Baja 5B Flux

lehuy

Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.

pinochet
lehuy:

Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.

Это Юрий так дразнит Вас. Не обращайте внимания 😃)

SPIRITUS
lehuy:

Вот только где нормальный саркофаг взять?
А заливать в стоковом корпусе не комильфо.

В стоковом бесполезно мне кажется. Тем более что стоковый корпус содержит столько больших полостей, что теплоотвод будет неэффективен и герметика потребуется лить вагон. Да и будет очень трудно качественно залить в стоковый корпус. А ведь любой пузырь при заливке может привести к выгоранию элемента.
Для Бахи(учитывая что нет возможности посадить его на деку) правильный - это оребреный вариант с большим количеством алюминия и приличным кулером как мне кажется.
Где взять? Конечно же придумать где его расположить, потом начертить и сделать… далее залить 😉 Это совсем не сложно, особенно если за основу взять какой либо массивный алюминиевый радиатор.
Примерно так


Или фрезеровать примерно по такой технологии, только с большими ребрами и с 2х сторон

Подробнее здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564#page=/…

pinochet:

Это Юрий так дразнит Вас. Не обращайте внимания 😃)

Зачем мне дразнить человека, который делает самопальный корпус? Я хоть и не согласен с тем как они его делают, но всегда уважаю людей способных творить своими руками даже если они не смогут достичь идеального(с моей точки зрения) результата. Так что это не дразнить, а просто рекомендации если вдруг захотят сделать себе саркофаг. Так сказать что бы было с чего начать размышления и не повторять ошибки других.

20 days later
pirt

Всем привет!) , вообщем пришли акки 5s 8000 mah дня четыре назад, вспомнил (такое не забудешь)впихнул в бокс 2 акка (все нормально закрывается) в притирочку.,но вес поразил(( оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку…обнаружил ,что задний хаб цельныйсмазки почти не было в костях,добавил литола… и поехал я на пробную покатушку …все понравилось просто бомба!!!))собрался покатать днем ,обнаружил что отвалилось колесо
(потерялась гайга) к вечеру ее раздобыл ,а ночью всадил машину ,я чет даже сразу и не понял как такое могло случиться ,наверное ночь ее погубила…
рама лопнула и загнулась в лево и рулевая тяга погнулась ,а все остальное оки токи)) ездил по кругу примерно 40 км/ч не докрутил,не до увидел( акк не отездил (катал минут 40 всего )
P.S.
заказал kraken x3 жду…

Harm-Racing
pirt:

рама лопнула

самое слабое место в бахе))) рано или поздно и без ударов развалилась бы

pirt

Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?

ronald
pirt:

акки 5s 8000 mah

pirt:

оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку

оба лучше отправить в барахолку, акк 5s 8000 по весу и емкости идентичен рекомендованному 8s 5000 два это перебор, при большом пиньене вероятность вспышки регуля больше, нагрузка на подшипники мотора больше - их замена геморой, при учете веса машины разница веса акков не значительна, при тяжелых акках, наличии передних тормозов можно как на 1:1 прогревать резину с дымком думаю 8s 6500 mah золотая середина

pirt:

смазки почти не было в костях,добавил литола

и в диффе тоже ее почти нет, я кости заменил на подобие шрузов HD Ball Drive System - Baja

pirt:

заказал kraken x3

вот еще вариант Carbon Chassis

pirt

Все понятно …, но рама карбоновая это что-то!)))) Пока жду раму, переберу ее . Добавило еще повода разбор двух подшипников вчера с колеса, оба голодные .Судя повсему, машинка только рядом где-то лежала со смазкой , не более того.

SPIRITUS
pirt:

Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?

Пиньон что ли?
Если это о нем, то их есть целая куча в любом магазе

pirt

Ну да , который на мотор вешается , с дуплом под 8мм. Я смотрел , они под бензиныча.

SPIRITUS

Ну вот они www.rcdrive.ru/catalog.php?page=9&p_type=132&type=…
Там много разных, они через один с бензинычевыми…

ЗЫ А какой конкретно нужен? Я брал для экспериментов целую кучу, но после тестов определился и некоторые не нужны стали 😉
Вообще, если кому интересно поиграться, готов дать покатать разные варианты. Есть от 12 до 18 кажется…

4 months later
krytarikl

Всем привет, подскажите, как он по управлению на 6с? СПАСИБО!

deliter
krytarikl:

Всем привет, подскажите, как он по управлению на 6с? СПАСИБО!

На оффроуде полным придурком становится, если регуль не “урезать”. Сложно управлять достаточно, но вечело.
Сейчас катаю с трудом по льду/снегу. По траве также отлично.

10 months later
ronald

я на 12s езжу рег граупнер 160hv и дрифт получше и скорость вдвое больше по грязи тоже ниче

seminpavel
ronald:

я на 12s езжу рег граупнер 160hv и дрифт получше и скорость вдвое больше по грязи тоже ниче

ну это каждому свое-
после 5sc flux 780 КВ 6s хватило за глаза.
слабые места пока не выявил- тк сильно не башу. больше шоукар. тк света разного дофига стоит

Стас_е-рево

Подскажите пож кто на 8 банках валит как реги не горят у вас? И вал умотора легко крутится? При снятом движке? И как можно проверить двиг на неисправность?

ronald

катал долго, не сгорел, вал рукой крутится тяжело, проверить- по очереди замыкая между собой провода вал должен крутится еще тяжелее

Стас_е-рево

У меня вал с пином крутится давольно легко провода по очереди замыкаю труднее когда 3 провода замкнуты вовсе тяжело… А что если размагнитился двиг? Может из за этого реги гореть?
Суть в том что последний рег сгорел на инициализации банок АКБ пару раз пикнул и все КЗ на реге 16 транзисторов из 48 вроде