Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Юр, врядли этот квадрик выдержит прыжок с пяти метров 😃
Написано же с “машинками”
Так что с машинками в принципе ничего катастрофического не случится.
Причем здесь квадр?)))))
Но если грамотно сделать прием на приземлении, то даже пластилиновый квадр останется цел))))))) Ты думаешь каскадеры выживают за счет шлема и прочности головы? 😉
ЗЫ Но мой квадр даже не заедет на данный трамплин 😦 У него совсем другие задачи- чистить трассу.
А вот РУ машинка должна по идеи взлететь но не на 5 метров…это высота рампы а примерно на 10-15м если я правильно прикинул и по идеи должна сделать 3-4 оборота легко и при этом останется время выровнять машинку в воздухе…посмотрим что получится…
Если кто хочет на мотиках 1:1прыгать - это без меня…на свой страх и риск. Мне на него с этой точки зрения даже смотреть страшно
ЗЫ 2 Еще замечу, что моделям с колесной формулой меньше чем 4х4 на этой рампе делать просто нечего. Они не смогут даже въехать, не то что прыгнуть 😈
Ну дык давайте, закупайтесь к лету 😉 В курьяново места хватит всем и сразу))))) Будем оттягиваться по полной.
Если что, скинемся и снимем для техники небольшой бокс или металлический контейнер прям на базе. Транспорт для перевозки не проблема. да и везти там 500метров)))) Там кстати рядом с базой еще конторы есть где можно хранение организовать. Везде объявы висят сдаются боксы, склады, ангары…
Напоминаю, что к месту катания ходит еще и общественный транспорт!!! Регулярный маршрут автобуса и маршрутки и в рабочие дни и в выходные.Еще забыл сказать…когда бороздил на квадрике трассу и окрестности, нашел металлическуй рампу видимо для прыжков каскадеров на мотоциклах. Сварена из металла, высота метров 5 наверное ))))) Выбрасывает вверх именно для трюков. Плюс еще несколько различных конструкций поменьше. Так что если кто хочет насладится сумасшедшими прыжками, которые вы даже на видео не видели, приезжайте, попрыгаем 😉 Если кончно кишка не тонка))))))))) Приземление будет на склон или в кучу снега+ картон Так что с машинками в принципе ничего катастрофического не случится.
Гыыы! Позабавил… Насчет закупайтесь , я имею в виду:-) Утилитарник квадрик среднего класса , весит в районе 300 кг 😃 и это не самый тяжелый, хранение его это отдельная эпопея …
Да какая там эпопея…800тка Стелсик приезжал без проблем. Мы даже после покатухи ему небольшое ТО сделали, ну и так, почистили чуток от летних отложений. Ночевал тоже у нас 😉
Гризлик был. Тоже без проблем.
Но мне лично эти гробы не очень. Спортивные квадрики на порядок интереснее. На трассе в Курьяново одна Ямаха так зажигала, что у меня челюсть отвисла, особенно потом, когда с нее слез пацан лет 15)))))) Походу спортсмен.
А эти беременные утилитарники с кучей ящиков, радиаторов и шноркелей из канализационных труб…не але…
Я по ходу к лету всеже возьму себе еще и спортивный квадрик как раз под трассу.
В любом случае до курьяново своим ходом я уже не доберусь 😃 Асфальт в больших колличествах мне противопоказан 😃
В любом случае до курьяново своим ходом я уже не доберусь
Серьезный вид! А что за аппарат?
Злое колеско получилось! Главное на ноги не ставить 😃
В любом случае до курьяново своим ходом я уже не доберусь
Жаль…там столько льда, что такой вариант самое то. Интересно было бы посмотреть. Я приглядываюсь к колесам, но еще ни разу не видел на трассе шиповок.
А что за аппарат?
да самый дешевый китаец Irbis TTR125
вот вообще мой мотопарк
да самый дешевый китаец Irbis TTR125
Ахринительная штука, особенно при его ценнике 😃
В любом случае до курьяново своим ходом я уже не доберусь
Это саморезы или специальные шипы? Переднее такое-же?
Когда тестить будем? 😉
Саморезы по металлу со сверлом, вот и все шипы 😃 Переднее еще не шиповал, я 3 дня зад делал, 210 шипов, плюс гайки с шайбами. Переднее вообще 300
Ну звони ближе к выходным, может потестим. Я сегодня тестил, зад держит капитально, но без шипованного передка не кайф вообще. По асфальту ездить нельзя вообще. Туда катил, обратно сам поехал- минус 1мм по высоте центральных шипов 😃 Вообщем надеюсь на плохую работу коммунальных служб 😃
Ну дык давайте, закупайтесь к лету 😉 В курьяново места хватит всем и сразу)))))
.
Курьяново это конечно хорошо, но и на даче охота порассекать, а вот как его туда везти… Пусть даже маленький… Хотя если будет лишних рублей сто, то и в курьяново можно погонять.
Багги я имел ввиду не стелс типа квадрика, а настоящую!
да самый дешевый китаец Irbis TTR125
вот вообще мой мотопарк
О! их уже трое?
