Новая трасса для бензиновый моделей и не только
А что за аппарат?
да самый дешевый китаец Irbis TTR125
вот вообще мой мотопарк
да самый дешевый китаец Irbis TTR125
Ахринительная штука, особенно при его ценнике 😃
В любом случае до курьяново своим ходом я уже не доберусь
Это саморезы или специальные шипы? Переднее такое-же?
Когда тестить будем? 😉
Саморезы по металлу со сверлом, вот и все шипы 😃 Переднее еще не шиповал, я 3 дня зад делал, 210 шипов, плюс гайки с шайбами. Переднее вообще 300
Ну звони ближе к выходным, может потестим. Я сегодня тестил, зад держит капитально, но без шипованного передка не кайф вообще. По асфальту ездить нельзя вообще. Туда катил, обратно сам поехал- минус 1мм по высоте центральных шипов 😃 Вообщем надеюсь на плохую работу коммунальных служб 😃
Ну дык давайте, закупайтесь к лету 😉 В курьяново места хватит всем и сразу)))))
.
Курьяново это конечно хорошо, но и на даче охота порассекать, а вот как его туда везти… Пусть даже маленький… Хотя если будет лишних рублей сто, то и в курьяново можно погонять.
Багги я имел ввиду не стелс типа квадрика, а настоящую!
да самый дешевый китаец Irbis TTR125
вот вообще мой мотопарк
О! их уже трое?
Извиняюсь, что не по теме, но может и другим интересно будет. А как он вообще этот Irbis: качество сборки, много ли нужно поменять/докупить до начала использования, 125 кубов нормально или лучше по-мощнее выбирать? Есть возможность где-нибудь прокатиться для пробы?
Курьяново это конечно хорошо, но и на даче охота порассекать, а вот как его туда везти… Пусть даже маленький… Хотя если будет лишних рублей сто, то и в курьяново можно погонять.
Багги я имел ввиду не стелс типа квадрика, а настоящую!
Газель или прицеп везет любой квадр 😉
Пикап везет почти любой спортивный и все маленькие.
Я то же про настоящую. Но на ней где ездить? На даче говорят не интересно вообще. Был тут товарищ, поменял “подготовленную” Ниву на багу. Простояла она у него где то полгода, поскольку не спортсмен, ездил по прериям пару раз и все… потом махнул на пикап)))))
Мыж не в Америке и не в Африке живем 😉 Здесь надо быть мегабольшим энтузиастом для пользования такой спицефической штуки или спортсменом.
О! их уже трое?
Извиняюсь, что не по теме, но может и другим интересно будет. А как он вообще этот Irbis: качество сборки, много ли нужно поменять/докупить до начала использования, 125 кубов нормально или лучше по-мощнее выбирать? Есть возможность где-нибудь прокатиться для пробы?
Качество сборки такое, на сколько он стоит. Сейчас за эти деньги велик хороший не купишь. Докупить нужно 2 вещи- брызговики спарко, чтоб спину не закидывало и нормальный паралоновый фильтр например от pitmoto. Родная фара меняется на авто противотуманку - светит лучше. 125 вполне хватает для того чтоб в лесу поугарать. Мощнее… все зависит от бюджета. Ирбис самый дешевый и если его перетряхнуть, как я сделал, то все будет нормально ездить. Тут почти 400 страниц по ирбису и фак есть
Про потестить… ближе к выходным звоните, но мне надо еще резину переднюю прошиповать.
прицеп везет
полазил по инету, можно совсем за недорого купить б/у прицеп, приварить на него кронштейны для фиксации квадра или мотика, покрасиь и получится очень бюджетный транспортировщик дело за категорией Е
. А как он вообще этот Irbis: качество сборки, много ли нужно поменять/докупить до начала использования, 125 кубов нормально или лучше по-мощнее выбирать? Есть возможность где-нибудь прокатиться для пробы?
В любом нормальном мотосалоне дают покататься без проблем. Даже упрашивать не приходится.
Мощнее 125 кубов надо уметь управлять)))) Для пробы самое то.
Что до Ирбиса, то не взял его, поскольку все в один голос говорят, что вещь “одноразовая”, не получится им долго пользоваться. Не думаю что по мотикам иная ситуация. Если более серьезные бренды служат годами, то ирбисы обычно 1-2 года и потом продажа на ЗЧ(если конечно не так серьезно как Макс подходить к подготовке). И еще что то очень часто у них движки летят 😦 Но если просто попробовать тему, цена просто шоколадная. Даже квадрик 125 кубов стоит столько сколько полтинник Стелса 😃 По сути по цене наших моделек.
Даже квадрик 125 кубов стоит столько сколько полтинник Стелса По сути по цене наших моделек.
Собственно по-этому и интересуюсь:)))
дело за категорией Е
Для такого прицепа хватает категории В
Слушайте, давайте завязывать про мотики вообще и про их конструкции. Если у кого есть варианты касаемы применения чего либо к строительству или уборки трассы, тогда другое дело.
Единственное, что можно попробовать разрешить ездить по трассе на детских квадрах. Трасса не страдает, уже проверено. Но это должны быть аппараты не более 50 кубов с пухлыми шинками. Мне кажется в этом случае трасса всегда будет "расчищена " до определенного уровня.
Что до Ирбиса, то не взял его, поскольку все в один голос говорят, что вещь “одноразовая”, не получится им долго пользоваться. Не думаю что по мотикам иная ситуация. Если более серьезные бренды служат годами, то ирбисы обычно 1-2 года и потом продажа на ЗЧ(если конечно не так серьезно как Макс подходить к подготовке). И еще что то очень часто у них движки летят
Почитал немного по теме, вроде как получается, что серьезные бренды мало популярны, практически все китайское, а значит что Ирбис, что BSE, по идее должны быть однотипные. К тому же на Ирбисе движок ставят Лифан? Типа бренд даже.
