Baja 5B Flux

pirt

Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?

ronald
pirt:

акки 5s 8000 mah

pirt:

оч тяжелая, решил ездить по одному( с одним тож не легкая).один акк отправляется в барахолку

оба лучше отправить в барахолку, акк 5s 8000 по весу и емкости идентичен рекомендованному 8s 5000 два это перебор, при большом пиньене вероятность вспышки регуля больше, нагрузка на подшипники мотора больше - их замена геморой, при учете веса машины разница веса акков не значительна, при тяжелых акках, наличии передних тормозов можно как на 1:1 прогревать резину с дымком думаю 8s 6500 mah золотая середина

pirt:

смазки почти не было в костях,добавил литола

и в диффе тоже ее почти нет, я кости заменил на подобие шрузов HD Ball Drive System - Baja

pirt:

заказал kraken x3

вот еще вариант Carbon Chassis

pirt

Все понятно …, но рама карбоновая это что-то!)))) Пока жду раму, переберу ее . Добавило еще повода разбор двух подшипников вчера с колеса, оба голодные .Судя повсему, машинка только рядом где-то лежала со смазкой , не более того.

SPIRITUS
pirt:

Кто нибудь встречал ведущюю шестерню больше чем на 14 T ?

Пиньон что ли?
Если это о нем, то их есть целая куча в любом магазе

pirt

Ну да , который на мотор вешается , с дуплом под 8мм. Я смотрел , они под бензиныча.

SPIRITUS

Ну вот они www.rcdrive.ru/catalog.php?page=9&p_type=132&type=…
Там много разных, они через один с бензинычевыми…

ЗЫ А какой конкретно нужен? Я брал для экспериментов целую кучу, но после тестов определился и некоторые не нужны стали 😉
Вообще, если кому интересно поиграться, готов дать покатать разные варианты. Есть от 12 до 18 кажется…

4 months later
krytarikl

Всем привет, подскажите, как он по управлению на 6с? СПАСИБО!

deliter
krytarikl:

Всем привет, подскажите, как он по управлению на 6с? СПАСИБО!

На оффроуде полным придурком становится, если регуль не “урезать”. Сложно управлять достаточно, но вечело.
Сейчас катаю с трудом по льду/снегу. По траве также отлично.

10 months later
ronald

я на 12s езжу рег граупнер 160hv и дрифт получше и скорость вдвое больше по грязи тоже ниче

seminpavel
ronald:

я на 12s езжу рег граупнер 160hv и дрифт получше и скорость вдвое больше по грязи тоже ниче

ну это каждому свое-
после 5sc flux 780 КВ 6s хватило за глаза.
слабые места пока не выявил- тк сильно не башу. больше шоукар. тк света разного дофига стоит

Стас_е-рево

Подскажите пож кто на 8 банках валит как реги не горят у вас? И вал умотора легко крутится? При снятом движке? И как можно проверить двиг на неисправность?

ronald

катал долго, не сгорел, вал рукой крутится тяжело, проверить- по очереди замыкая между собой провода вал должен крутится еще тяжелее

Стас_е-рево

У меня вал с пином крутится давольно легко провода по очереди замыкаю труднее когда 3 провода замкнуты вовсе тяжело… А что если размагнитился двиг? Может из за этого реги гореть?
Суть в том что последний рег сгорел на инициализации банок АКБ пару раз пикнул и все КЗ на реге 16 транзисторов из 48 вроде