Извиняюсь, что не по теме, но может и другим интересно будет. А как он вообще этот Irbis: качество сборки, много ли нужно поменять/докупить до начала использования, 125 кубов нормально или лучше по-мощнее выбирать? Есть возможность где-нибудь прокатиться для пробы?
Курьяново это конечно хорошо, но и на даче охота порассекать, а вот как его туда везти… Пусть даже маленький… Хотя если будет лишних рублей сто, то и в курьяново можно погонять.
Багги я имел ввиду не стелс типа квадрика, а настоящую!
Газель или прицеп везет любой квадр 😉
Пикап везет почти любой спортивный и все маленькие.
Я то же про настоящую. Но на ней где ездить? На даче говорят не интересно вообще. Был тут товарищ, поменял “подготовленную” Ниву на багу. Простояла она у него где то полгода, поскольку не спортсмен, ездил по прериям пару раз и все… потом махнул на пикап)))))
Мыж не в Америке и не в Африке живем 😉 Здесь надо быть мегабольшим энтузиастом для пользования такой спицефической штуки или спортсменом.
О! их уже трое?
Извиняюсь, что не по теме, но может и другим интересно будет. А как он вообще этот Irbis: качество сборки, много ли нужно поменять/докупить до начала использования, 125 кубов нормально или лучше по-мощнее выбирать? Есть возможность где-нибудь прокатиться для пробы?
Качество сборки такое, на сколько он стоит. Сейчас за эти деньги велик хороший не купишь. Докупить нужно 2 вещи- брызговики спарко, чтоб спину не закидывало и нормальный паралоновый фильтр например от pitmoto. Родная фара меняется на авто противотуманку - светит лучше. 125 вполне хватает для того чтоб в лесу поугарать. Мощнее… все зависит от бюджета. Ирбис самый дешевый и если его перетряхнуть, как я сделал, то все будет нормально ездить. Тут почти 400 страниц по ирбису и фак есть
Про потестить… ближе к выходным звоните, но мне надо еще резину переднюю прошиповать.
прицеп везет
полазил по инету, можно совсем за недорого купить б/у прицеп, приварить на него кронштейны для фиксации квадра или мотика, покрасиь и получится очень бюджетный транспортировщик дело за категорией Е
. А как он вообще этот Irbis: качество сборки, много ли нужно поменять/докупить до начала использования, 125 кубов нормально или лучше по-мощнее выбирать? Есть возможность где-нибудь прокатиться для пробы?
В любом нормальном мотосалоне дают покататься без проблем. Даже упрашивать не приходится.
Мощнее 125 кубов надо уметь управлять)))) Для пробы самое то.
Что до Ирбиса, то не взял его, поскольку все в один голос говорят, что вещь “одноразовая”, не получится им долго пользоваться. Не думаю что по мотикам иная ситуация. Если более серьезные бренды служат годами, то ирбисы обычно 1-2 года и потом продажа на ЗЧ(если конечно не так серьезно как Макс подходить к подготовке). И еще что то очень часто у них движки летят 😦 Но если просто попробовать тему, цена просто шоколадная. Даже квадрик 125 кубов стоит столько сколько полтинник Стелса 😃 По сути по цене наших моделек.
Даже квадрик 125 кубов стоит столько сколько полтинник Стелса По сути по цене наших моделек.
Собственно по-этому и интересуюсь:)))
дело за категорией Е
Для такого прицепа хватает категории В
Слушайте, давайте завязывать про мотики вообще и про их конструкции. Если у кого есть варианты касаемы применения чего либо к строительству или уборки трассы, тогда другое дело.
Единственное, что можно попробовать разрешить ездить по трассе на детских квадрах. Трасса не страдает, уже проверено. Но это должны быть аппараты не более 50 кубов с пухлыми шинками. Мне кажется в этом случае трасса всегда будет "расчищена " до определенного уровня.
Что до Ирбиса, то не взял его, поскольку все в один голос говорят, что вещь “одноразовая”, не получится им долго пользоваться. Не думаю что по мотикам иная ситуация. Если более серьезные бренды служат годами, то ирбисы обычно 1-2 года и потом продажа на ЗЧ(если конечно не так серьезно как Макс подходить к подготовке). И еще что то очень часто у них движки летят
Почитал немного по теме, вроде как получается, что серьезные бренды мало популярны, практически все китайское, а значит что Ирбис, что BSE, по идее должны быть однотипные. К тому же на Ирбисе движок ставят Лифан? Типа бренд даже.
Ну Ирбис распространен тем, что он дешевый. 30 тыщ за мотик или столько же за китайскую модель 5го масштаба 😃 Хотя на него даже проблемы с запчастями есть например на мотор, но это грозились исправить до нового года. БСЕ это другой бренд и топовые модели очень много стоят. Есть похожая на ирбис модель, но она дороже стоит, хоть и есть приятные моменты в ней. На ирбисе движок…от ирбиса 😃 Не знаю, может это и Лифан. Ладно, закругляемся 😃