Ну Ирбис распространен тем, что он дешевый. 30 тыщ за мотик или столько же за китайскую модель 5го масштаба 😃 Хотя на него даже проблемы с запчастями есть например на мотор, но это грозились исправить до нового года. БСЕ это другой бренд и топовые модели очень много стоят. Есть похожая на ирбис модель, но она дороже стоит, хоть и есть приятные моменты в ней. На ирбисе движок…от ирбиса 😃 Не знаю, может это и Лифан. Ладно, закругляемся 😃
Для такого прицепа хватает категории В
Да, Макс…с категорией Е ты немного махнул.😈 Спросил у ребят как они возят утилитарники, и говорят что проблем нет. Прав В хватает на большинство обычных машин, прицепов и квадров.
От себя добавлю, что прицеп БУ нет проблем купить, стоит копейки. Более того, если требуется не часто, то готов просто брать периодически у знакомых пикаповодов. Они товарищи отзывчивые и не жмоты, денег не берут. Даже обещали подмагнуть со строительством трассы и материалами 😉
Прицеп для транспортировки чего либо от базы до трассы сделаем сами. Есть и колеса и металл под это дело. Осталось понять какой конкретно прицеп нужен …Поступило предложение использовать прицеп как подиум. Вот чешу репу можно ли это осуществить.😵
Отвал готов, но увы, расчистка новой траектории при таком морозе дело не благодарное, слишком долго все это и тяжело. Так что масштабные работы лучше отложить до приемлемый температуры. Пока отбой 😦
Или пишите в ЛС свои предложения, куда можно рвануть, где бы можно было нормально пораскатывать готовую траекторию. Но это должно быть место, где реально можно безостановочно двигаться на квадре.
Если ничего не придумаем, завтра, ближе к обеду, планируется только тест внутри базы(не далеко от тепла 😉 ) Далее мозговой штурм и доработка системы при необходимости.
ЗЫ Всем, с кем оговаривали приезд, просьба до завтрашнего утра подтвердить намерения или отказ.
Эээх, Юра , а жаль все же что не 4*4 😃
Поскольку в такой мороз мы не решились ехать в поле чистить, устроили “мозговой штурм” по поводу дальнейших доработок. Одно из направлений, это установка электромоторов. Прикинули 2 варианта:
- помошник, который вешается на задний мост
- как раз установка электромоторов на передок и получится 4х4 😉
Мнения разделились. Лично я вижу более перспективным увеличении тяги на задних колесах, поскольку в самые тяжелые моменты чистки, передние колеса разгружаются настолько, что зачастую просто вывешиваются. Тяга на передке по сути только увеличивает проходимость, не более того, что для малыша, которого можно вручную выдернуть из любой грязи или снега, не особо актуально. Я специально загнал его с разгона в снег “по колено” и потом даже не подгазовывая простог вдернул назад.
Но все остальные почему то за 4х4)))) Подозреваю, что дело совсем не в чистке 😉 Если в ближайшее время найдем пару подходящих редукторов, то будем делать привод на передок, если нет, я сам буду ставить электропомошника на зад.
ЗЫ Всяк кто хочет, что бы его мнение учитывалось, может приезжать и помогать. Опытным просто даем флаг в руки(т.е. квадрик и инструмент в руки)))) и вперед…творите что хотите.
да че тут думать, надо назад электромоторы ставить, это же инструмент для чистки снега, а не прогулочный квадрик. но это если реально передок при чистке разгружается.
23 декаря опять соревнования в курьяново
Макс. Если смогешь, подъехай пожалуйста. У меня чето с поиском оргов проблема. В прошлый раз я их так и не нашел))))
Если не свалюсь с простудой, могу за тобой заехать.
ЗЫ Еще найден юрист, готовый нам помочь в правильном оформлении доков и “продавливании” у чиновников.
ЗЫ Еще найден юрист, готовый нам помочь в правильном оформлении доков и “продавливании” у чиновников.
я правильно понимаю,что сие подразумевает “коллеги моделисты,есть предложение скинуться на благое дело, кто за?”? юрист же за спасибо работать не будет…
Нет, не правильно. Это подразумевает то, что профессионально подготовленный человек будет заниматься этим вопросом, готовить документы, консультировать. И если кто то, что то, уже об этой территории узнал, нарыл, подготовил инфу, расчеты и т.п., познакомился с нужными людьми и прочее, то самое время внести свою лепту в решение орг вопросов и слить мне всю инфу, а так же мысли по этому поводу. Вот на что я намекаю 😉
Оплата юриста это видимо проблема нашего клуба. Надеюсь потянем. Другое дело, если “дело” выгорит, то возможно обращусь с просьбой о помощи(например на премию этому юристу и дальнейшее сопровождение и “опекунство”), но тут будет все зависеть от ситуации с финансами, которую например весной, с началом глобального строительства, предугадать невозможно.
ЗЫ На данный момент не вижу смысла скидываться на что то вот так, на форуме призывая… Поскольку вся мелочевка уже практически закуплена и ждет своего часа. При этом, кто готов и в состоянии внести посильную лепту, уже внесли без всяких кличей)))) Сами подошли и внесли… Огромное спасибо им за это. С народа, у которого и так с финансами не густо, мы вообще стараемся крохи не брать ни под каким соусом. Это наша принципиальная позиция.
я просто совсем только недавно тут появился…и не знал…ну,значит ждем весны и “кличей”…всегда рад помочь, когда вкурррсе