Baja 5B Flux
Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.
Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.
Это Юрий так дразнит Вас. Не обращайте внимания 😃)
Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.
В стоковом бесполезно мне кажется. Тем более что стоковый корпус содержит столько больших полостей, что теплоотвод будет неэффективен и герметика потребуется лить вагон. Да и будет очень трудно качественно залить в стоковый корпус. А ведь любой пузырь при заливке может привести к выгоранию элемента.
Для Бахи(учитывая что нет возможности посадить его на деку) правильный - это оребреный вариант с большим количеством алюминия и приличным кулером как мне кажется.
Где взять? Конечно же придумать где его расположить, потом начертить и сделать… далее залить 😉 Это совсем не сложно, особенно если за основу взять какой либо массивный алюминиевый радиатор.
Примерно так
Или фрезеровать примерно по такой технологии, только с большими ребрами и с 2х сторон
Подробнее здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564#page=/…
Это Юрий так дразнит Вас. Не обращайте внимания 😃)
Зачем мне дразнить человека, который делает самопальный корпус? Я хоть и не согласен с тем как они его делают, но всегда уважаю людей способных творить своими руками даже если они не смогут достичь идеального(с моей точки зрения) результата. Так что это не дразнить, а просто рекомендации если вдруг захотят сделать себе саркофаг. Так сказать что бы было с чего начать размышления и не повторять ошибки других.
Всем привет!) , вообщем пришли акки 5s 8000 mah дня четыре назад, вспомнил (такое не забудешь)впихнул в бокс 2 акка (все нормально закрывается) в притирочку.,но вес поразил(( оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку…обнаружил ,что задний хаб цельныйсмазки почти не было в костях,добавил литола… и поехал я на пробную покатушку …все понравилось просто бомба!!!))собрался покатать днем ,обнаружил что отвалилось колесо
(потерялась гайга) к вечеру ее раздобыл ,а ночью всадил машину ,я чет даже сразу и не понял как такое могло случиться ,наверное ночь ее погубила…
рама лопнула и загнулась в лево и рулевая тяга погнулась ,а все остальное оки токи)) ездил по кругу примерно 40 км/ч не докрутил,не до увидел( акк не отездил (катал минут 40 всего )
P.S.
заказал kraken x3 жду…
рама лопнула
самое слабое место в бахе))) рано или поздно и без ударов развалилась бы
Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?
акки 5s 8000 mah
оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку
оба лучше отправить в барахолку, акк 5s 8000 по весу и емкости идентичен рекомендованному 8s 5000 два это перебор, при большом пиньене вероятность вспышки регуля больше, нагрузка на подшипники мотора больше - их замена геморой, при учете веса машины разница веса акков не значительна, при тяжелых акках, наличии передних тормозов можно как на 1:1 прогревать резину с дымком думаю 8s 6500 mah золотая середина
смазки почти не было в костях,добавил литола
и в диффе тоже ее почти нет, я кости заменил на подобие шрузов HD Ball Drive System - Baja
заказал kraken x3
вот еще вариант Carbon Chassis
Все понятно …, но рама карбоновая это что-то!)))) Пока жду раму, переберу ее . Добавило еще повода разбор двух подшипников вчера с колеса, оба голодные .Судя повсему, машинка только рядом где-то лежала со смазкой , не более того.
Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?
Пиньон что ли?
Если это о нем, то их есть целая куча в любом магазе
Ну да , который на мотор вешается , с дуплом под 8мм. Я смотрел , они под бензиныча.
Ну вот они www.rcdrive.ru/catalog.php?page=9&p_type=132&type=…
Там много разных, они через один с бензинычевыми…
ЗЫ А какой конкретно нужен? Я брал для экспериментов целую кучу, но после тестов определился и некоторые не нужны стали 😉
Вообще, если кому интересно поиграться, готов дать покатать разные варианты. Есть от 12 до 18 кажется…
Хотел попробовать 17-18
Всем привет, подскажите, как он по управлению на 6с? СПАСИБО!
Всем привет, подскажите, как он по управлению на 6с? СПАСИБО!
На оффроуде полным придурком становится, если регуль не “урезать”. Сложно управлять достаточно, но вечело.
Сейчас катаю с трудом по льду/снегу. По траве также отлично.
остановился тоже на 6s дури хватило.
я на 12s езжу рег граупнер 160hv и дрифт получше и скорость вдвое больше по грязи тоже ниче
я на 12s езжу рег граупнер 160hv и дрифт получше и скорость вдвое больше по грязи тоже ниче
ну это каждому свое-
после 5sc flux 780 КВ 6s хватило за глаза.
слабые места пока не выявил- тк сильно не башу. больше шоукар. тк света разного дофига стоит
Подскажите пож кто на 8 банках валит как реги не горят у вас? И вал умотора легко крутится? При снятом движке? И как можно проверить двиг на неисправность?
катал долго, не сгорел, вал рукой крутится тяжело, проверить- по очереди замыкая между собой провода вал должен крутится еще тяжелее
У меня вал с пином крутится давольно легко провода по очереди замыкаю труднее когда 3 провода замкнуты вовсе тяжело… А что если размагнитился двиг? Может из за этого реги гореть?
Суть в том что последний рег сгорел на инициализации банок АКБ пару раз пикнул и все КЗ на реге 16 транзисторов из 48 вроде
Есть кто в теме? 😏