее чем на 8S 😉
Общее передаточное определяется спур\пиньоном, диаметром колес.
С регом это уже вопрос катания, зацепа колес и еще ряда параметров. Если цель катать офисные кресла это одно. Если добиться эффективной и долгой езды то это совсем другой вопрос и тут может оказаться что 4S может оказаться эффективнее, а в ряде случаев и машина будет быстрее.
да если спур с пиньеном поменять местами на 4s будет быстрей но рег сгорит ток будет под 400A)
Можно предотвратить сгорание регулятора , кроме “не топить”?
на 5s он наверно не сгорит если не увеличивать передатку и не кататься на кресле, если ты про лужи, я разобрал и окунул в компаунд в такой же как залит мамба 2 снизу дырочку просверлил в пластике чтоб вода вытекала
Можно предотвратить сгорание регулятора , кроме “не топить”?
,
Алюминиевый саркофаг + заливка теплопроводящим герметиком, например КПТД. Ну и хорошее охлаждение.
Большая часть регов горит не от больших токов, а от плохого теплоотвода или попадания воды.
Ну и конечно правильный выбор настроек, колес и телеметрия.
У меня в том числе и на 4S гоняла пятерка 4х4 на китайском 150ампернике но там и саркофаг и КПТД и теплоотвод в деку и телеметрия.😈 Машина кстати лазила и по грязи и аки краулер карабкалась по кучам камней так сказать “на низах” при том что передатка была расчитана на 40-50км\ч(при 4S). Ради прикола даже издевались уперев машинку в стену и полный газ там токи были😒 …но машинка эффектно делала бэкфлип😁
Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.
Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.
Это Юрий так дразнит Вас. Не обращайте внимания 😃)
Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.
В стоковом бесполезно мне кажется. Тем более что стоковый корпус содержит столько больших полостей, что теплоотвод будет неэффективен и герметика потребуется лить вагон. Да и будет очень трудно качественно залить в стоковый корпус. А ведь любой пузырь при заливке может привести к выгоранию элемента.
Для Бахи(учитывая что нет возможности посадить его на деку) правильный - это оребреный вариант с большим количеством алюминия и приличным кулером как мне кажется.
Где взять? Конечно же придумать где его расположить, потом начертить и сделать… далее залить 😉 Это совсем не сложно, особенно если за основу взять какой либо массивный алюминиевый радиатор.
Примерно так
Или фрезеровать примерно по такой технологии, только с большими ребрами и с 2х сторон
Подробнее здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564#page=/…
Это Юрий так дразнит Вас. Не обращайте внимания 😃)
Зачем мне дразнить человека, который делает самопальный корпус? Я хоть и не согласен с тем как они его делают, но всегда уважаю людей способных творить своими руками даже если они не смогут достичь идеального(с моей точки зрения) результата. Так что это не дразнить, а просто рекомендации если вдруг захотят сделать себе саркофаг. Так сказать что бы было с чего начать размышления и не повторять ошибки других.
Всем привет!) , вообщем пришли акки 5s 8000 mah дня четыре назад, вспомнил (такое не забудешь)впихнул в бокс 2 акка (все нормально закрывается) в притирочку.,но вес поразил(( оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку…обнаружил ,что задний хаб цельныйсмазки почти не было в костях,добавил литола… и поехал я на пробную покатушку …все понравилось просто бомба!!!))собрался покатать днем ,обнаружил что отвалилось колесо
(потерялась гайга) к вечеру ее раздобыл ,а ночью всадил машину ,я чет даже сразу и не понял как такое могло случиться ,наверное ночь ее погубила…
рама лопнула и загнулась в лево и рулевая тяга погнулась ,а все остальное оки токи)) ездил по кругу примерно 40 км/ч не докрутил,не до увидел( акк не отездил (катал минут 40 всего )
P.S.
заказал kraken x3 жду…
рама лопнула
самое слабое место в бахе))) рано или поздно и без ударов развалилась бы
Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?
акки 5s 8000 mah
оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку
оба лучше отправить в барахолку, акк 5s 8000 по весу и емкости идентичен рекомендованному 8s 5000 два это перебор, при большом пиньене вероятность вспышки регуля больше, нагрузка на подшипники мотора больше - их замена геморой, при учете веса машины разница веса акков не значительна, при тяжелых акках, наличии передних тормозов можно как на 1:1 прогревать резину с дымком думаю 8s 6500 mah золотая середина
смазки почти не было в костях,добавил литола
и в диффе тоже ее почти нет, я кости заменил на подобие шрузов HD Ball Drive System - Baja
заказал kraken x3
вот еще вариант Carbon Chassis
Все понятно …, но рама карбоновая это что-то!)))) Пока жду раму, переберу ее . Добавило еще повода разбор двух подшипников вчера с колеса, оба голодные .Судя повсему, машинка только рядом где-то лежала со смазкой , не более того.
Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?
Пиньон что ли?
Если это о нем, то их есть целая куча в любом магазе